Ожидаемый результат: | Ученики усвоят новую лексику, будут применять её в жи-зни, приобретут навыки сравнения, сопоставления, в них будет развиваться критическое мышление, навыки групп- повой работы, взаимооценивания. |
2 мин. 7 мин. 6 мин. 2 мин. 13 мин. 12 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. | Ход урока: I. Оргмомент. Создание благоприятно- го климата. Деление учащихся методом «Мозаика». II. Проверка дом. задания: тема: В чужом городе»: 1) упр. 2 стр. 76 чтение, пересказ. 2) эссе: Что бы ты сделал, если бы ока- зался в чужом городе? * Ф и з м и н у т к а . III. Новая тема: Кто сильнее? 1) Вопрос:- Как вы думаете,кто самый сильный или что самое сильное? Почему Задание: Обсудите в группах и напиши- те свои мнения на листочке (можно нари совать и подготовить рассказ). Критерии оценивания: * Тема раскрыта * Изложено доступно * Активность группы. IV. Закрепление: 1) упр. 2 стр. 78. Работа над текстом: чтение по методу «Жигсо». * И т о г. V. Домашнее задание: 1) упр. 2 стр. 78 читать, продолжить рас сказ. Что бы вы ещё включили в него? Почему? Напишите на листочке. * Р е ф л е к с и я : - Что тебе понравилось на уроке? - Что было трудно? - Что бы ты хотел изменить? | Собрав из карточек героев мультфиль- мов, ученики соберутся в 3 группы. Групповая работа. Чтение и пересказ текста в группах. Оценивание эксперт- ов в оценочных листах. Индивидуальная работа. По желанию дети читают свои эссе перед классом. В конце дети выбирают самую лучшую работу. Оценивание путем 2 звезды 1по желание. Групповая работа. Ученики делают об- суждение в группе, а затем пишут свое мнение. Выполнив задание, группы бу- дут презентовать свои работы. Взаимо- оценивание групп по критериям. Групповая работа. Дети разделятся на группы на счет 1,2,3, читают свой отрыв вок, пересказывают его. Затем возвраща ются на прежние места, где каждый пе- ресказывает свой отрывок. После этого с каждой группы по 1 человеку делают полный пересказ текста. Группы оцени- вают каждого отвечающего путем 2 зве зды 1 пожелание. Ученики должны написать продолжен- ие рассказа «Кто сильнее?» | карточки с геро- ями м/фильмов учебники оценочные лис- ты эссе на листе А4 постеры критерии оценивания отрывки из текста учебника учебники лист А4 |