Конспект урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"
Конспект урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"
Притяжательные прилагательные
Цель урока: сформировать ЗУН по теме «Притяжательные прилагательные»
Задачи:
обучающие: познакомить обучающихся с притяжательными прилагательными,
сформировать умение находить прилагательные в предложении и словосочетании; определять их грамматические признаки;
сформировать практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера;
развивающие: развить речь, внимание, мышление, память обучающихся;
сформировать универсальные учебные действия по обобщению, сравнению и классификации;
сформировать информационную компетенцию;
воспитательные:
воспитать культуру общения, уважения к собеседнику и учителям; воспитать интерес к русскому языку и информатике.
Тип урока комбинированный
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"»
Притяжательные прилагательные
Цель урока: сформировать ЗУН по теме «Притяжательные прилагательные»
Задачи:
обучающие: познакомить обучающихся с притяжательными прилагательными,
сформировать умение находить прилагательные в предложении и словосочетании; определять их грамматические признаки;
сформировать практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера;
развивающие: развить речь, внимание, мышление, память обучающихся;
сформировать универсальные учебные действия по обобщению, сравнению и классификации;
сформировать информационную компетенцию;
воспитательные:
воспитать культуру общения, уважения к собеседнику и учителям; воспитать интерес к русскому языку и информатике.
Тип урока комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Словарный диктант.
Счастливого пути, о раннем взрослении, нисколько не нужный, гигантский скачок, серо-зелёный оттенок, свежего воздуха, искусный мастер; не далёк, а близок; заячья избушка, зловещим предзнаменованием, неряшливая одежда, похож на отца, дальневосточное направление, юго-западный ветер, нездоровый румянец, садово-огородные культуры, легче лёгкого, громадный айсберг, талантливый пианист; не горький, а сладкий; далеко не глупый.
3. Объяснение нового материала.
П. 52. Стр. 124. Чтение правила.
4. Закрепление материала.
Упр. 298.
Упр. 299.
5. Самостоятельная работа.
Задание №1
Запишите текст, подчеркните имена прилагательные, определите разряд прилагательных.
Барсучонок
Из корзинки показалась барсучья мордочка с чёрным носиком, любопытными глазками и маленькими стоячими ушками. Барсучонок выбрался из корзинки на диван. Какой же он забавный! Шёрстка светлая, серебристая, а ножки тёмные. Словно барсук нарядился в чёрные сапожки и чёрные варежки. «Хвост он поджал или у него нет хвоста?» - заинтересовался я. «Короткий хвостик есть», - ответила мама. Малыш смешно принялся разгуливать по кожаному дивану. (По Г.Скребицкому.)
Задание № 2
Распределите прилагательные по разрядам: качественные, относительные, притяжательные: