kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме "Обращение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Обращение. Основные цели урока: Знают обращения, умеют находить и выделять, правильно оформлять на письме предложения с обращением. Используют  в речи обращение, совершенствуя   навыки постановки знаков препинания при обращении. Находят обращение в предложении. Отличают обращение от подлежащего; составляют предложения с обращением. При планированиии урока использованы идеи семи модулей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме "Обращение"»

Краткосрочный план урока № 4

Предмет: Русский язык Класс 6 4урок

Тема занятия:

Обращение. Пунктуация при обращениях.

Ссылки:

учебник (см. Образовательную платформу)

Цели:

Знают обращения, умеют находить и выделять, правильно оформлять на письме предложения с обращением. Используют в речи обращение, совершенствуя навыки постановки знаков препинания при обращении. Находят обращение в предложении. Отличают обращение от подлежащего; составляют предложения с обращением.

Результаты обучения:

Демонстрируют знания по изученной ранее теме «Осложнённые предложения»

Составляют предложения, используя обращения

Применяют знания по расстановке знаков препинания в предложениях с обращениями

Умеют работать в группе, оценивать свои знания, знания товарищей и работу группы.

Умеют письменно высказывать свои мысли.

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


2 минуты

Мотивация учащихся ДО, ВО

Мячик- смайлик

1.Тренинг "Давайте поздороваемся".


Учащиеся, прердавая смойлик, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


7 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, учебник

2. «Чёрный ящик» по теме «Синтаксис»

3. Позитивчик Сказка про садовника

4. Постановка целей урока Опреддание «Шифровка» на задание на определение обращений в тексте.

Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Синтаксис»


Самопроверка.(учащиеся проверяют написание слов по презентации).









5 мин




Изучение нового материала

КМ, ДО, ИКТ


Постер, маркеры, презентация

5. «Парные разговоры»

Диалог по телефону, используя обращения.

Путём объяснения темы товарищу по телефону, составляют диалог по теме



8 мин.

ИКТ, ВОУ



6. Физ. минутка





Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.



5 мин.

КМ, ТиО, ВОУ, ИКТ

ОдО

ДО

Муз.сопр.презент

7. Работа в группе. «Мудрые совы»

Группа выполняет задание. Учащиеся в группах обсуждают и записывают ответы, оформляют постер. После этого текст и постер презентуется устно.

10 мин.

ТиО

КМ УиЛ

ДО

Постер

8. Ромашка Блума.

Написать эссе – обращение с пожеланиями.

(к президенту, к волшебнику)

Ответы на вопросы ромашки.

Учащиеся пишут обращение с пожеланиями.

(к президенту, к волшебнику)

5 мин

ОДО

Рефлексия

9. «Цветик- семицветик»

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • У меня получилось…


На каждом лепестке пишут ответ

3 мин



11. д/ задание

  1. По аналогии упр. №

  2. Усложнённого характера №

  3. Мини сочинение Если бы у меня был волшебный фонарик. (использовать все второстепенные члены предложения в каждом предложении)

Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?


Работа над вопросами «Ромашки Блума».

Что было не так хорошо?

Приём «Чёрный ящик».

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Приём «Парные разговоры»- диалог по телефону. Групповая работа «Мудрые совы». Рефлексия, физминутка.


Что можете вы развить?

Организация и проведение исследовательской беседы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме "Обращение"

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства