kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка "Обособленные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок - урок повторение по русскому языку в восьмом классе. Все задания в уроке разработаны в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка "Обособленные члены предложения"»

Скочеляс Валентина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Новогречановка

КГУ «Новогречановская средняя школа»

План урока русского языка

Тема урока: Обособленные члены предложения.

Школа: КГУ «Новогречановская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Скочеляс Валентина Владимировна

КЛАСС: восьмой

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Уметь определять условия обособления или необособления второстепенных членов предложения , расставлять знаки препинания при обособленных членах предложения

Цели обучения (критерии успеха)

Все учащиеся смогут:

Знать типы обособленных членов предложения

Большинство учащихся будут уметь:

Находить обособленные члены предложения в контексте

Некоторые учащиеся смогут:

Уметь определять условия обособления или необособления второстепенных членов

Языковая цель:

Учащиеся смогут назвать термин – предложение – на казахском и английском языках

Ключевые фразы: предложение - Начало формыКонец формы

Задачи:


Образовательные:

  • уметь определять условия обособления второстепенных членов

  • уметь расставлять знаки препинания при обособленных членах предложения

  • уметь анализировать и обобщать полученные знания

  • актуализировать и систематизировать знания о разделе «Синтаксис»

Социокультурные:

  • воспитывать толерантную личность

  • прививать интерес к предмету и языку

Развивающие:

  • развивать метакогнитивные навыки,

  • формировать способность анализировать и делать выводы

  • формировать критическую оценку своей деятельности и осуществлять взаимооценку

Тип урока:

Обобщение знаний с применением технологии критического мышления

Формы работы:

Индивидуальная, работа в парах и группах

Ресурсные материалы:

Ноутбук, карточки, ватман, маркеры, учебники, дополнительный материал

Ожидаемые результаты:

Знать, что такое однородные и неоднородные определения, второстепенные члены предложения, уметь различать типы определений, находить второстепенные члены в контексте

Учащиеся должны уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения



Фаза

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма, метод, прием, стратегия

Формы оценивания

Ресурсы

Вызов

Психологический настрой








Актуализация знаний, постановка темы и цели урока


5 мин


1 мин





5 мин





















1 мин



Создание коллаборативной среды – прием «Друзья по часам»

Деление на группы. На столе у учеников лежат карточки, на которых написано слово «Предложение» на русском и казахском языке


Кейс-стади

Верные – неверные утверждения. Учитель задает вопросы, ученики отвечают верно или неверно

- Есть главные и второстепенные члены предложения?

- Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое?

- Определение и обстоятельство – это второстепенные члены предложения?

- Второстепенные члены могут обособляться и не обособляться?

- Приложение – это особая форма определения, выраженная существительным?


Так какая же у нас сегодня тема урока?

А как цель данного урока?

Ребята встают в круг и выполняют действия за учителем


Ученики берут карточки, читают, делятся на группы




Ученики записывают в корзины свои идеи, затем обсуждают




















Ученики говорят тему урока и цель урока

Стратегия «Друзья по часам»







«Верные – неверные утверждения»









Наблюдение

Формативное оценивание (похвала учителя)





Формативное оценивание

Наблюдение Похвала



Ноутбук




Карточки







Осмысление

Работа в группах















Работа в парах







Индивидуальная работа





Домашнее задание


10 мин






5 мин







5 мин






10 мин





1 мин

Перед вами теоретический материал, вам необходимо его прочитать и проанализировать, составить план выступления перед другой группой


Теперь отправьте в другую группу «Посла», который расскажет им теоретический материал.

Рефлексия «2 звезды, 1 пожелание»



Диалогическая беседа

Задавайте друг другу вопросы высокого и низкого порядка





Индивидуальная работа по учебнику –

1 вариант – упражнение

2 вариант – упражнение



Домашнее задание – повторить раздел «Синтаксис»

Ученики изучают теоретический материал






Спикеры освещают материал




Ученики высказывают свое мнение



Ученики задают поочередно друг другу вопросы по теме урока





Ученики выполняют самостоятельную работу в тетрадях







Стратегия «Джигсо»














Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»




Работа в тетради





Домашнее задание

Формативное оценивание

Наблюдение

Похвала

Поддержка






Взаимооценивание 2 звезды, 1 пожелание



Взаимооценивание

Формативное оценивание

Похвала учителя


Формативное оценивание

Наблюдение

Похвала





Учебники

Доп.материал





















Учебник

Тетради







Рефлексия

Рефлексия

2 мин

Лестница успеха – разместите себя на данной лестнице там, где вы находитесь или к чему нужно стремиться



Ученики выполняют работу

Стратегия «Лестница успеха»

Формативное оценивание

Наблюдение

Суммативное оценивание по итогам работы на уроке

Карточки










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока русского языка "Обособленные члены предложения"

Автор: Скочеляс Валентина Владимировна

Дата: 19.10.2016

Номер свидетельства: 350502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока русского языка в 10 классе по теме "Знаки препинания в осложнённом простом предложении"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekturokarusskoghoiazykav10klassiepotiemieznakipriepinaniiavoslozhnionnomprostompriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "261502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449148653"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока  русского языка "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "102490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508775"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление  приложений и дополнений""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-prilozhienii-i-dopolnienii"
    ["file_id"] => string(6) "247979"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446648708"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства