kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Конспект урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 17.03.2015

Класс: 3

Тема: Весна

Цель: познакомить с изменениями в природе весной,активизация в речи новых слов весна,солнце,ручей,весной,светить,таять: синтаксическое конструкций подлежащее+ сказуемое+ обстоятельство образа действия (дети играют весело)

Обородувание: картина пейзажная «Весна в лесу»,картина солнце,ручей,тюльпан,ярко,подснежники.Интерактивная доска,слайды.

Тип урока:комбинированный (І вариант)

                                                      План урока:

1.Организационный этап.

2.Работа над связным текстом.

3.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Весна»

4.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

5.Этап информаций о домашнем заданий.

                                                    Ход урока:

1.Организационный этап.

     Приветствие.Проверка готовности учащихся к уроку.Проверка домашнего задания.

     Прекрасно все на небе,

     Прекрасно на земле,

     Прекрасно все во круг.

     Прекрасно все во мне!

  • Какое у нас сегодня настроение?

(спокойное,хорошое)

- Если все спокойно и хорошо,как мы будем работать?

(Дружно,активно,в темпе и покажем хорошое знания)

-Урок сегодня необычное и называется он «Весна»

    Чтение текста «Весна» учителем.

Ответит на вопросы:

Какое время года наступила?

Как весной?(Прочитайте).Кто прилетел?

Как они поют?

Куда  ходили дети?

Какие цветы они собирали?

  Словарная работа.Семантизация новых слов путем перевода на казахский язык и использование предметных картинок.

   Весна- к?ктем

   весной- к?ктемде

   солнце- к?н

   ручейка (ручей)- жыл?алар (жыл?а)

   тает (таять) – ериді (еру)

  Отработка произношения фонетического упражнения

Весна         солнце           таять         ручей         светить

весной        солнышко     таял          ручейка      светит

весенний                           растаял    у ручья       светло

 

   Чтение текста учащимися по абзацам,по предложениям.Выборочное чтение.Чтение восклицательных предложений,чтение предложений с однородными членами.

  Упражнение на закрепление каллиграфических умений и навыков.

Весна,весной,тепло,солнце,ярко,птицы.

ІІІ.Работа по усвоению словорм и грамматических конструкций.

  Составление предложений по схеме:Упр 3,стр 144

Солнце светит ярко.

Птицы поют звонко.

Дети играют весело.

ІV.Работа над развитием продуктивной речи.

 Спишите слова.Вставьте пропушенные буквы:Упр 4,стр 144

   Поют,дома,ребята,зима,солнце,весна,птицы,весело,река,весной.

V.Физминутка «Елочка»

 Определить границы предложений,каждое предложение начинать с большой буквы и в конце ставить точку. Упр 5,стр 145

                                         Весна

  Пришла весна.Весной тепло.Ярко светит солнце.На улицах тает снег.Бегут ручьи,прилетают птицы.Они поют весело.

VІ.Этап информаций о домашнем заданий.

  Обучение Выразительному чтению.Упр 6.стр 145

VІІ.Рефлексия

  • Что вы узнали на уроке?Чему научились?
  • Как вы оцениваете свою работу?Что было сложным на уроке?

VІІІ.Заключение учителя.

  Мы сегодня на уроке изучили тему «Весна».Работали хорошо,может,кто и ошибался,но это не страшео.Ведь все люди,а человек можетошибиться,главное,чтобы вы не совершали серезных,непоправимых ошибок,чтобы каждый из вас оставался человеком,ведь лучше человека ничего нет на земле.Вы согласны с этим утверждением?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Конспект урока по русскому языку »

Дата: 17.03.2015

Класс: 3

Тема: Весна

Цель: познакомить с изменениями в природе весной,активизация в речи новых слов весна,солнце,ручей,весной,светить,таять: синтаксическое конструкций подлежащее+ сказуемое+ обстоятельство образа действия (дети играют весело)

Обородувание: картина пейзажная «Весна в лесу»,картина солнце,ручей,тюльпан,ярко,подснежники.Интерактивная доска,слайды.

Тип урока:комбинированный (І вариант)


План урока:

1.Организационный этап.

2.Работа над связным текстом.

3.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Весна»

4.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

5.Этап информаций о домашнем заданий.


Ход урока:


1.Организационный этап.

Приветствие.Проверка готовности учащихся к уроку.Проверка домашнего задания.

Прекрасно все на небе,

Прекрасно на земле,

Прекрасно все во круг.

Прекрасно все во мне!

  • Какое у нас сегодня настроение?

(спокойное,хорошое)

- Если все спокойно и хорошо,как мы будем работать?

(Дружно,активно,в темпе и покажем хорошое знания)

-Урок сегодня необычное и называется он «Весна»

Чтение текста «Весна» учителем.

Ответит на вопросы:

Какое время года наступила?

Как весной?(Прочитайте).Кто прилетел?

Как они поют?

Куда ходили дети?

Какие цветы они собирали?

Словарная работа.Семантизация новых слов путем перевода на казахский язык и использование предметных картинок.

Весна- көктем

весной- көктемде

солнце- күн

ручейка (ручей)- жылғалар (жылға)

тает (таять) – ериді (еру)

Отработка произношения фонетического упражнения

Весна солнце таять ручей светить

весной солнышко таял ручейка светит

весенний растаял у ручья светло


Чтение текста учащимися по абзацам,по предложениям .Выборочное чтение.Чтение восклицательных предложений,чтение предложений с однородными членами.

Упражнение на закрепление каллиграфических умений и навыков.

Весна,весной,тепло,солнце,ярко,птицы.

ІІІ.Работа по усвоению словорм и грамматических конструкций.

Составление предложений по схеме:Упр 3,стр 144

Солнце светит ярко.

Птицы поют звонко.

Дети играют весело.

ІV.Работа над развитием продуктивной речи.

Спишите слова.Вставьте пропушенные буквы:Упр 4,стр 144

Поют,дома,ребята,зима,солнце,весна,птицы,весело,река,весной.

V.Физминутка «Елочка»

Определить границы предложений,каждое предложение начинать с большой буквы и в конце ставить точку. Упр 5,стр 145

Весна

Пришла весна.Весной тепло.Ярко светит солнце.На улицах тает снег.Бегут ручьи,прилетают птицы.Они поют весело.

VІ.Этап информаций о домашнем заданий.

Обучение Выразительному чтению.Упр 6.стр 145

VІІ.Рефлексия

  • Что вы узнали на уроке?Чему научились?

  • Как вы оцениваете свою работу?Что было сложным на уроке?

VІІІ.Заключение учителя.

Мы сегодня на уроке изучили тему «Весна».Работали хорошо,может,кто и ошибался,но это не страшео.Ведь все люди,а человек можетошибиться,главное,чтобы вы не совершали серезных,непоправимых ошибок,чтобы каждый из вас оставался человеком,ведь лучше человека ничего нет на земле.Вы согласны с этим утверждением?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема: Конспект урока по русскому языку

Автор: Тасбулатова Айтбала Нурлановна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства