kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку тема: Деепричастный оборот.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку

Предмет: русский язык                                                   Класс : 7

Тема урока:

Деепричастный оборот.

Ссылки:

Учебник 7  класса,каледарный план

Задачи:

-отличать деепричастные обороты от одиночных деепричастий;

-уметь обособлять деепричастные обороты,

-применять пунктуационное правило в ходе выполнения  практических упражнений.

Результаты обучения:

Ученики смогут  находить деепричастные обороты в тексте, применять  пунктуационное правило об обособлении деепричастных оборотов,  распознавать случаи, когда деепричастный оборот не обособляется.

Время

С тратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин

Вызов

Сказка

Организационный момент. Электронная разминка

1.Приветствие

2.Чтение сказки

Учащиеся выполняют разминку

Учащиеся  формулируют тему и цель урока

10 мин

ИКТ Обучение тому, как надо учиться

Презентация

Новая тема

1.Презентация (учитель рассказывает о деепричастном обороте, используя слайды)

2.Задание: чтение и анализ теоретического материала в учебнике.

Ученики запоминают визуальную информацию.

Изучив теоретический материал, объясняют друг другу правило, проводят самооценивание и взаимооценивание.

5 мин

Формативное оценивание

Прием «  Банк идей »

Закрепление материала                              1.Соберите в  кейс все идеи по теме.

Ученики называют сведения и ложат в кейс

10 мин

Взаимодействие в группах

» Интеллект-карта»Деепричастный оборот

  1. «Вызываю на мысль…»

Учащиеся работают в  группе, составляя   интеллект- карту по теме  «Деепричастный оборот», защищают свою карту.

8 мин

Формативное оценивание

Постановка вопросов по креативной технике Киплинга(Что? Когда? Где? Как? Почему?)

3.Последовательная постановка вопросов

Учащиеся демонстрируют понимание сути урока

5 мин

Формативное  и суммативное оценивание

Рефлексия

– По оценочным листам , по защите интеллект-карты, по технике «Светофор

 2 мин

Домашнее задание

1 Упражнение по выбору

2 Придумать игру для закрепления материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку тема: Деепричастный оборот.»

Краткосрочный план 7-класс



Русский язык

7 «Ә»

Тема: Второстепенные члены предложения.Дополнение.

Ссылки

Учебник 7 класс,интерактивная доска.

Цель:

Формирование навыков анализа и нахождения второстепенного члена предложения -дополнения по вопросам .

Задачи:

1.Систематизировать навыки нахождения дополнений в в тексте .

2.Развитие речи

учащихся через участие в диалоге;

3.Обогащение словарного запаса свою собственную точку зрения при формативном оценивании


Результаты

Умение выступать при защите коллективной работы.



Ход урока

Өтілген шешендік сөздерге байланысты топқа бөлу

Орг.момент


Ход урока


Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика


Ресурсы. Виды оценивания

Вводная часть.

Психологичекий настрой урока

«Круг комплементов»

Ребята, встанем в круг возьмемся за руки и пожелаем друг - другу удачи или сделаем комплемент

Ученики встают в круг, говорят комплементы








Проверка дом.

задания

«Сұрақ – сізден, жауап бізден» бойынша үй жұмыстарын тексеру





Деление на группы:Стратегия «Конфеты»


Балалар, үй тапсырмасын тексерейік? Үй тапсырмасына дайынбыз ба?




Красные»-Составляют постер «Второстепенные члены предложения предложения »

2.«Зеленые»-Составляют постер «Дополнение –способы выражения »

3.«Желтые-« Второстепенные члены составить предложения с дополнением»

4. «Белые»-наблюдатели

Наблюдатели оценивают работы групп

Оқушылар бір-бір сұрақтан жазып, келесі топқа береді, жауап

Диалогтік оқыту





«Адасқан әріптер» әдісі бойынша орны ауыстырылған әріптерден сөз құрастырып, нақты тақырыпқа жету, суреттер көрсету.


«Бала Жамбыл» бейне жазбасы ұсынылады.

Неліктен бала Жамбылды дарынды, ақын деп ойлайсыңдар.

Оқушылар бейне жазбаны көріп,бала Жамбыл туралы ойларын ортаға салды.

Сыни тұрғыдан ойлау.АКТ







Мағынаны тану

  1. Оқулықпен жұмыс

  2. «ЖИГСО»

әдісі.


Мәтін бойнша жұпқа бөліп оқытып

талқылату, содан соң ұжымда талқылату.

Алдымен мәтінді жұппен сосын ұжымда талқылап, мәтіннің мазмұнын ашуда ой қалыптастырады.



Сергіту сәті

Топтық жұмыс

Көңілді би әуенімен

билетеді

Көңілді би билейді


Топтық жұмыс

«Адасқан сөздер» әдісі арқылы тыйым сөздер құрастыру.

Әдістің жүргізілуін түсіндіру, бағыттау

Топ басшылар тыйым сөздерді тез құрастырған балаларды қадағалайды. Әр топтан шығып қорғайды.

Көшбасшы және талантты оқушыны анықтау




Рефлексия

Өтілген шешендік сөздер туралы мәтіндерді қорытындылау, топтық бақылау, стикерге жазу.

Карточкамен жұмыс

Топ бір-бірін «Екі жұлдыз, бір тілек» арқылы бағалатады

Мәтін кейіпкерлерін ретімен сәйкестендіру

«Екі жұлдыз, бір тілек» арқылы бағалатады

Кері байланыс

Үй тапсырмасы

Үйге тапсырма беру

Үйге тапсырма береді

Үй тапсырмасын күнделікке жазып алу









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку тема: Деепричастный оборот.

Автор: Кенешпаева Гульнар Асылбековна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417734


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства