kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока русского языка по теме "Белка" Имя существительное. 3 класс с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-коспект открытого урока по русскому языку по теме "Белка"имя существительное в третьем классе с казахским языком обучения. Цель урока повторит знания учащихся об имени существительном, обогатить словарный запас учащихся, совершенствовать навыки чтения и письма, прививатть любовь к родной природе. Урок построен в форме урока-конкурса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка по теме "Белка" Имя существительное. 3 класс с казахским языком обучения»


«Валерьянов негізгі мектебі» КММ





Орыс тілі пәнінен ашық сабақ

3 – сынып




Тема урока: «Белка» Имя существительное








Құрастырған: Жавгаштенова Турсынай Ибраевна














Қостанай облысы

Таран ауданы

«Валерьянов негізгі мектебі» КММ

Бастауыш сынып мұғалімі

Жавгаштенова Турсынай Ибраевна



Тема урока: Белка. Имя существительное.

Цели:

  1. Образовательные: повторить знания об имени существительном, обагатить словарный запас учащихся.

  2. Развивающие: совершенствовать навыки чтения и письма.

  3. Воспитательные: донести до сознания учащихся мысль об ответственности за судьбу родной природы, родной земли.

Форма: урок-конкурс.

Тип урока: закрепление.

Метод: групповая работа.

Оборудование: слайды, иллюстрации о природе, разрезные картинки, карточки. Мягкие игрушки.


Структурно-логическая схема и хронокарты урока.

I. Организационный момент.
II. У нас в гостях Фея природы.
III. Конкурс «Полиглоты - баскетболисты»
IV. Конкурс «Лучший чтец» по выразительному чтению стиха. (Домашнее задание)
V. Объяснение новой темы. Текст «Белка». Имя существительное.
VI. Конкурс «Ответьте - ка». Физминутка
VII. Конкурс «Распредели-ка»
VIII. Конкурс «Найди пары».
IX. Конкурс «Кто заблудился».
X. Итог урока.


Ход урока

1. Организационный момент

Слово учителя.

— Сегодня у нас необычный урок. Мы являемся участниками урока-конкурса «Природа и мы». Известный французский писатель Сент- Экзюпери призывал людей поступать так: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Пусть слова писателя станут девизом нашего урока. (Кто-то стучится в дверь)

— Неужели кто-то хочет поучаствовать в нашем конкурсе? (Заходит Фея природы, она беседует с детьми, оставляет им волшебный цветочек с сердечками).

Учитель предлагает ученикам выбрать по сердечку. Таким образом дети делятся на две группы: красное сердечко, желтое. Учитель распределяет оценочные бланки, в группе сами ученики выбирают лидера.


2. Конкурс «Полиглоты-баскетболисты»

Учащиеся с каждой группы по очереди подходят к интерактивной доске и выбирают мяч, на обратной стороне которого «спрятаны» слова на казахском языке. Задача детей: правильно перевести слово на русский язык, написать на доске без ошибок. И тогда «мяч» попадает в «корзину», и тем самым они приносят очко своей группе, а каждому отвечающему ученику лидер ставит плюс.


3. Конкурс чтецов

Для этого ученики должны быть хорошо подготовлены к домашней работе — знать наизусть стихотвотрение. Группы сами выбирают чтеца с другой команды.


4. Объяснение новой темы

Заранее подготовленные ученики разыгрывают сценку по тексту «Белка».

Белка.

Летом мы ходили в_лес. Наш лес большой. Там высокие берёзы, зелёные сосны. Папа и Ваня собирали грибы. Галя собирала ягоды.

Вдруг Ваня увидел белку. Белка была маленькая. Она сидела в траве. Белка упала с дерева и сломала лапу.

Ваня взял белку домой. Он кормил, лечил её.

Осенью белка пропала. Мы долго искали её, но не нашли.

Белка убежала в лес.


Для восприятия грамматического материала, учитель ведет обучающую игру «Лучики солнца», где под «лучами солнца» расположились слова (имена существительные). Дети должны правильно поставить вопросы данных существительных.


5. Конкурс «Распредели-ка»

Ведется работа по карточке. Группам раздаются одинаковые карточки. Задание: дети должны распределить месяцы по временам года. (Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь. Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Весенние месяцы: март, апрель, май. Летние месяцы июнь, июль, август.) Выполняется письменно (у доски).


6. Конкурс «Найди пары»

Работа ведется по интерактивной доске. Учащиеся находят соответствия. Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – сәрсенбі, четверг – бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье – жексенбі. Выполняется письменно. Устно составляют предложения. Например, Мы в субботу ходили в кино. В воскресенье я пойду к бабушке.и т. д.

Физминутка «Мы танцуем лабада»


7. Конкурс «Ответьте-ка»

1 группе. Сколько месяцев в году? Как их называют?
2 группе. Сколько дней в неделе? Назовите дни недели.


8. Конкурс «Кто заблудился?»

Учитель: Представим себе, что на улице лето, так же представим, что около нашего поселка растет молодой лес. Мы часто ходим туда. По лесу бегают белки, где-то водятся ежики, летают птицы. Одним словом, в лесу очень много разных животных и птиц.

Этот конкурс на внимательность. Вы должны запомнить данные картинки. Закрыть глаза. В это время одно животное должно «заблудиться». Если правильно отгадаете, кто заблудился, значит вы помогли ему вернуться и принесли очко группе, а себе плюс.


9. Подведение итога.

Спикеры считают плюсы у своих в группе.

Суммативную оценку ставит учитель.


10. Проводится рефлексия

Каждый ученик, заполняя стикер-сердечко, прикрепляет под данные названия: Мне очень понравилось и мне все понятно. У меня есть вопросы. Мне что-то непонятно.


11. Заключительное слово учителя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жавгаштенова Турсынай Ибраевна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 303010


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства