Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени"»
ТЕМА: Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени.
ТИП УРОКА: комбинированный
ЦЕЛИ: ознакомление с правилом написания суффикса перед -л в глаголах прошедшего времени, закрепление знаний о грамматических признаках и морфемном составе глаголов; развитие произвольного внимания, мышления (анализ, синтез, сопоставление), речи (лексический и синтаксический уровни); воспитание нравственных качеств, прилежания, познавательной активности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные УУД:
1- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, школе;
2- понимание причин успехов в учёбе.
Регулятивные УУД:
1- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
2- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
3- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
4- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.
Познавательные УУД:
1- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;
2- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
3- проводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.
Коммуникативные УУД:
1- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
2- формулировать собственное мнение и позицию;
3- строить понятные для партнера высказывания.
Предметные результаты:
Уметь определять грамматические признаки глагола, правильно писать суффикс перед -л в глаголах прошедшего времени; выполнять морфемный разбор глаголов.
РЕСУРСЫ:
Основные: УМК «РИТМ», Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник. – М.: Дрофа, 2014.