Каждый ребёнок должен осознавать смысл изучения правописания и успешно использовать в практике свои знания. Ученики должны уметь при чтении находить изученные орфограммы. Важную роль играет воспитание доброты, любви к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для урока по русскому языку»
2 класс
Русский язык
Тема : Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.
Цель урока: формировать навыки правописания слов с мягким знаком в конце и в середине слова ;повторить умение делать перенос с разделительным мягким знаком ; совершенствовать умение выражать свои мысли, делать выводы; развивать память; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к животным.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация опорных знаний.
Подготовительная часть
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
1 ) Минутка чистописания
2 ) Письмо по памяти
( На доске иллюстрация с изображением мебели: стол, стул, шкаф, диван, кресло)
- Первый вариант находит и записывает слова в которых один слог, второй вариант выписывает слова в которых два слога.
Самопроверка.
- Как можно назвать все эти предметы? ( мебель)
3 ) Звуковой анализ слова мебель у доски.
4 ) Загадка
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду
Только не карандашами,
А блестящими …..
5 ) Звуковой анализ слова : коньки
- Написание слов: мебель, коньки необходимо запомнить. Написание словарных слов проверяют в орфографическом словаре. Что такое орфограмма?
III. Сообщение темы и цели урока.
- Почему в словах звуков меньше, чем букв.
Вывод с. 124 (делают дети)
Физминутка
IV. Основная часть
1 )Работа у доски.
Упражнение номер 206 на странице 126.
Дети выходят к доске выписывают слова и подбирают однокоренные с мягким знаком, обозначают корень.
2 ) Разбить слова для переноса
Ме – бель – ме – бель – ный.
Вывод. Вспомните перенос слов с разделительным мягким знаком.
Физминутка.
3 ) Работа с текстом «Рыжик»
Дети читают текст.
- Найти слова вкоторых есть ь – знак.
( Мать, школьникам, зверьку, печенье)
4 ) Работа по группам
1 группа. Звуковой анальз слова – печенье.
2 группа. Выписать слово с безударным гласным, подобрать проверочное.
4 ) Выписать предложение по схеме и выделить главные члены предложения.