Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка на тему «Предложный падеж имени существительного», 3 класс.»
Конспект урока русского языка на тему «Предложный падеж имени существительного», 3 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
Алимурадова Зарифа Анаваровна
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
МБОУ СОШ №3 г.Сосновый Бор Ленинградская область
Предмет
Русский язык
Класс
3 класс
Название материала
Урок русского языка
Название темы или раздела учебного курса
Предложный падеж имени существительного
УМК, авторы образовательной программы
Школа России
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, внеклассного мероприятия и т.п.)
Определение сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт
Microsoft Word
Необходимое оборудование и материалы для занятия
Интерактивная доска
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
Используется в урочное время.
Список используемых источников
Учебник. Русский язык.2 часть В.П.Канакина В.Г.Горецкий
Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался
Материал ранее не публиковался
Тема: Предложный падеж имени существительного.
Тип урока: урок изучения нового материала
Дидактические цели урока:
развивать умения распознавать предложный падеж по его признакам.
Задачи урока:
Предметные:
Понимать для чего служит предложный падеж.
Уметь находить сова ,стоящие в предложном падеже ( по его признакам) .
Знать признаки предложного падежа.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: формировать умение учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников, доказывать и отстаивать свою точку зрения.
Умение договариваться друг с другом. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Адекватно принимать оценку учащихся
Регулятивные УДД:
Целеполагание
принимать и сохранять учебную задачу
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи
планирование
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения
способы и основа действий
различать способ и результат действия
выполнять учебные действия в и умственной форме
контроль
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи)
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей
коррекция
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках