kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование ССП с разделительными союзами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 06.10.2014

Класс: 9

Тема: Сложносочиненные предложения с разделительными союзами или, или...или, то...то, либо

Общая цель: -формировать навыки и умения распозновать структурно-семантические особенности сложносочиненных предложений;

Ожидаемые результаты: -уменют делать разбор ССП;

Методы: групповая работа, критическое мышление

Ресурсы: слайды, схемы, таблицы

Ход урока:

Этапы урока

ресурсы

Действия учителя

Действия учеников

Введение

Слайд

стикеры

5 мин

1.Приветствие

2.Деление на группы

стикерами

3.Психологический настрой к уроку

Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения).
На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее – плохое).

4.Критерий оценок

Проверка дом.зад

Комментированное списывание

Объяснительное списывание

Графический диктант

1.Приветствуют

2. Делятся на группы

3.Поднимают кружочки лежащие на столах

4.Знакомятся с критериями оценок

Знание

2 мин

1. Работа со схемой

на слайде

Работают со схемой

объясняют строение ССП

 

Понимание

Слайд

7 мин

1.Переход от теории к практике. Чтобы показать теоретические знания на практике проверяем домашнее задание.

Упр.46

1.Солнце село и спряталось за горизонт. 2. Солнце садилось и медленно наступали сумерки. 3.Кружатся осенние листья и падают на землю. 4. Медленно падают листья и земля покрывается мягким желтым ковром. 5.С севера надвинулась огромная туча и закрыла полнеба. 6. В воздухе тихо кружился снег и земля постепенно становилась белой.

2. Конструирование предложений (просмотр слайда)

Ассоциация

разделительный

 

Различают простые предложения с однородными членами предложения о ССП

( ),и( )

Применение

7 мин

После просмотра слайда ученики составляют схему предложений и коллективно выполняют упр.53

нужно определить, в каких предложениях явления чередуются, в каких – из двух явлений возможно одно.

Определяют в каких предложениях явления чередуются, в каких из двух явлений возможно одно

Анализ

20 мин

Объяснительное списывание

Организация творческого подхода следующего задания, развитие образного мышления.

Лес стоит стеной, и никакому ветру с ним не справится. Тихо в лесной чаше. Лишь изредка доносятся какие-то звуки. Потрескивают сучья на морозе6 или синички попискивают ищут под корой жуков. А в поле ветер свирепствует.

Творческая работа

Составьте ментальную карту «Будущее нашего города?!»

защита проекта

Списывают и объясняют

Составляют ментальную карту.

Составляют ССП с разделительными союзами

Итоги

4 мин.

Рефлексия

Графический диктант задание вписать в таблицу номера предложений

1.Высоко в небе летят журавли, и далеко слышен их звонкий крик.2.Восток чуть посветлел, но звезды еще сверкали ярко.3.Сегодня было ясно, завтра тоже ожидается хорошая погода.4.Или мы пойдем мы вместе, или я пойду один.5.Вот откуда-то доносится тревожный крик, или раздается неопределенный крик.

взаимопроверка

Следующее чтение

Написать эссе на тему «Мой родной город Шымкент»

Выставление оценок

Выставление оценок по критериям

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование ССП с разделительными союзами »

Дата: 06.10.2014

Класс: 9

Тема: Сложносочиненные предложения с разделительными союзами или, или...или, то...то, либо

Общая цель: -формировать навыки и умения распозновать структурно-семантические особенности сложносочиненных предложений;

Ожидаемые результаты: -уменют делать разбор ССП;

Методы: групповая работа, критическое мышление

Ресурсы: слайды, схемы, таблицы

Ход урока:

Этапы урока

ресурсы

Действия учителя

Действия учеников

Введение

Слайд

стикеры

5 мин

1.Приветствие

2.Деление на группы

стикерами

3.Психологический настрой к уроку

Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения).
На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее – плохое).

4.Критерий оценок

Проверка дом.зад

Комментированное списывание

Объяснительное списывание

Графический диктант

1.Приветствуют

2. Делятся на группы

3.Поднимают кружочки лежащие на столах

4.Знакомятся с критериями оценок

Знание

2 мин

1. Работа со схемой

на слайде

Работают со схемой

объясняют строение ССП


Понимание

Слайд

7 мин


1.Переход от теории к практике. Чтобы показать теоретические знания на практике проверяем домашнее задание.

Упр.46

1.Солнце село и спряталось за горизонт. 2. Солнце садилось и медленно наступали сумерки. 3.Кружатся осенние листья и падают на землю. 4. Медленно падают листья и земля покрывается мягким желтым ковром. 5.С севера надвинулась огромная туча и закрыла полнеба. 6. В воздухе тихо кружился снег и земля постепенно становилась белой.

2. Конструирование предложений (просмотр слайда)

Ассоциация

разделительный


Различают простые предложения с однородными членами предложения о ССП

( ),и( )

Применение

7 мин

После просмотра слайда ученики составляют схему предложений и коллективно выполняют упр.53

нужно определить, в каких предложениях явления чередуются, в каких – из двух явлений возможно одно.



Определяют в каких предложениях явления чередуются, в каких из двух явлений возможно одно


Анализ

20 мин

Объяснительное списывание

Организация творческого подхода следующего задания, развитие образного мышления.

Лес стоит стеной, и никакому ветру с ним не справится. Тихо в лесной чаше. Лишь изредка доносятся какие-то звуки. Потрескивают сучья на морозе6 или синички попискивают ищут под корой жуков. А в поле ветер свирепствует.

Творческая работа

Составьте ментальную карту «Будущее нашего города?!»

защита проекта

Списывают и объясняют











Составляют ментальную карту.

Составляют ССП с разделительными союзами


Итоги

4 мин.

Рефлексия

Графический диктант

задание вписать в таблицу номера предложений

1.Высоко в небе летят журавли, и далеко слышен их звонкий крик.2.Восток чуть посветлел, но звезды еще сверкали ярко.3.Сегодня было ясно, завтра тоже ожидается хорошая погода.4.Или мы пойдем мы вместе, или я пойду один.5.Вот откуда-то доносится тревожный крик, или раздается неопределенный крик.

взаимопроверка

Следующее чтение


Написать эссе на тему «Мой родной город Шымкент»


Выставление оценок


Выставление оценок по критериям




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование ССП с разделительными союзами

Автор: Сабирова Жанар Абдумажитовна

Дата: 10.10.2014

Номер свидетельства: 117896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Краткосрочное планирование по теме: Сложносочиненные предложения  с соединительными, противительными и соединительными  союзами. "
    ["seo_title"] => string(142) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-slozhnosochiniennyie-priedlozhieniia-s-soiedinitiel-nymi-protivitiel-nymi-i-soiedinitiel-nymi-soiuzami"
    ["file_id"] => string(6) "124636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414756555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочный план "ССП с соединительными, противительными и разделительными союзами""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_ssp_s_soiedinitiel_nymi_protivitiel_nymi_i_razdielitiel_nymi"
    ["file_id"] => string(6) "380630"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484678139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тема урока	Типы сложносочиненных предложений"
    ["seo_title"] => string(48) "tiemaurokatipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "277521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452927634"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема урока: «Сложносочиненные предложения»  (обобщение знаний)"
    ["seo_title"] => string(65) "tiemaurokaslozhnosochiniennyiepriedlozhieniiaobobshchieniieznanii"
    ["file_id"] => string(6) "293668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455531274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Сложносочиненные  предложения"
    ["seo_title"] => string(35) "slozhnosochiniennyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "279724"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453284702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства