Учителем представлено краткосрочное планирование урока русского языка по теме "Предложный падеж существительного". Задачи урока: познакомить учащихся с особенностями употребления существительных в предложном падеже. Урок построен по технологии Блума. На этапе "Знание" учащиеся слушают объяснение учителя. Чтобы учащиеся поняли тему, предлагается наглядный показ примеров на интерактивной доске.Особое внимание обращается на окончания существительныхи на синтаксической роли существительных. На этапе "Понимание" проверяется уровень усвоения нового материала. Учитель предлагает слова, которые необходимо поставить в форму предложного падежа. Работая устно, учащиеся показывают, что могут ставить существительные в предложный падеж. на третьем этапе урока "Применение" учащиеся класса выполняют упражнение по учебнику. Класс учится сочетать существительные предложного падежа с глаголами, ставить от них вопросы. На последующих этапах учащиеся выполняют задания на определение синтаксической роли существительных и отвечают на тестовые вопросы. На всех этапах урока применяется оценивание по критериям. Учащиеся оценивают друг друга или оценивают свою работу по трехбалльной системе. На уроке применяются такие формы работы, как индивидуальная и парная. На уроке исследуются ученики А,В,С уровней, насколько подобная форма работы может их вовлечь в учебный процесс.