Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Ч2. выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; П3.представлять информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот. |
Критерии оценивания | -выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; - корректирует текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; -.представляет информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот |
Привитие ценностей | -УВАЖЕНИЕ - СОТРУДНИЧЕСТВО - ОТКРЫТОСТЬ - ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях: творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения и созидательно участвовать в жизни общества; быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе; проявлять уважение к мнениям; быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением. |
Начало урока 5 минут 10 минут | Деление на группы. Рэп | Рок | Поп-музыка | Блюз | Джаз | Рэп | Рок | Поп-музыка | Блюз | Джаз | Рэп | Рок | Поп-музыка | Блюз | Джаз | Рэп | Рок | Поп-музыка | Блюз | Джаз | Проверка домашнего задания: провести опрос среди учащихся параллельных групп класса. В группах подвести итоги проведенного опроса (учащиеся могут сами выбрать любой способ представления материалов). Выбор музыкальных предпочтений учащихся подсчитайте в процентном отношении, предпочтения музыкальных направлений среди девочек и мальчиков Спикер от группы представляет классу результаты. Представлять информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот Критерии оценивания -создать сплошной текст -изобразить несплошной текст Вывод: музыкальные предпочтения учащихся параллельных групп класса. | Делятся на группы по музыкальным предпочтениям Дескриптор -создает сплошнойтекст -создает несплошной текст | ФО. Взаимооценивание учащихся, обратная связь учителя | |
Середина урока 25 минут Домашнее задание Конец урока 5 минут | Градация –(постепенное возвышение ,усиление )-расположение синонимов в порядке нарастания или ослабления их эмоциональной и смысловой значимости. При одном предположении подобного случая вы должны были испустить ручьи. Что я говорю! Реки, озера, океаны слез! Выполните упражнение 331.Выпиите градационные ряды. Критерии оценивания -выписать градационные ряды -определить, по возрастающей или убывающей значимости расположены слова Подарите «Подарок» Подарите подарок, при вручении которого объясните, что в нем особенного ,почему вы его дарите. П Учащиеся в парах корректируют текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактируют текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста. Критерии оценивания | Корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | Выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; | 1. Повторить ,что такое метафоры 2. Повторить олицетворения, сравнения и другие художественно-изобразительные средства. 3. Эссе «Моем ли мы прожить без музыки?», Используйте цитаты из упражнения 333В Рефлексия. Незаконченные предложения. Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Я научился… Мне захотелось… | Дескриптор -выписывает градационные ряды -определяет по возрастающей или убывающей значимости расположены слова дескрипторы | Находит и исправляет ошибки | Выделяет структурные части текста | Обосновывает выделение частей текста | Определяет основную мысль текста | | ФО взаимооценивание пар по критериям, наблюдение, обратная связь учителя | Приложение №1 https://www.youtube.com/watch?v=8u_T0ZEVD24 Приложение №2 |