Психологический настрой. Тренинг «Портрет друга» - Здравствуйте, ребята! Возьмите с собой лист бумаги, ручку и встаньте в круг. Я предлагаю вам такое задание: положите лист бумаги на спину другу и нарисуйте его портрет, двигаясь по кругу. По моей команде вы начинаете двигаться быстрее и дорисовывать портрет. Напишите пожелание товарищу и подарите. Деление на группы с помощью разрядов числительного- количественные и порядковые. - А сейчас выберите числительное, определите разряд и распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы и хранителя времени. Оценивание с помощью смайликов. Проверка домашнего задания. Игра «Поле чудес» - Дети, что было задано на дом? (нужно было выучить пословицы с числительными). Предлагаю поиграть в игру «Поле чудес». Раскрутите барабан и выберите задание. Нужно дополнить пословицы. Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы с вами изучим тему «Правописание имен числительных». - Какую цель мы должны достигнуть на уроке? Теоретический материал дети изучают по учебнику. Обсуждают в группах и создают постеры. Защита постеров. Выполнение задания по учебнику. Игра «Собери картинку». Стратегия «Распределяйка». Задание дети выполняют индивидуально или в паре. Выполнение задания на доске. Распределите числительные в три столбика. Замените числа словами. 700, 44, 11, 9, 7, 60, 2 0, 13, 8, 80, 4, 500, 2, 900, 3, 100. Ь в середине | Ь в конце | нет Ь | | | | - Подведем итоги. Выполните итоговый тест по теме «Имя числительное» - Ребята, выскажите свое мнение об уроке и напишите пожелания друг другу на стикерах и разместите на дереве пожеланий. |