1.Орг.момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. - Запись числа и запись под диктовку предложения: -Мои пятиклассники- самые лучшие ученики школы № 44. Какой знак необходимо поставить после слова «пятиклассники»? Кто какой знак поставил? - Этой теме и посвящен сегодняшний урок. -Зачем вам знать эту тему? 2. Актуализация знаний. 2.1 Объяснительный диктант - Записать,подчеркнуть главные члены предложения, определить способы выражения подлежащего и сказуемого. Гроза постепенно удалялась. Я люблю свой край. Опадают осенние листья. Птицы- наши друзья. 3. Объяснение нового материала. Обратите внимание на последнее предложение диктанта. -Чем выражены главные члены предложения? - Сделайте вывод. Каковы условия постановки тире между подлежащим и сказуемым? 4 Закрепление. 4.1 Работа в группах. Как связать картинки с сегодняшней темой урока? Наблюдение на стр.68 учебника. (Подготовить наглядный материал на А3 по теме урока). 4.2 Афиширование. Взаимооценивание по критериям, заранее озвученным. 6.Рефлексия. -Начните свой ответ с любого из следующих предложений. -Я знаю,что… Я хорошо знаю,что… Я должен знать, что… 7. Домашнее задание. - Упр.140. Правила знать. Инструктаж. | Предоставляется возможность ученикам самим сформулировать цели урока. Мотивация. Формативное оценивание «Словесная оценка» «Словесная оценка» Сами выводят правило постановки тире между подлежащим и сказуемым. Учащиеся проверяют правильность выполнения задания,выставляют оценки по критериям. Связь с темой урока. Подтверждение примерами. Техника «Незаконченное предложение».Необходимо закончить предложение информацией , полученной на уроке. |