Краткосрочное планирование урока русского языка для 3 класса с казахским языком обучения
Тема урока: «Дома после уроков» Развитие речи. Раздел VI..Дом.Семья
Цель: Сформировать знания о глаголах .
Использовать необходимые слова для поддержания разговора.
Методы обучения: работа в группах, диалогический метод, использование частично-поисковых, наглядных методов.
Ход урока.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организацион-ный момент - | *Проверка готовности учащихся к уроку. | Проверяет наличие принадлежностей, учебников. | Подготовка к уроку. |
2. Формирование групп | *для проведения групповой работы | *Разминка «Образуем большой и малый круг »; | *распределяются по группам. |
3. Создание атмосферы сотрудничества –Оборудование:; | * создание благоприятной обстановки, атмосферы сотрудничества, для эффективности последующей совместной работы. | * тренинг «От чистого сердца». пожелание своим одноклассникам | *высказывают свои пожелания |
4. Стадия «Вызов» Оборудование – постеры, фламастеры,сти-керы,плакаты | *подготовить и заинтересовать учащихся в изучении новой темы; *толчок к новой теме и к цели урока; | Вводное слово учителя Чтение сказки «Ручей» «Сказка учит нас » высказывают о сказке «Шапка Мономаха» из шапки берут по вопросу Что такое семья? Какая у вас семья? Как вы помогаете дома? Кто готовит у вас ужин? Кто стирает у вас дома? Чем ты занимаешься в свободное время? Кем ты хочешь стать,когда подрастешь? Авторский стул . Чтение эссе «Моя семья»(дом.работа) Работа по парам «Ты-мне,я-тебе» на тему « Когда ты готовишь уроки?» | * Записывают тему урока в тетради. Ученики сравнивают ручей, анализируют Ученики читают свои домашние работы Парная работа |
4. Стадия «Осмысление» - мин. | * *формирование навыков индивидуальной работы, коммуникативных навыков; умений анализировать материал, выделять причинно-следственные связи; Работа с текстом Словарная работа | *Организовывает деятельность учащихся по изучению нового материала. -Чем вы занимаетесь после того,как приходите из школы домой? Прослушиваем несколько учеников. Чтение текста стр.т 46 упр.1 Вопросы по тексту Какой день недели сегодня? Сколько уроков сегодня? Какие числительные встречаются в тексте? Перечисли сегодняшние уроки. Что любит делать мальчик ? В каком классе учится сестренка? Задание 1. Опираясь на данный текст расскажите о своем дне. Задание 2. Напиши предложение о том, что ты любишь делать или чем любишь заниматься? | *индивидуальная работа. |
Задание | Групповая работа | *Используется текст, составьте постеры 1 группа- учебные предметы 2группа- глаголы 3 группа-числительные | Учащиеся оформляют свои постеры |
Физминутка | *с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегаю-щим технологиям. | Физминутка «Мы пойдем направо, а потом-налево» | *принимают участие в физминутке; |
Закрепление | Задание | Задание по тексту стр. 111-112. «Инет»Дополнительное чтение. Расскажите, правильно ли поступала девочка? А вы помогаете родителям? Можно ли их огорчать? Вывод. | |
Стадия «Рефлексия» | | По телефону учащиеся рассказывали, какой был первый урок . Чем занимались на уроке. | *Учащиеся дают свои ответы |
Подведение итогов, оценивание. Рефлексия урока. | * подведение итогов урока; достигли ли целей урока? ** рефлексия. *** формирование навыков взаимооценивания; | *подведение итогов. **рефлексия: На домике укажите свое место по уроку. На крыше-было понятно и интересно; На окне- понял, было хорошо; У дверей- нужно прочитать пройденный материал и вспомнить слова | *обсуждение пройденной темы, ответы на вопрос достигли поставленных целей урока? ** рефлексия по уроку. |
Домашнее задание. | *закрепление пройденного материала; **развитие навыков поисковой работы; | Стр. 46. Напишите, чем занимается ваша семья вечером, когда все собираетесь дома. Н: Вечером мы ужинаем свей семьей. Мама наливает чай. Папа режет хлеб.сестра накрывает на стол. Брат моет посуду. | *запись в дневники; |
Лист оценивания ученика( цы) 3 ..........класса.....................................