kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект краткосрочной образовательной практики"игрушки из проволоки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12».

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики

«игрушки из проволоки»

Изготовление игрушек из синельной проволоки

Руководитель:

Калашникова Н В

Пермь,2015

Пояснительная записка.

Нетрадиционные техники работы в творческой деятельности детей очень важны для развития воображения и мелкой моторики, а необычные материалы позволяют узнать больше об окружающем мире и его составляющих.

Предложенная детям работа будет заключаться в изготовлении насекомых и животных из синельной проволоки.

Синель - мохнатый шнур, скрученный из нескольких нитей, между которыми захвачен ряд коротких кончиков нитей, торчащих во все стороны (ворс). Синелью часто называют любую ткань с коротким ворсом – бархат и вельвет, например. 
Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. Готовые работы дети смогут забрать домой или оставить в группе и использовать в театральной деятельности.

Данная краткосрочная образовательная практика  направлена на развитие внимания, воображения и мелкой моторики рук.

Для проведения краткосрочной образовательной практики потребуется:

  • Синельная проволока
  • Бусины
  • Карандаши и фломастеры разного диаметра

Специфика проведения краткосрочной образовательной практики:

  • КОП реализуется с детьми 4-7 лет
  • Количество детей - не более 10 человек
  • Количество встреч – 4 раза в месяц, 1 встреча в неделю
  • Место проведения – свободное групповое помещение ДОУ

Содержание программы.

Цель: познакомить детей с синельной проволокой и научить делать игрушки из нее.

Задачи:

  • Развитие воображения, мышления
  • Развитие синхронной  работы рук
  • Повышаем сенсорную способность рук

Ход.

Встреча 1.

Цель: познакомить детей с синельной проволокой и выполнить простейшую игрушку

Воспитатель приветствует детей и представляет героя который пришел в гости ( зайчик) рассказывает детям что у зайчика пропали все игрушки и ему не чем играть, но по дороге к нам он нашел пакет (вместе с детьми смотрят что в нем). Воспитатель объясняет детям, что это синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. И предлагает ребятам попробовать сделать игрушку из проволоки. По показу дети выполняют змейку. Своих змеек дети оставляют себе, а воспитатель утешает зайчика и подарит ему свою игрушку. Зайчик прощается с детьми.

Предполагаемый результат: готовая игрушка змейка.

Встреча 2

Цель: изготовить игрушку более сложного типа, чем на 1 встрече.

Воспитатель приветствует детей, и они вместе вспоминают, кто приходит в прошлую встречу и что научились делать ребята. Воспитатель предлагает посмотреть, что еще можно сделать из проволоки (альбом для рассматривания) и вместе с ребятами выбирают, кого будут делать в этот раз. Воспитатель показывает, дети выполняют, при этом всем у кого возникли затруднения, воспитатель помогает.

Предполагаемый результат: готовая игрушка, изготовленная с помощью воспитателя.

Встреча 3

Цель: начать работу над своей игрушкой выполненной самостоятельно.

Воспитатель приветствует детей и предлагает им придумать свою собственную игрушку, начать ее изготовление.

Предполагаемый результат: придуманная игрушка выполненная на половину.

Встреча 4

Цель: выполнить до конца задуманное детьми

Воспитатель приветствует детей, раздает работы, которые дети начали делать на предыдущей встрече, и предлагает доделать их, чтобы забрать с собой и играть.

Предполагаемый результат: готовая игрушка придуманная и выполненная самостоятельно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект краткосрочной образовательной практики"игрушки из проволоки"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12».















Рабочая программа краткосрочной образовательной практики

«игрушки из проволоки»

Изготовление игрушек из синельной проволоки









Руководитель:

Калашникова Н В











Пермь,2015

Пояснительная записка.

Нетрадиционные техники работы в творческой деятельности детей очень важны для развития воображения и мелкой моторики, а необычные материалы позволяют узнать больше об окружающем мире и его составляющих.

Предложенная детям работа будет заключаться в изготовлении насекомых и животных из синельной проволоки.

Синель - мохнатый шнур, скрученный из нескольких нитей, между которыми захвачен ряд коротких кончиков нитей, торчащих во все стороны (ворс). Синелью часто называют любую ткань с коротким ворсом – бархат и вельвет, например. 
Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. Готовые работы дети смогут забрать домой или оставить в группе и использовать в театральной деятельности.

Данная краткосрочная образовательная практика направлена на развитие внимания, воображения и мелкой моторики рук.

Для проведения краткосрочной образовательной практики потребуется:

  • Синельная проволока

  • Бусины

  • Карандаши и фломастеры разного диаметра

Специфика проведения краткосрочной образовательной практики:

  • КОП реализуется с детьми 4-7 лет

  • Количество детей - не более 10 человек

  • Количество встреч – 4 раза в месяц, 1 встреча в неделю

  • Место проведения – свободное групповое помещение ДОУ

Содержание программы.

Цель: познакомить детей с синельной проволокой и научить делать игрушки из нее.

Задачи:

  • Развитие воображения, мышления

  • Развитие синхронной работы рук

  • Повышаем сенсорную способность рук

Ход.

Встреча 1.

Цель: познакомить детей с синельной проволокой и выполнить простейшую игрушку

Воспитатель приветствует детей и представляет героя который пришел в гости ( зайчик) рассказывает детям что у зайчика пропали все игрушки и ему не чем играть, но по дороге к нам он нашел пакет (вместе с детьми смотрят что в нем). Воспитатель объясняет детям, что это синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. И предлагает ребятам попробовать сделать игрушку из проволоки. По показу дети выполняют змейку. Своих змеек дети оставляют себе, а воспитатель утешает зайчика и подарит ему свою игрушку. Зайчик прощается с детьми.

Предполагаемый результат: готовая игрушка змейка.

Встреча 2

Цель: изготовить игрушку более сложного типа, чем на 1 встрече.

Воспитатель приветствует детей, и они вместе вспоминают, кто приходит в прошлую встречу и что научились делать ребята. Воспитатель предлагает посмотреть, что еще можно сделать из проволоки (альбом для рассматривания) и вместе с ребятами выбирают, кого будут делать в этот раз. Воспитатель показывает, дети выполняют, при этом всем у кого возникли затруднения, воспитатель помогает.

Предполагаемый результат: готовая игрушка, изготовленная с помощью воспитателя.

Встреча 3

Цель: начать работу над своей игрушкой выполненной самостоятельно.

Воспитатель приветствует детей и предлагает им придумать свою собственную игрушку, начать ее изготовление.

Предполагаемый результат: придуманная игрушка выполненная на половину.

Встреча 4

Цель: выполнить до конца задуманное детьми

Воспитатель приветствует детей, раздает работы, которые дети начали делать на предыдущей встрече, и предлагает доделать их, чтобы забрать с собой и играть.

Предполагаемый результат: готовая игрушка придуманная и выполненная самостоятельно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект краткосрочной образовательной практики"игрушки из проволоки"

Автор: Калашникова Надежда Владимировна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275190


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства