Дата: 22.12.16 Утверждаю_____________ Учитель Омаршаева П.К. Русский язык 3 класс Тема: Наш дом Цель: Развитие письменной и устной речи. Формирование навыков анализа текста. Ресурсы: предметные картинки, компьютер, проектор Задачи: развивать у детей чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги; закрепление умений, навыков чтения, говорения. прививать интерес к изучению русского языка. Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний. Ожидаемые результаты: ученики повторят грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах Этапы проведения урока Деятельность учителя Предполагаемые действия учеников 1.Приветствие 2.Психологичес-кий настрой. Учитель приветствует детей, улыбаясь. - создает атмосферу сотрудничества. Желает любви и радости всем Представитель из каждого ряда передаем мягкую игрушку желающему выступить на сегодняшний день -Ребята, вы готовы к уроку? Учащиеся приветствуют друг друга. Хорошо, что солнце светит! Хорошо, что дует ветер! Хорошо идти с друзьями! Хорошо прижаться к маме! Хорошо в краю родном! Хорошо там, где наш дом! Хорошо кружиться в танце! Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы). Деление на группы Озвучиваем правила группы Если отгадаете загадку, то узнаете тему нашего урока. Состоит из 3 букв, Там ты живешь . Если там есть тепло – добро , то тебе повезло Каждый ученик выбирает 1 пуговицу. В команде должны быть различные цвета . Учащиеся выбирают руководителя группы. Спикера Художника-оформителя Таймера Критерии оценок Команды сдают работы сразу после слова «Бинго!» Охватить всех членов команды Не повторять ответы соперников Все новые слова озвучить на память Работу проверять и вовремя оценивать Чтение вслух с соблюдением пауз, выделение голосом словесного ударения Прибыл поезд с заданиями для урока. В процессе урока ученики в оценочных листах ставят себе оценки. Проверка знаний учащихся. Домашние животные | Где живет? | Что ест? | Напиши детёныша | Какой голос подаёт? | Корова | | | | | Лошадь | | | | | Коза | | | | | Верблюд | | | | | овца | | | | | Петух | | | | | Курица | | | | | Утка | | | | | гусь | | | | |
Читают ответ Изучение новой темы 1.Слово учителя рассказывает какие необычные дома в мре. 2.Стратегия «Репортер». Составить 2 -4 предложения по картине из учебника (стр.84)
3.Просмотр видео 4. Стратегия «Детали и события» Учитель читает , а учащиеся рисуют на постере последовательный ход. 5. Работа учащихся с новым текстом Задание 1 группе -Словарная работа Задание 2 группе -Выразительное чтение или пересказ текста «Наш дом» учениками по цепочке Задание 3 группе -Ответы на вопросы по тексту Ученики слушают, задают и отвечают вопросы. -Что видите на передней плане картины? -Что видите в центре картины? -Что видите на заднем плане картины? -Какими красками пользуется художник? Какие чувствства вызывает иллюстрация? Закрепление новой темы Презентация «Каким должен быть дом?» Использовать при защите упр.3,4 ,6 Докажите , что можете сразу различить гласные и согласные звуки. Правильная постановка ударения в словах и деление на слоги. Дети читают текст учебника и составляют постер Закрепление, наработка умений. Выполняем упражнения данные в учебнике Конкурс « Лучшая тетрадь» Диктант. Упр.4 (слоги и слова)
Ученики выполняют упражнения, данные в учебнике. Происходит взаимопроверка и оценивание друг друга. Рефлексия Садимся, закрываем глаза и прикрываем их сверху ладонями. - Отдохнём одну минутку, Восстановим зоркость глаз И почувствуем всем телом, Как тепло согрело нас. Как уютно в нашем классе, Нет печали, нет тревог. Потрудились славно дети, Завершается урок. Смотрим оценочные листы каждой команды Кто больше всех получил + Инструктаж дом.задания. Задание на дом стр.84, упр.2,4 пересказ Записывают д/з . |