Разработала: Мельниченко Е. Е.- учитель I уровня
Общие цели: | |
Ожидаемые результаты: | учителя будут владеть информацией о среднесрочном и краткосрочном планировании, овладеют навыками составления планирования; убедятся, что планирование серии последовательных уроков и краткосрочное планирование позволяют повысить качество обучения учащихся. |
Ключевые идеи: | при условии систематического использования в учебном процессе приемов составления ССП и КСП каждый учащийся станет активным участником обучения. |
Ресурсы: | интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления постеров, фломастеры, маркеры. |
Список используемой литературы: | раздаточный материал 4-неделя 2-ой урок (второго уровня), www.cpm.kz, интернет ресурсы ,презентации с примерами по оформлению и использованию ССП и КСП |
Положительный настрой, разминочное упражнение (5 мин) | Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют. |
Деление на группы (5 мин) | Прием: «атомы и молекулы» Коуч предлагает участникам представить себе, что они все атомы, показав, как выглядит и двигается атом. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч. Участники начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. После коуч делит участников коучинга на группы. Составляются правила работы в группах. |
Задания
(5 мин)
(20 мин)
(10 мин) | Задание 1. Мозговой штурм Учителя собирают друг у друга как можно больше информации на вопросы карточки: 1 группа -Среднесрочный план- что это? 2 группа - Краткосрочный план- что это? 3 группа -Долгосрочный план- что это? С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт себе вопрос: Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном плане. Коуч предлагает вспомогательный материал выводит на экран интерактивной доски Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование» и «Краткосрочное планирование» Задание 2. Учителям, рассаженным по группам (по предметам), предлагается разработать план серии последовательных уроков Защита постеров |
Рефлексия (5 мин) | «Вопрос и пожелание» На стикерах пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску |
| При планировании среднесрочного плана можно прийти к следующим выводам: правильная последовательная организация планирования ведет к точному планированию самого урока и достижениям результата; обдуманное планирование помогает во взаимосвязи семи модулей на одном уроке с учетом времени, целей обучения на каждый урок; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех учащихся. Краткосрочное планирование позволит учащимся : актуализировать знания по изучаемой теме ; самостоятельно осмыслить и освоить информацию , представить свое понимание терминов ; быть внимательным к новой информации в процессе работы над ней ; работать в группе и паре ; оценивать себя . |