kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В течение многих лет учителя продолжали и продолжают следовать такому методу обучения, при котором принципиальная роль учителя – в прямом руководстве, когда учителю назначена роль эффективного организатора и источника информации. Основная цель его – интересно изложить содержание учебных материалов, показать определенные алгоритмы деятельности и оценить образовательные результаты учащихся по принципу «Что он знает?». Ученики же в свою очередь имеют свою цель – ПРАВИЛЬНО ответить на поставленный вопрос учителя. Как результат данного подхода к обучению мы имеем формальное освоение знаний учениками, низкий уровень умения задавать вопросы, рассуждать, доказывать, решать различного рода проблемы. Этот стереотип взаимоотношений «учитель–ученик», который закладывается еще в ВУЗе, преподаватели несут в течение всей своей педагогической деятельности, и, редко кто отваживается изменить что-то в своей практике. Педагоги прекрасно знают, ЧТО преподавать, но, к сожалению, не всегда знают, КАК преподавать.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный»

Краткосрочный план

Предмет:

Русский язык

6 класс

Дата:



Тема:

Простое предложение.

Цели:

объяснить, какие предложения бывают по цели высказывания, что простые предложения состоят из одной грамматической основы, научить определять распространенные и нераспространенные простые предложения, развивать устную и письменную речь, прививать любовь к труду.

Ожидаемые результаты:


Ресурсы:

интерактивная доска, карточки с заданиями, творческие работы учащихся, ИКТ, маркеры, стикеры.

Интегрируемые модули

Возрастные особенности

Новые подходы в обучении

Развитие критического мышления через письмо и чтение

Оценивание обучения и оценивание для обучения

ИКТ

Талантливые и даренные

Лидерство в обучении

Содержание урока

Время

Этап /вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


І.Организационный момент.

Психологический

настрой .

Деление на группы.


«Круг радости»

Деление на группы по временам года: «осень», «зима», «весна». Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках. Распределение ролей для работы группы.

Образуют круг и желают друг другу хорошего настроения, делятся на группы по временам года, распределяют роли в группе.


ІІ.Реализация домашнего задания.

Проверить домашнее задание

упр.287, ответить на вопросы:

  • Какие три основных качеств вы цените в людях?

  • Какие черты характер вам неприятны и почему?

  • Какую черту характера вы больше всего цените в друге? А в себе?

Проверяют домашнее задание .


Отвечают на вопросы.


ІІІ.Мотивационная установка.

Игра «Скажите одним словом»

  • Основная единица синтаксиса.

  • Предложение, которое содержит сообщение.

  • Предложение, которое содержит вопрос.

  • Предложение, которое содержит совет, просьбу, приказ.

  • Основа предложения, состоящая из главных членов.

  • Предложение, которое выражают различные чувства: радость, восторг, печаль и т.п.

Ученики отвечают на вопросы

- Предложение.

-Повествовательные


- Вопросительные.


- Побудительные.




- Простое



- Восклицательное.


ІҮ.Стадия вызова.

Сравнить:

Наступила зима.

  • Наступила холодная зима

  • Уступайте место пожелым людям.

  • Мурат очень воспитанный мальчик.

  • Ты читал книгу «Путь Абая»?

  • Ах, какая красивая книга!

Скажите какие эти предложения?


  • Простое предложение нераспростаненное.

  • Расмространенное.

  • Повествовательное


  • Побудительные


  • Вопросительное.


  • Восклицательное



Ү.Стадия осмысления

1.Прочитать вопросительные предложения вслух упр. 288.

2.Развитие речи. (диалог)

3. Распространить предложения упр.295-296.

Игра «Кто быстрее»

1- группа:

  • Наступило лето.

  • Начались каникулы.

2- группа:

  • Мурат уехал.

  • Ансар остался.

3.Оценить правильный ответ

4.Новые слова записать.

Выполняют упр.288


Отвечают на реплики, выразив удивление.

Выполняют упражнения.


Группы соревнуются кто быстрее напищет распространенные предложения.

    • Наступило жаркое лето.

    • Начались летнии каникулы.

    • Муратуехал в город Астану.

    • Ансар остался в родном ауле.


ҮІ.Домашнее задание .

Объясняет особенности выполнения домашней работы упр. 291, подготовит устное сообщение на тему «Простое предложение».

Ученики записывают в дневниках.


ҮІІ.Рефлексия

Подведение итогов урока. Формативное и суммативное оценивание

Этап рефлексии:

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?


Выступают с выводами по уроку и оценивают по критериям свою работу и работу напарника. Заполняют карточку выхода по уроку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочный

Автор: Самбет Наталья Александр?ызы

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Краткосрочная Образовательная Практика (КОП) "Молоток и гвоздик""
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnaia-obrazovatiel-naia-praktika-kop-molotok-i-ghvozdik"
    ["file_id"] => string(6) "265773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450022295"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "конспект краткосрочной образовательной практики"игрушки из проволоки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-kratkosrochnoi-obrazovatiel-noi-praktiki-ighrushki-iz-provoloki"
    ["file_id"] => string(6) "275190"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452528855"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-kouchingha-po-primienieniiu-sriedniesrochnogho-i-kratkosrochnogho-planirovaniia-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "235434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443709470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства