Краткосрочный план урока по теме: «Односоставные предложения. Неопределенно-личные предложения»
Цель обучения: дать понятие о неопределенно-личном предложении,отработать умение их видеть в тексте, употреблять в речи.
- Задачи: сформировать умения находить неопределенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;
- сформировать умение использовать неопределенно-личные предложения в речи;
- развивать навыки работы в группе, паре.
привить интерес к искусству живописи, к творчеству Левитана
Ожидаемый результат: знать:
- структурные особенности односоставных предложений;
- и определять виды односоставныхпредложений.
уметь:
- находить неопределенно-личные предложения по их значению и структурным особенностям;
- различать назывные, определенно-личные от неопределенно- личных предложений;
- использовать неопределенно-личные предложения в речи;
развивать навыки работы в группах.
Краткосрочный план урока по теме: «Односоставные предложения. Неопределенно-личные предложения»
Цель обучения: дать понятие о неопределенно-личном предложении,отработать умение их видеть в тексте, употреблять в речи.
- Задачи: сформировать умения находить неопределенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;
- сформировать умение использовать неопределенно-личные предложения в речи;
- развивать навыки работы в группе, паре.
привить интерес к искусству живописи, к творчеству Левитана
Ожидаемый результат: знать:
- структурные особенности односоставных предложений;
- и определять виды односоставныхпредложений.
уметь:
- находить неопределенно-личные предложения по их значению и структурным особенностям;
- различать назывные, определенно-личные от неопределенно- личных предложений;
- использовать неопределенно-личные предложения в речи;
развивать навыки работы в группах.
Краткосрочный план урока по теме: «Односоставные предложения. Неопределенно-личные предложения»
Цель обучения: дать понятие о неопределенно-личном предложении,отработать умение их видеть в тексте, употреблять в речи.
- Задачи: сформировать умения находить неопределенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям;
- сформировать умение использовать неопределенно-личные предложения в речи;
- развивать навыки работы в группе, паре.
привить интерес к искусству живописи, к творчеству Левитана
Ожидаемый результат: знать:
- структурные особенности односоставных предложений;
- и определять виды односоставныхпредложений.
уметь:
- находить неопределенно-личные предложения по их значению и структурным особенностям;
- различать назывные, определенно-личные от неопределенно- личных предложений;
- использовать неопределенно-личные предложения в речи;
развивать навыки работы в группах.