kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку с казахским языком обучения в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оразханова Айнур Маликовна

учитель русского языка и литературы

средней школы №13 имени М.Макатаева

Краткосрочный план

План урока

Цели обучения: анализировать содержание повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант», определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7.Ч6);

владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику(7.Г1).

Цели урока

Все учащиеся смогут: пересказывать содержание повести, выделяя основную мысль; составлять характеристику главных героев, подтверждая свои ответы примерами из текста

Большинство учащихся смогут: Определять  идею повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант;

составлять ССП, используя прилагательные и художественно-изобразительные средства (сравнения, метафоры, олицетворения).

Некоторые смогут: Написать эссе «Роль музыки в моей жизни»

Критерии успеха: Анализирует содержание повести; показывает на графике эмоции: эмоциональные переживания и действия героев; владея словарным запасом повести, анализирует внешний и внутренний характер главных героев.

Привитие ценностей: воспитывать у учащихся чувство гуманизма, любви к жизни, силу воли и мужество, любовь к музыке. 

Межпредметные связи: география, история, музыка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку с казахским языком обучения в 7 классе»

Оразханова Айнур Маликовна

учитель русского языка и литературы

средней школы №13 имени М.Макатаева

Краткосрочный план

План урока

Класс:7

Раздел:7 Музыка в нашей жизни


Тема урока

Исцеление музыкой

Цели обучения:

анализировать содержание повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант», определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7.Ч6);

владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику(7.Г1).

Цели урока:

Все учащиеся смогут:


Большинство учащихся смогут:



Некоторые смогут:


пересказывать содержание повести, выделяя основную мысль; составлять характеристику главных героев, подтверждая свои ответы примерами из текста.


Определять идею повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант;

составлять ССП, используя прилагательные и художественно-изобразительные средства (сравнения, метафоры, олицетворения).

Написать эссе «Роль музыки в моей жизни»

Критерии успеха:




Анализирует содержание повести;

показывает на графике эмоции: эмоциональные переживания и действия героев;

владея словарным запасом повести, анализирует внешний и внутренний характер главных героев.

Привитие ценностей:

воспитывать у учащихся чувство гуманизма, любви к жизни, силу воли и мужество, любовь к музыке. 

Межпредметные связи

география, история, музыка.

Предварительные знания:

Учащиеся знают ССП, художественно-изобразительные средства (сравнения, метафора, олицетворение)



Ход урока

Запланированные

этапы урока


Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин.





2 мин.




Просмотр видеоролика «Чудо».

Как вы чувствуете себя после просмотра видеоролика? О чем это видео? О Чуде. Ребята, в конце урока мы вернемся к этому видео.


Деление на группы:

Прослушивание музыки: классической, рок-музыки, хип-хоп музыки. Деление по направлениям музыки на три группы.

видеоролик







аудиозапись

Середина урока:










1 задание

15 мин.



































2 задание

(10 мин.)
























































3 задание

5 мин.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся с повестью В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

Что такое повесть?

Повесть – это средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя.

Доклад ученика «Биография и творчество В.Г.Короленко.

Я предлагаю прочитать три отрывка из повести трем группам, затем постараться передать краткое содержание этих отрывков (технология Джигсо) 
1 группа читает отрывок из главы І, часть ІV (рождение слепого мальчика) 
2 группа читает отрывок из главы ІІІ, часть VІ (встреча с Эвелиной) 
3 группа читает отрывок из главы IV, часть VI (звездное небо, метеорит) 
Обсуждение в группе: мальчик родился слепым, его окружают родные люди. Какие чувства вы заметили у растущего слепого мальчика? 
(он чувствует, ощущает, осязает, ощупывает все предметы, старается понять свои ощущения) 

Составьте историю событий.

воспитание

мальчика

рождение мальчика

Учение музыке



  • Критерии

  • Дескрипторы

Анализирует содержание повести;

показывает на графике эмоции эмоциональные переживания и действия героев

Пересказывает текст, выделяя основную мысль;

отвечает на вопросы;

составляет ССП, используя художественно-изобразительные средства.


Обратная связь: сигнальные карточки


Физминутка



Составьте характеристику главных героев повести Петруся и Эвелины. Сравните их

настроение, их внутренний мир во время первого знакомства. Используйте данные

прилагательные.

Спокойный, странный, вежливый, общительный, замкнутый,

задумчивый, грустный, приветливый, чуткий, отзывчивый, обидчивый,

чувствительный, впечатлительный, жизнерадостный, тоскливый, скром-

ный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, радостный, беспечный, грубый.

1 задание – цитатная характеристика Петруси;

2 задание – душевное состояние главного героя;

3 задание – взаимоотношение Петруси с другими героями.

Составьте кластер и диаграмму Венна к главным героям

замкнутый







спо-

койный


Чут

кий

Петруся








печальный






Диаграмма Венна

Взаимоотношения главных героев






Эвелина





Петруся














Дополните синквейн к слову музыкант.

1. Музыкант.

2. … .

3. … .

4. … .

5. Талант.


Критерии

Дескрипторы

Владея словарным запасом повести, анализирует внешний и внутренний характер главных героев,

Составляет краткое резюмирование, подводя итог по изученному материалу.


Составляет кластер к главным героям, используя прилагательные;

составляет диаграмму Венна.


Составляет синквейн на тему «Музыкант».

Обратная связь: лист взаимооценивания







Опережающее домашнее задание



Учебник 7 класса

Стр.245-248










Технология Джигсо «Хлопок»



Постер (ватман, маркеры)




История событий (Образец на слайде)










Раздаточный материал (карточки трех цветов)



Видеоролик

«Қара жорға»











Дифференцированные задания (учащиеся сами выбирают уровень задания)











Слайд






















Слайд

































Раздаточный материал

(листы взаимооценивания)
















Конец урока

8 мин.

Вывод: Человек должен бороться за право быть человеком, несмотря на обстоятельства.

Ребята, как вы думаете в современном обществе есть такие люди? Кто знает? Ник Вуйчич – успешный писатель, блогер. Человек – легенда, без конечностей частей тела добился всего в жизни. Ребята, цените свою жизнь!


Домашнее задание:

1.Ответить на вопросы (по учебнику).

2.Написать эссе «Роль музыки в моей жизни» - по желанию


Рефлексия: «Нотный стан»

Учащиеся закрепляют свои ноты на нотном стане по уровням:

Активно участвовал


Узнал новое


Было все понятно






Связь с современностью






















Ф.О. Две звезды и одно пожелание





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку с казахским языком обучения в 7 классе

Автор: Оразханова Айнур Маликовна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Краткосрочный план урока по русскому языку 4 класс с казахским языком обучения " Правописание мягкого  знака в числительных""
    ["seo_title"] => string(117) "kratkosrochnyiplanurokaporusskomuiazyku4klassskazakhskimiazykomobuchieniiapravopisaniiemiaghkoghoznakavchislitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "262675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449401123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Краткосрочное планирование четырех последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(68) "kratkosrochnoie-planirovaniie-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "204234"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429624059"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "краткосрочное планирование по Кембриджской программе 5 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-kiembridzhskoi-proghrammie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159211"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421859103"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Среднесрочное планирование по русскому языку 5  классе "
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "109698"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404924062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Разработка урока "Предложный падеж.Падежные вопросы и окончания" 5 класс с казахским языком обучения. "
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-uroka-priedlozhnyi-padiezh-padiezhnyie-voprosy-i-okonchaniia-5-klass-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223289"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437494583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства