|    Предмет: Русский язык Класс 6 4урок   |  
  |   Тема занятия:   |    Обращение. Пунктуация при обращениях.   |  
  |   Ссылки:   |    учебник (см. Образовательную платформу)     |  
  |   Цели:   |    Знают обращения, умеют находить и выделять, правильно оформлять на письме предложения с обращением. Используют  в речи обращение, совершенствуя навыки постановки знаков препинания при обращении. Находят обращение в предложении. Отличают обращение от подлежащего; составляют предложения с обращением.   |  
  |   Результаты обучения:   |    Демонстрируют знания по изученной ранее теме «Осложнённые предложения»  Составляют предложения, используя обращения  Применяют знания по расстановке знаков препинания в предложениях с обращениями  Умеют работать в группе, оценивать свои знания, знания товарищей и работу группы.  Умеют письменно высказывать свои мысли.   |  
  |   Ключевые идеи:   |    Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету   |  
  |   Ресурсы   |    Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.   |  
  |    Время   |     Стратегии   |     Ресурсы     |    Содержание урока   |  
  |   Деятельность учителя: что я буду делать?   |     Деятельность учащихся       |  
  |    2 минуты   |     Мотивация учащихся ДО, ВО     |     Мячик- смайлик   |    1.Тренинг "Давайте поздороваемся".       |    Учащиеся, прердавая смойлик, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.               |  
  |   7 мин   |     Актуализа   ция знаний  ДО КМ ИКТ ТиО   |     Интер. доска, учебник   |    2. «Чёрный ящик» по теме «Синтаксис»  3. Позитивчик Сказка про садовника  4. Постановка целей урока Опреддание «Шифровка» на задание на определение обращений в тексте.   |       Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Синтаксис»      Самопроверка.(учащиеся проверяют написание слов по презентации).                       |  
  |                5 мин               |    Изучение нового материала  КМ, ДО, ИКТ       |     Постер, маркеры, презентация   |    5. «Парные разговоры»    Диалог по телефону, используя обращения.     |    Путём объяснения темы товарищу по телефону, составляют диалог по теме           |  
  |    8 мин.   |    ИКТ, ВОУ       |          |     6. Физ. минутка                      |    Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.           |  
  |    5 мин.   |    КМ, ТиО, ВОУ, ИКТ  ОдО  ДО   |     Муз.сопр.презент   |    7. Работа в группе. «Мудрые совы»   |     Группа выполняет задание. Учащиеся в группах обсуждают и записывают ответы, оформляют постер. После этого текст и постер презентуется устно.   |  
  |    10 мин.   |    ТиО  КМ УиЛ  ДО   |    Постер   |     8. Ромашка Блума.   Написать эссе – обращение с пожеланиями.  (к президенту, к волшебнику)   |    Ответы на вопросы ромашки.   Учащиеся пишут обращение с пожеланиями.  (к президенту, к волшебнику)   |  
  |    5 мин   |    ОДО   |     Рефлексия     |     9. «Цветик- семицветик»   Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Я научился…  У меня получилось…         |    На каждом лепестке пишут ответ   |  
  |    3 мин   |         |         |    11. д/ задание   |    По аналогии упр. №  Усложнённого характера №  Мини сочинение Если бы у меня был волшебный фонарик. (использовать все второстепенные члены предложения в каждом предложении)     |  
  |   Дополнительно   |  
  |    Анализ урока   |    Что прошло хорошо?       |    Работа над вопросами «Ромашки Блума».   |  
  |   Что было не так хорошо?   |    Приём «Чёрный ящик».     |  
  |   На какие сильные стороны вы можете полагаться?   |    Приём «Парные разговоры»- диалог по телефону. Групповая работа «Мудрые совы». Рефлексия, физминутка.     |  
  |        |    Что можете вы развить?   |    Организация и проведение исследовательской беседы.     |