Методы обучения: частично-поисковый, индивидуальное рассуждение.
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: развивающее обучение.
Межпредметная связь: казахский язык.
Ход урока:
I. Организационный момент
Создание психологической комфортности
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Сегодня у нас гости. Мы им очень рады. Повернитесь к ним лицом, познакомьте с ними товарища по парте, предварительно расспросив о его влечениях. Постарайтесь порадовать наших гостей хорошими знаниями.
Давайте мысленно пожелаем всем отдохнуть на нашем уроке, пожелаем друг другу что-нибудь хорошее. И я хочу пожелать вам хорошего настроения, продуктивный работы, отличных оценок.
Класс делится на 2 группы
II.Проверка домашнего задания
III. Постановка темы и цели урока
Каллиграфическая минутка
ВВ [в] – согл., имеет пару [ф], бывает тв., мягкий, звонкий
вв
Вежливость – это правила добрых взаимоотношений и поведения человека.
Во дворе и школьном классе,
Дома и когда в гостях,
Прост и вежлив оставайся –
Это вовсе не пустяк.
IV. Работа над новым материалом
С какими частями речи вы уже знакомы?
Сегодня мы подробнее познакомимся с новой частью речи, когда выполним это задание
На доске: Трава, мед, поле, лиса
Зеленая, сладкий, большое, хитрая
мед
Что? трава
поле
Что обозначает имена существительные?
А почему слово «лиса» отвечает на вопрос кто?
Подберите к каждому существительному подходящее по смыслу слово, обозначающее признак предмета.
V. Знакомство с правилом
Чтение теоретического материала на интерактивной доске.
VI. Работа по теме урока
Работа с учебником. Упр.1 Текст «Белочка и зайчик»
Письменная работа. Упр.4 стр108
Физминутка
Мы топали ногами,
Мы хлопали руками,
Кивали головой.
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом,
Мы топаем ногами
Топ – топ – топ.
Мы руки поднимаем
Хлоп – хлоп – хлоп
Мы руки разведем
И побежим кругом.
VIII. Игра «Кто быстрее?»
Подберите как можно больше прилагательных к данным словам:
Методы обучения: частично-поисковый, индивидуальное рассуждение.
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: развивающее обучение.
Межпредметная связь: казахский язык.
Ход урока:
I. Организационный момент
Создание психологической комфортности
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Сегодня у нас гости. Мы им очень рады. Повернитесь к ним лицом, познакомьте с ними товарища по парте, предварительно расспросив о его влечениях. Постарайтесь порадовать наших гостей хорошими знаниями.
Давайте мысленно пожелаем всем отдохнуть на нашем уроке, пожелаем друг другу что-нибудь хорошее. И я хочу пожелать вам хорошего настроения, продуктивный работы, отличных оценок.
Класс делится на 2 группы
II. Проверка домашнего задания
III. Постановка темы и цели урока
Каллиграфическая минутка
ВВ [в] – согл., имеет пару [ф], бывает тв., мягкий, звонкий
вв
Вежливость – это правила добрых взаимоотношений и поведения человека.
Во дворе и школьном классе,
Дома и когда в гостях,
Прост и вежлив оставайся –
Это вовсе не пустяк.
IV. Работа над новым материалом
С какими частями речи вы уже знакомы?
Сегодня мы подробнее познакомимся с новой частью речи, когда выполним это задание
На доске: Трава, мед, поле, лиса
Зеленая, сладкий, большое, хитрая
мед
Что? трава
поле
Что обозначает имена существительные?
А почему слово «лиса» отвечает на вопрос кто?
Подберите к каждому существительному подходящее по смыслу слово, обозначающее признак предмета.
V. Знакомство с правилом
Чтение теоретического материала на интерактивной доске.
VI. Работа по теме урока
Работа с учебником. Упр.1 Текст «Белочка и зайчик»
Письменная работа. Упр.4 стр108
Физминутка
Мы топали ногами,
Мы хлопали руками,
Кивали головой.
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом,
Мы топаем ногами
Топ – топ – топ.
Мы руки поднимаем
Хлоп – хлоп – хлоп
Мы руки разведем
И побежим кругом.
VIII. Игра «Кто быстрее?»
Подберите как можно больше прилагательных к данным словам: