kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока по русскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока по русскому языку 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока по русскому языку 9 класс»

Краткосрочное планирование урока по русскому языку 9 класс

Предмет: Русский язык

Класс: 9

Дата: 12 апреля 2018 г.

урока:

Тема занятия

Повторение. Сложные предложения

Ссылки, источники

Учебник по русскому языку 9 класс, дополнительная литература к теме урока.

Общая цель

Знать виды сложных предложений, их строение, отличия.

Результаты обучения

Могут составлять и различать виды сложных предложений, составлять схемы предложений.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Знают сложные предложения, умеют различать виды сложных предложений.

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1.Организационный момент

2.Эмоциональный настрой на урок. 3.Формирование групп.


1мин


2 мин

1.Организационный момент.

Психологический настрой «Улыбка»

2.Формирование групп по временам года



2. Вызов


5 мин





3 мин




2мин


1.Мозговой штурм

Актуализация знаний: «Орфографическая минутка»

- Пополните « Корзину идей» орфограммами.

- Найдите свои ошибки, если есть.

2.Ключевое понятие. Какие ассоциации возникли у вас:

- сочинительные союзы;

- бессоюзная связь;

- союзное слово.

3.Определите, какие цели стоят перед нами, если тема урока «Сложные предложения»






Самооцени вание



Взаимооценивание


3.Осмысление


9мин







8 мин






2 мин

7 мин


1.Составление кластера по группам

Каждая группа получает свое задание, в течение запланированного времени подготовить все, что знаете, оформить в виде таблицы или кластера.

«Виды сложных предложений» ( 1 гр –ССП; 2 гр. – СПП; 3 гр. –БСП;)

2. Защита работы.

3.Работа по тексту. Упр. 4 Метод «Мозаичный»

Перегруппировка.

Лидеры получают задание: составить вопросы по тексту «Ромашка Блума»

- синтаксический разбор сложных предложений. --- Составление диаграммы Венна «Сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения.

4.Физминутка «Веселый человечек»

5. Составление предложений по схемам.




Лидер оценивает свою группу, затем кластеры и выступления спикеров оцениваются другими группами (взаимооценивание групп)


Взаимооценивание

4.Рефлексия


4 мин



1.Рефлексия «Паутина».

Продолжите:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Мне нужно повторить…

Лидеры оценивают работу своей команды


Оценивание учителем модераторов и критиков суммативное оценивание учащихся

5. Последующие задания и чтение (д/з)


2мин







1 .Дом.задание - дифференцированное:

Группа А – составить предложения по схема; написать эссе.

В – выписать СП с разными видами связи, составить схему;

С – выписать сложные предложения


Ресурсы и оснащение


Интерактивная доска, бумага формат А3, стикеры, маркеры, смайлики, критериальная матрица оценивания.

Анализ и оценивания практики


Все этапы урока были реализованы. Учащиеся немного растерялись в начале урока, но смогли организовать работу в группе. Применила формативное оценивание, но были в конце урока трудности в выставлении оценок. На следующем уроке обязательно надо обратить внимание учащихся на критерии оценивания. Ученица А проявила активность на всех этапах урока, нужно организовать ее помощь ученице В

Изменения к последующим занятиям


На следующее занятие дежурным класса дала задание придумать деление класса на группы, выработать критерии оценивания. В следующий раз я бы разработала побольше заданий на Синтез, Оценивание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование урока по русскому языку 9 класс

Автор: Боранбаева Насиха Сахитжановна

Дата: 07.06.2019

Номер свидетельства: 513870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Краткосрочное планирование урока русского языка  в 7 классе (с казахским языком обучения) по теме: Причастие."
    ["seo_title"] => string(119) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-po-tiemie-prichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "274959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452501560"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Краткосрочное планирование урока русского языка с применением уровневой таксономии Блума"
    ["seo_title"] => string(88) "kratkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykasprimienieniiemurovnievoitaksonomiibluma"
    ["file_id"] => string(6) "275773"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452617050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Словосочетание и предложение "
    ["seo_title"] => string(110) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-slovosochietaniie-i-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "150306"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420464471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме "Обращение""
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-obrashchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "152526"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420872272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Главные и второстепенные члены предложения "
    ["seo_title"] => string(127) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "152517"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420870521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства