Краткосрочное планирование по русскому языку
Предмет: русский язык Класс : 7
Тема урока:
Деепричастный оборот.
Ссылки:
Учебник 7 класса,каледарный план
Задачи:
-отличать деепричастные обороты от одиночных деепричастий;
-уметь обособлять деепричастные обороты,
-применять пунктуационное правило в ходе выполнения практических упражнений.
Результаты обучения:
Ученики смогут находить деепричастные обороты в тексте, применять пунктуационное правило об обособлении деепричастных оборотов, распознавать случаи, когда деепричастный оборот не обособляется.
Время
С тратегии
Ресурсы
Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
5 мин
Вызов
Сказка
Организационный момент. Электронная разминка
1.Приветствие
2.Чтение сказки
Учащиеся выполняют разминку
Учащиеся формулируют тему и цель урока
10 мин
ИКТ Обучение тому, как надо учиться
Презентация
Новая тема
1.Презентация (учитель рассказывает о деепричастном обороте, используя слайды)
2.Задание: чтение и анализ теоретического материала в учебнике.
Ученики запоминают визуальную информацию.
Изучив теоретический материал, объясняют друг другу правило, проводят самооценивание и взаимооценивание.
5 мин
Формативное оценивание
Прием « Банк идей »
Закрепление материала 1.Соберите в кейс все идеи по теме.
Ученики называют сведения и ложат в кейс
10 мин
Взаимодействие в группах
» Интеллект-карта»Деепричастный оборот
- «Вызываю на мысль…»
Учащиеся работают в группе, составляя интеллект- карту по теме «Деепричастный оборот», защищают свою карту.
8 мин
Формативное оценивание
Постановка вопросов по креативной технике Киплинга(Что? Когда? Где? Как? Почему?)
3.Последовательная постановка вопросов
Учащиеся демонстрируют понимание сути урока
5 мин
Формативное и суммативное оценивание
Рефлексия
– По оценочным листам , по защите интеллект-карты, по технике «Светофор
2 мин
Домашнее задание
1 Упражнение по выбору
2 Придумать игру для закрепления материала