kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие  цели:

  • ознакомить  с видами планирования; научить составлять среднесрочный план серии последовательных уроков краткосрочный план

Ожидаемые результаты:

учителя  будут владеть информацией о среднесрочном и краткосрочном  планировании, овладеют навыками составления планирования;

убедятся, что планирование серии последовательных уроков и краткосрочное планирование позволяют  повысить качество обучения учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков »

Коучинг. «Внедрение краткосрочного и среднесрочного планирования как средство повышения качества обучения учащихся»

Разработала: Мельниченко Е. Е.- учитель I уровня

Общие цели:

  • ознакомить  с видами планирования; научить составлять среднесрочный план серии последовательных уроков краткосрочный план

Ожидаемые результаты:

учителя будут владеть информацией о среднесрочном и краткосрочном планировании, овладеют навыками составления планирования;

убедятся, что планирование серии последовательных уроков и краткосрочное планирование позволяют повысить качество обучения учащихся.

Ключевые

идеи:

при условии систематического использования в учебном процессе приемов составления ССП и КСП каждый учащийся станет активным участником обучения.

Ресурсы:

интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления постеров, фломастеры, маркеры.

Список используемой литературы:

раздаточный материал 4-неделя 2-ой урок (второго уровня), www.cpm.kz, интернет ресурсы ,презентации с примерами по оформлению и использованию ССП и КСП


Положительный настрой,

разминочное упражнение

(5 мин)


Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.


Деление на группы

(5 мин)

Прием: «атомы и молекулы»

Коуч предлагает участникам представить себе, что они  все  атомы, показав, как выглядит и двигается  атом. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч.  Участники начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. После коуч делит участников коучинга на группы.

Составляются правила работы в группах.


Задания



(5 мин)



























(20 мин)



(10 мин)


Задание 1.

Мозговой штурм

Учителя собирают друг у друга как можно больше информации на вопросы карточки:

1 группа

-Среднесрочный план- что это?

2 группа

- Краткосрочный план- что это?

3 группа

-Долгосрочный план- что это?


С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт себе вопрос:

  • Как построить урок?

  • Что должен знать ученик?

  • Что он должен усвоить?

  • Что для этого необходимо?

Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном плане.

Коуч предлагает вспомогательный материал выводит на экран интерактивной доски

Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование» и «Краткосрочное планирование»


Задание 2.

Учителям, рассаженным по группам (по предметам), предлагается разработать план серии последовательных уроков


Защита постеров

Рефлексия

(5 мин)

«Вопрос и пожелание»

На стикерах пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску



При планировании  среднесрочного плана можно прийти  к следующим выводам:  

  • правильная последовательная организация планирования ведет к  точному планированию самого урока и  достижениям результата;

  • обдуманное планирование помогает во  взаимосвязи семи модулей на одном уроке с учетом времени, целей обучения на каждый урок;

  • помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех учащихся.

Краткосрочное планирование позволит учащимся :

  • актуализировать знания по изучаемой теме ;

  • самостоятельно осмыслить и освоить информацию , представить свое понимание терминов ;

  • быть внимательным к новой информации в процессе работы над ней ;

  • работать в группе и паре ;

  • оценивать себя .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Мельниченко Елена Евгеньевна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235434


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства