kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русский язык

Урок № 13

  Класс:8 «А», 8 «Б», 8 «В»

 Дата: 13.10.2014 

Тема:     Вводные слова и вставные слова и конструкции в предложении

Цель урока: обобщить и закрепить работу по формированию  навыков находить в предложении вводные слова, совершенствовать умения и навыки постановки  знаков препинания в предложениях с      вводными  словами; продолжить работу по формированию  орфографической и пунктуационной  грамотности учащихся.

Результат обучения: 1.Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания. 2. Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы . 

Ресурсы:     стикеры, маркеры, сообщения учащихся.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 2 мин

Организационный момент. Психологический настрой

Мотивационный этап.

   -Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Приветствие

3 мин.

Деление на группы.

Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.

Распределение ролей для работы в группе:

 Мы с вами знаем, как работать в группе. Есть правила работы в группе. Только нужно соблюдать эти правила.

 

Деление на группы.

Повторяют правила работы в группе.

 

5 мин.

 Мобилизующий этап

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.Разминка

1 .Какие слова называются вводными?

2 .Какие группы вводных слов по значению вам известны?

3 .Как обособляются вводные слова?

4 .Являются ли вводные слова членами предложения

5 .Где могут стоят вводные слова в предложениях?

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя

10 мин.

Этап осмысления.

Работа в группах

-Ребята, мы говорили что иногда омонимичные слова, которые являются членами предложения, могут выдавать себя за вводные слова.

Например: Ночью весь мир кажется огромным

                    Я, кажется, забыла дома словари

Но их можно без труда выявить. Что нужно делать для этого? Кто скажет?

-Нужно задать вопрос

-И если можно опустить из предложения без изменения смысла, то это вводные слова.  

Задание: Придумать предложения со словом. В одном, чтобы было вводным словом, а в другом выполняло роль члена предложения

І группа  со словом верно

ІІ группа  со словом к счастью

Какие выводы можно сделать Группы выполняют исследовательскую работу

Вводные слова

Омонимичные слова

Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.

15 мин.

Работа в группах.

Отработка практических навыков.

Работа с учебником.

Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.

2 мин

 Физминутка

Включает музыку 

Делают зарядку.

5 мин.

Творческая работа

/групповая работа/

Составить кластер по теме

І группа «Вводные слова»

ІІ группа «Вставные конструкции »

Составление и защита кластера

2 мин             

Подведение итогов.   

Рефлексия.

Заполнение карточек

Задает вопросы 

Что мы знали?

Что мы узнали сегодня на уроке?                 

Рефлексия.

Учащиеся заполняют таблицу «+ - ?» отвечают на вопрос учителя

1 мин.

Последующее задание

Задание по выбору учителя

Записывают в дневники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план по русскому языку »

Предмет: русский язык

Урок № 13

Класс:8 «А», 8 «Б», 8 «В»

Дата: 13.10.2014

Тема: Вводные слова и вставные слова и конструкции в предложении

Цель урока: обобщить и закрепить работу по формированию навыков находить в предложении вводные слова, совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами; продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.

Результат обучения: 1.Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания. 2. Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы .

Ресурсы: стикеры, маркеры, сообщения учащихся.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой

Мотивационный этап.

-Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Приветствие

3 мин.

Деление на группы.

Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.

Распределение ролей для работы в группе:

Мы с вами знаем, как работать в группе. Есть правила работы в группе. Только нужно соблюдать эти правила.


Деление на группы.

Повторяют правила работы в группе.

5 мин.

Мобилизующий этап









  1.Разминка

1 .Какие слова называются вводными?

2 .Какие группы вводных слов по значению вам известны?

3 .Как обособляются вводные слова?

4 .Являются ли вводные слова членами предложения

5 .Где могут стоят вводные слова в предложениях?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя

10 мин.

Этап осмысления.

Работа в группах

-Ребята, мы говорили что иногда омонимичные слова, которые являются членами предложения, могут выдавать себя за вводные слова.

Например: Ночью весь мир кажется огромным

                    Я, кажется, забыла дома словари

Но их можно без труда выявить. Что нужно делать для этого? Кто скажет?

-Нужно задать вопрос

-И если можно опустить из предложения без изменения смысла, то это вводные слова.  

Задание: Придумать предложения со словом. В одном, чтобы было вводным словом, а в другом выполняло роль члена предложения

І группа со словом верно

ІІ группа со словом к счастью

Какие выводы можно сделать Группы выполняют исследовательскую работу

Вводные слова

Омонимичные слова


Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.

15 мин.

Работа в группах.

Отработка практических навыков.

Работа с учебником.

Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.

2 мин

Физминутка

Включает музыку

Делают зарядку.

5 мин.

Творческая работа

/групповая работа/

Составить кластер по теме

І группа «Вводные слова»

ІІ группа «Вставные конструкции »

Составление и защита кластера

2 мин

Подведение итогов.

Рефлексия.

Заполнение карточек

Задает вопросы

Что мы знали?

Что мы узнали сегодня на уроке?

Рефлексия.

Учащиеся заполняют таблицу «+ - ?» отвечают на вопрос учителя

1 мин.

Последующее задание

Задание по выбору учителя

Записывают в дневники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
краткосрочный план по русскому языку

Автор: Есетова Айсулу Алпамысовна

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока для 3 класса по русскому языку Сочинение" Первый снег""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokadlia3klassaporusskomuiazykusochinieniiepiervyisniegh"
    ["file_id"] => string(6) "312032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459274275"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "краткосрочный план. 10 класс. Разряды местоимений. Типы речи."
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplan10klassrazriadymiestoimieniitipyriechi"
    ["file_id"] => string(6) "331135"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464540795"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "краткосрочный план. 10 класс. Причастие особая форма глагола."
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyiplan10klassprichastiieosobaiaformaghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "331141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464541764"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Краткосрочный план русского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "kratkosrochnyi-plan-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "210144"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431366941"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства