kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Тема урока:

Звуки и буквы

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах 

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.

Уч-ся читают домашнее задание 

2.Актуализация знаний

Предлагается повторить правило о фонетике

Уч-ся  вспоминают правило 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку в 11 классе »

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Тема урока:

Звуки и буквы

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.


Уч-ся читают домашнее задание

2.Актуализация знаний

Предлагается повторить правило о фонетике

Уч-ся вспоминают правило

3.Объяснение нового материала

  1. Тысячи разных звуков окружают человека: шуршание осенних листьев, пение птиц, лай собак, смех детей. Окружают нас и особые звуки – звуки речи, из которых состоят слова. Как вы думаете, сколько нужно звуков, чтобы составить несколько миллионов слов на русском языке? Оказывается, всего 42. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется ФОНЕТИКОЙ. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем.

Уч-ся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы.

4.Закрепление нового материала

Предлагается написать слова и словосочетания, сделать фонетический разбор, объяснить, доказать.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам.

5. Рефлексия

Дневник двойной записи

Заполняют таблицу

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

Придумать несколько словосочетаний, выполн. фонетический разбор

Запись в дневниках.



Деятельность учителя

Деятельность ученика

2

Тема урока:

Языковой анализ текста

Аспект фразеологии.

Фразеологизмы. Фразеологический словарь

Цели:1. формировать у учащихся понятие о фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов;

2.развивать у учащихся речь, мышление;

3.воспитывать любовь к прекрасному.


Учащиеся готовятся к уроку.

1.

Актуализация знаний

*Беседа по вопросам:

-Что такое фразеологизмы?

-Приведите примеры.

Уч-ся беседуют по вопросам, отвечают на вопросы.

3. Объяснение нового материала

-Сравните два предложения

Мой дед просыпается рано.

Мой дед просыпается ни свет ни заря.

Являются ли они синонимичными?

Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значение

Ученики работают над предложениями, делают выводы, работают в группе, по парам, индивидуально

4. Закрепление нового материала

Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор

Уч-ся читают, пишут, отвечают на вопросы, находят фразеологизмы, работают в группе, по парам, индивидуально

5. Рефлексия

Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?

Уч-ся заполняют карточки. Сдают.

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

№ 5, стр.7 (пересказ текста по плану)

Запись в дневниках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку в 11 классе

Автор: Ергалиева Валентина Хамитовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Краткосрочный план урока по русскому языку на тему "Глагол. Повторение изученного в 6 классе с презентацией  ""
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnyiplanurokaporusskomuiazykunatiemuglagholpovtorieniieizuchiennoghov6klassiespriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "284474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453987695"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "краткосрочное планирование "Хамелеон" "
    ["seo_title"] => string(41) "kratkosrochnoie-planirovaniie-khamielieon"
    ["file_id"] => string(6) "202930"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429357615"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Краткосрочный план по русскому языку тема: Деепричастный оборот."
    ["seo_title"] => string(68) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_tiema_dieieprichastnyi_oborot"
    ["file_id"] => string(6) "417734"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495468619"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "краткосрочное планирование по Кембриджской программе 5 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-kiembridzhskoi-proghrammie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159211"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421859103"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Краткосрочное планирование урока "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "202267"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429202055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства