Проверить умения учащихся зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения; проверить умения ставить ударение в словах, делить слова на слоги и делить слова для переноса; умение изменять форму слова и подбирать родственные слова; составлять словосочетания, предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Комплексное повторение изученного материала"»
Конспект урока по русскому языку «Комплексное повторение изученного материала» 1 класс
Цели деятельности учителя
Проверить умения учащихся зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения; проверить умения ставить ударение в словах, делить слова на слоги и делить слова для переноса; умение изменять форму слова и подбирать родственные слова; составлять словосочетания, предложения.
Тип урока
Рефлексия
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: работать с тестовым материалом, находить в тексте орфограммы на изученные правила;
получат возможность научиться: писать в соответствии с правилами письма слова и предложения.
познавательные – освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;
коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, навыков сотрудничество со взрослыми и сверстниками
Методы и формы обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная
Образовательные ресурсы
Мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Ход урока
Организационный момент.
- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране Грамматика.
-Но сначала отгадайте загадку: «Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретёт» (школа)
-Назовите слова, которые связаны со школой.
-Что мы научились делать со словами на уроках русского языка
-Назовите тему нашего урока.
-Сначала составим план урока. Что будем делать сначала, потом….
Актуализация знаний, постановка целей урока.
Чистописание.
-Письмо строчной и заглавной букв Т,т, слогов, слов.
Словарная работа.
Утром он приходит в школу, Днем — в кружок по баскетболу, Он старается учиться, И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение, Выучит стихотворение, Вслух расскажет про капель, Позже соберёт портфель. (ученик 1)
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка, Где носом пройдет - Там заметку кладет…(Карандаш 2)
В нём живут резинки, скрепки, Ручки, карандаш, линейки. Этот домик-невеличка, Для закладок и наклеек.( пенал 3)
Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим. Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в...(класс 4)
Ученик, карандаш, пенал, класс.
-Обозначение орфограммы безударная непроверяемая гласная в корне слова, постановка ударения.
Знакомство с новым словом «тетрадь».
То я в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?... (Тетрадь 5)
Запись однокоренных слов.
Тетрадь, тетрадка, тетрадочка, тетрадный (лист).
-Выделение корня.
Составление и запись предложения. Составление схемы предложения.
На столе лежит тетрадь и карандаш.
Работа по теме урока.
Повторение алфавита. Запись слов в алфавитном порядке. Постановка ударения.
Парта, линейка, школа, клей, урок, перемена, звонок.
-Какой вывод можно сделать, выполнив это задание. ВЫВОД,
-Покажите карандаш…
Деление слов на слоги.
-Распределите слова по трем столбикам: 1 – 1 слог, 2 – 2 слога, 3 -3 слога.
Буква, звук, природа, букварь, ножницы, мел.
-разделите слова 2-го и 3-го столбика черточками на слоги.
-Какой вывод мы можем сделать, выполнив это задание. ВЫВОД.
-Покажите карандаш …
Деление слов черточками для переноса.
-Разделите слова черточками для переноса.
Математика, учитель, гимназия, класс, Илья.
-Какое правило применяли при выполнении этого задания. ВЫВОД.
-Покажите карандаш….
Рефлексия. Итог урока.
- Какая тема была сегодня на уроке
-Какие задания выполняли
-Что понравилось
-Что показалось трудным
-Оцените свою работу на уроке: красный смайл (плохо понимаю изученный материал, зеленый смайл (понимаю, но надо еще поработать), желтый смайл(я все успел, все получилось..)