|   - Откройте учебник на стр. 73. Прочитайте упр. № 113  - Прочитайте строки из сказки в стихах. Вспомните ее название. Найдите однородные члены и поставьте к ним вопросы. Объясните. как надо расставить знаки препинания при однородных членах.  МОЙДОДЫР  Да здравствует мыло душистое,  И полотенце пушистое,  И зубной порошок,  И густой гребешок!  Давайте же мыться, плескаться,   Купаться, нырять, кувыркаться   В ушате, в корыте, в лохани,   В реке, в ручейке, в океане…        Самостоятельная работа.     Упр. № 114   Выпишите из упражнения по одному предложению к каждой схеме, расставляя недостающие знаки препинания.        O, O, O и O   O и O   O, O, O   Выделенные слова разберите по составу.   - Ребята, прочитайте на стр. 74 диалог профессора Самоварова и Вани   - В чем сомневается Ваня?     - (неужели так важно верно ставить запятые, т.е. он сам не уверен в этом)   - Что ему ответил профессор? (Знаки препинания могут совершенно изменить смысл всего предложения.)   А теперь мы убедимся в этом, выполнив упр. 115.   - Прочитайте два предложения. Сравните их по смыслу.   - Если между ними разница? (Да, есть)   - Какая?    – (в 1-ом предложении он встретил сестру, брата, своего товарища, а во 2-ом сестру и брата своего товарища)   - Сколько человек встретил Петр на вокзале?   - (В первом предложении 3 человека, во втором 2)   - Как вы это узнали?   - (По запятым, там идет перечисления)   - Молодцы, ребята!!!   - А теперь будет работа в группах. Составьте и запишите с данным словосочетанием по два предложения таким образом, чтобы в них обозначилось разное количество людей. Объясните. как по-разному могут быть поставлены знаки препинания.   1 ряд - увидеть помощника директора   2 ряд - встретить дядю приятеля   3 ряд – похвалить соседа брата   Отчет групп.   Устное выполнение упражнений 116 и 117.   3 ряд – (материал не из книжки)   Директор Иван Иванович и Зина пошли в кино.     Они купили два билета.   Директор, Иван Иванович и Зина пошли в кино. Они купили два билета.   |