1.Стадия вызова (15 мин.) | 1.Орг. момент. Приветствие учащихся. 2.Создает эмоциональный фон с помощью тренинга «Я люблю солнце- оно любит меня !». 3.Учитель делит детей на группы с помощью буклета. (глагол, имя прилагательное) 4.Актуализация пройденного материала. Слово учителя - А сейчас, ребята, от каждой группы выйдут представители и возьмут задания в конвертах для своей группы. 1 группа- отвечает на вопросы по теме «Глагол» 2группа - отвечает на вопросы по теме «Имя прилагательное» (у доски) 5.Учитель предлагает первой группе составить «кластер» на темы 6.Презентация работ. 7. Введение в тему урока с помощью эпиграфа. Эпиграф к сегодняшнему уроку послужат слова В. Даля: «Часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного». Слово учителя: - Как вы думаете, зачем мы повторили имя прилагательное и глагол? | Ученики приветствуют учителя. Взявшись за руки создают круг и повторяют слова :- Я люблю солнце- оно любит меня! Я люблю землю - она любит меня! Я люблю людей – они любят меня! После тренинга делятся на группы с помощью мозаики. Каждая группа берет свое задание в конвертах и выполняют их. Первая и вторая группы отвечает на вопросы по темам. ( Значит, та часть речи, которую мы должны изучить, имеет что-то общее и с глаголом, и с прилагательным). |