kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Кто сильнее?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока русского языка в 4 классе казахской школы на тему "Кто сильнее?" был составлен в соответствии с идеями 7 модулей конструктивного обучения. Это первая подтема из темы "Жизнь дана на добрые дела". Составляя план урока, я ставила перед собой цель способствовать расширению знаний учащихся об окружающем мире, развивать навыки сравнения, сопоставления, критического мышления. Возможно, конспект урока является не совсем идеальным, но при подготовке к нему я старалась учитывать возможности своих учащихся и соответственно им выбирать ту или иную форму работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Кто сильнее?"»

П Л А Н У Р О К А

Дата: 25 декабря 2015 года

Класс: 4

Предмет: Русский язык

Тема урока:

Кто сильнее?

Цель урока:

Используя имеющиеся знания об окружающем мире, спо-собствовать расширению этих знаний, развивать навыки сравнения, сопоставления, критического мышления.

Основные идеи:

Познакомив с содержанием текста, показать, что жизнь дана на добрые дела, и каждый человек должен внести в

это свою лепту.

Ожидаемый результат:

Ученики усвоят новую лексику, будут применять её в жи-зни, приобретут навыки сравнения, сопоставления, в них

будет развиваться критическое мышление, навыки групп-

повой работы, взаимооценивания.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы, оборудование


2 мин.





7 мин.



6 мин.


2 мин.



13 мин.










12 мин.






1 мин.


1 мин.




1 мин.





Ход урока:

I. Оргмомент. Создание благоприятно-

го климата. Деление учащихся методом

«Мозаика».

II. Проверка дом. задания:

тема: В чужом городе»:

1) упр. 2 стр. 76 чтение, пересказ.



2) эссе: Что бы ты сделал, если бы ока-

зался в чужом городе?

* Ф и з м и н у т к а .


III. Новая тема: Кто сильнее?

1) Вопрос:- Как вы думаете,кто самый

сильный или что самое сильное? Почему

Задание: Обсудите в группах и напиши-

те свои мнения на листочке (можно нари

совать и подготовить рассказ).

Критерии оценивания:

* Тема раскрыта

* Изложено доступно

* Активность группы.

IV. Закрепление:

1) упр. 2 стр. 78. Работа над текстом:

чтение по методу «Жигсо».





* И т о г.


V. Домашнее задание:

1) упр. 2 стр. 78 читать, продолжить рас

сказ. Что бы вы ещё включили в него? Почему? Напишите на листочке.

* Р е ф л е к с и я :

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что было трудно?

- Что бы ты хотел изменить?


Собрав из карточек героев мультфиль-

мов, ученики соберутся в 3 группы.




Групповая работа. Чтение и пересказ

текста в группах. Оценивание эксперт-

ов в оценочных листах.

Индивидуальная работа. По желанию

дети читают свои эссе перед классом.

В конце дети выбирают самую лучшую

работу. Оценивание путем 2 звезды 1по

желание.

Групповая работа. Ученики делают об-

суждение в группе, а затем пишут свое

мнение. Выполнив задание, группы бу-

дут презентовать свои работы. Взаимо-

оценивание групп по критериям.






Групповая работа. Дети разделятся на

группы на счет 1,2,3, читают свой отрыв

вок, пересказывают его. Затем возвраща

ются на прежние места, где каждый пе-

ресказывает свой отрывок. После этого

с каждой группы по 1 человеку делают

полный пересказ текста. Группы оцени-

вают каждого отвечающего путем 2 зве

зды 1 пожелание.

Ученики должны написать продолжен-

ие рассказа «Кто сильнее?»


карточки с геро-

ями м/фильмов




учебники

оценочные лис-

ты

эссе на листе А4





постеры


критерии

оценивания







отрывки из

текста учебника








учебники

лист А4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Кто сильнее?"

Автор: Жадикбай Гаухар Жадикбаевна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "114829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411669718"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Интонация БСП» (9 класс)            Технология встречных усилий"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekturokarusskoghoiazykavusloviiakhriealizatsiifgosintonatsiiabsp9klasstiekhnologhiiavstriechnykhusilii"
    ["file_id"] => string(6) "304983"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457857954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства