kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Комплексное повторение изученного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверить умения учащихся зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения; проверить умения ставить ударение в словах, делить слова на слоги и делить слова для переноса; умение изменять форму слова и подбирать родственные слова; составлять словосочетания, предложения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Комплексное повторение изученного материала"»

Конспект урока по русскому языку «Комплексное повторение изученного материала» 1 класс

Цели деятельности учителя

Проверить умения учащихся зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения; проверить умения ставить ударение в словах, делить слова на слоги и делить слова для переноса; умение изменять форму слова и подбирать родственные слова; составлять словосочетания, предложения.

Тип урока

Рефлексия

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: работать с тестовым материалом, находить в тексте орфограммы на изученные правила;

получат возможность научиться: писать в соответствии с правилами письма слова и предложения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;

коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, навыков сотрудничество со взрослыми и сверстниками

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Мультимедийный проектор, экран, компьютер.



Ход урока

  1. Организационный момент.

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране Грамматика.

-Но сначала отгадайте загадку: «Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретёт» (школа)

-Назовите слова, которые связаны со школой.

-Что мы научились делать со словами на уроках русского языка

-Назовите тему нашего урока.

-Сначала составим план урока. Что будем делать сначала, потом….


  1. Актуализация знаний, постановка целей урока.

  1. Чистописание.

-Письмо строчной и заглавной букв Т,т, слогов, слов.

  1. Словарная работа.

Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.

Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберёт портфель. (ученик 1)




Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,
Где носом пройдет -
Там заметку кладет…(Карандаш 2)


В нём живут резинки, скрепки,
Ручки, карандаш, линейки.
Этот домик-невеличка,
Для закладок и наклеек.( пенал 3)

Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим. 
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в...(класс 4)

Ученик, карандаш, пенал, класс.

-Обозначение орфограммы безударная непроверяемая гласная в корне слова, постановка ударения.

  1. Знакомство с новым словом «тетрадь».

То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей!

Можешь и нарисовать...

Что такое я?... (Тетрадь 5)

  1. Запись однокоренных слов.

Тетрадь, тетрадка, тетрадочка, тетрадный (лист).

-Выделение корня.

  1. Составление и запись предложения. Составление схемы предложения.

На столе лежит тетрадь и карандаш.


  1. Работа по теме урока.

  1. Повторение алфавита. Запись слов в алфавитном порядке. Постановка ударения.

Парта, линейка, школа, клей, урок, перемена, звонок.

-Какой вывод можно сделать, выполнив это задание. ВЫВОД,

-Покажите карандаш

  1. Деление слов на слоги.

-Распределите слова по трем столбикам: 1 – 1 слог, 2 – 2 слога, 3 -3 слога.

Буква, звук, природа, букварь, ножницы, мел.

-разделите слова 2-го и 3-го столбика черточками на слоги.

-Какой вывод мы можем сделать, выполнив это задание. ВЫВОД.

-Покажите карандаш …

  1. Деление слов черточками для переноса.

-Разделите слова черточками для переноса.

Математика, учитель, гимназия, класс, Илья.

-Какое правило применяли при выполнении этого задания. ВЫВОД.

-Покажите карандаш….

  1. Рефлексия. Итог урока.

- Какая тема была сегодня на уроке

-Какие задания выполняли

-Что понравилось

-Что показалось трудным

-Оцените свою работу на уроке: красный смайл (плохо понимаю изученный материал, зеленый смайл (понимаю, но надо еще поработать), желтый смайл(я все успел, все получилось..)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Комплексное повторение изученного материала"

Автор: Пудова Светлана Ивановна

Дата: 15.06.2018

Номер свидетельства: 473376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка в 6 классе Комплексный анализ текста "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "219102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434009981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект  урока  по  русскому  языку  "Основные  виды  сложных  союзных   предложений""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaporusskomuiazykuosnovnyievidyslozhnykhsoiuznykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "313663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459520788"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация 3-х уроков на тему "Выборы в демократическом обществе" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-3-kh-urokov-na-tiemu-vybory-v-diemokratichieskom-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "230634"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442222645"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства