kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коспект урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с технологиями системно- деятельностного подхода.На данном уроке дети поставив цель урока,определяют задачи на основе изученного материала и названной темы.Ход урока определяется на основе диалога между учителем и детьми.Применяются знания.умения и навыки пройденных тем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коспект урока русского языка »



Русский язык

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ

жи-ши, ча-ща, чу-щу



Тема: Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу


Цель:

– развитие умений писать слова с орфограммой-буквой у после ч и щ, объяснять написание и графически обозначать орфограм




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)


Ι. Актуализация знаний.
















– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

3 3

Словарная работа.

– Выпишите из предложений словарные слова.

а) Во время дождя начинает казаться, что все вещи разговаривают. И твои цветные карандаши тоже.

б) Сначала подумай, а потом говори.

в) У берега растут камыши.

г) Как хороши цветущие ландыши!

– Обозначьте орфограммы.

– Какое слово здесь лишнее? (Сначала.) Почему?






















Нет ещё орфограммы-буквы а после буквы шипящего.)



Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.


II. Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности.


1 3 3

Игра «Собери слова».

Вот слоги:

Де чу са чут чи о щу кий ка

– Соберите из них слова. Сколько слов получилось? (Чудеса, чуткий, очищу, щука.).


– Сформулируйте тему урока на основе подчёркнутых орфограмм.

Написание слов с буквосочетаниями чу–щу.

– Составим план урока.

План (примерный).

Учитель составляет план вместе с детьми.


Что мы сейчас делали?










Обозначают орфограмму











Планировали свою деятельность















Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


ΙΙI. Развитие умений – применение знания.

1 3 3 1 3

1. Работа по учебнику.

Упр. 177 – развивается умение составлять предложения, включающие слова с буквосочетанием чу.

– В каких книгах эти слова чаще всего можно встретить?

– В чём сходны и чем отличаются слова чудо, чудеса, чудесный и чудище, чудовище?

Упр. 178 (диктант со зрительной подготовкой) – развивается умение писать под диктовку предложения со словами с изученной орфограммой.

Методическая рекомендация. На этапе подготовительной работы учителю необходимо обратить внимание на постановку знаков препинания во 2-м и 3-м предложении. А также повторить сведения о предложении на основе вопросов:

– Какое это предложение?

– Как оно оформляется на письме?

– Какая в 1-м предложении будет грамматическая основа (главные члены)? Докажите это.

– К какому слову относится слово чуткий? Что оно называет?


2. Задания № 6, 7, тема 13 в Рабочей тетради.

– Почему оказалось лишним слово в задании № 6, а в задании № 7?


Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.


– Что мы сейчас делали?

Какие умения формировали?












– Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя.










Обратить внимание на точку и восклицательный знак в конце предложений.)





О чём говорится в предложении и что говорится об этом




Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах.










Умения оценивать

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.


Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


ΙV. Итог урока.


– Что понравилось делать на уроке?

– Придумайте аналогичное этому задание. 4 4


– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?









V. Домашнее задание.



Упр. 150 («Дидактический материал»).






.

  • 5

    2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Коспект урока русского языка

Автор: Рассказова Светлана Геннадьевна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока  русского  языка   по теме "Главные и второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "205758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430018769"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Коспект урока русского языка по теме "Словосочетание как синтаксическая единица""
    ["seo_title"] => string(80) "kospekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_slovosochetanie_kak_sintaksicheskaia_edini"
    ["file_id"] => string(6) "490920"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544890203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме " Корень слова. Однокоренные слова" по обучению по индивидуальным учебным планам Вариант 1 АООП"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse_po_teme_koren_slova_odnokorennye_slova"
    ["file_id"] => string(6) "567168"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608055339"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Коспект урока русского языка в 4 классе по теме "Мягкий знак в глаголах после шипящих" "
    ["seo_title"] => string(102) "kospiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-miaghkii-znak-v-ghlagholakh-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "127074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415268707"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Разработка урока русского языка по теме "Белка" Имя существительное. 3 класс с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(103) "razrabotkaurokarusskoghoiazykapotiemiebielkaimiasushchiestvitielnoie3klassskazakhskimiazykomobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "303010"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457374756"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства