Создание «ситуации несостоятельности» -Чем похожи слова? -Подберите прилагательные к словам. Игра. Отгадай кто это? - Я называю признаки, а вы предмет, о котором говорится. Бурый, мохнатый, косолапый … Рыжая, хитрая, ловкая … Серый, хищный, жадный … Белый, пушистый … Круглое, сладкое, сочное … Широкая, глубокая … Зелёный, сладкий, сахарный … Кудрявая, белоствольная … Создание «ситуации успеха». -Прочитайте текст. Наступила весна. . Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. -О чем этот текст? -Прочитайте другой текст. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. в) Работа по учебнику с.24.,упр.45 | Читают слова: яблоко, кошка, книги, дети. Подбирают прилагательные к словам. Делают вывод, что прилагательные стоят рядом с существительными, образуют словосочетания. Без них они ничего не значат По данным признакам называют предметы. Читают текст, обсуждают. Дети читают другой текст, обсуждают, приходят к выводу, что оба текста о весне. Эти тексты разные. Второй текст яркий, выразительный, красивый. В нём есть прилагательные. Приходят к выводу, что прилагательные делают речь яркой, красивой, служат для уточнения | Логические УУД: установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: умение вести диалог, излагать собственные мысли. Логические УУД: установление причинно-следственных связей; Познавательные УУД: извлечение из памяти сохраненной информации. Коммуникативные УУД: умение вести диалог, излагать собственные мысли. Познавательные УУД: извлечение из памяти сохраненной информации, умение наблюдать, делать выводы. Познавательные УУД: умение работать с текстом. |