kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка, презентация тема "Снова проверяем свои умения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен методически верно.Все этапы соблюдены.На уроке много разных видов работ индивидуальная,групповая, в парах.Используется оценочный лист, где ребята оценивают свою работу.В конце урока подводят итог и выставляют себе отметку. Каждый ученик видит свою работу на уроке.Учитель только помогает.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока




Самопроверка

Взаимопроверка

Оценка учителя

1.Проверка домашнего задания




Члены

предложения

Части речи

Глагол будущего времени




2.Орфографическая работа



3.Работа с текстом



Члены

предложения

Части речи

Состав слова




4.Признаки глаголов (в паре)




5.Творческая работа (в группе)




6. Итоговая оценка за урок







Лестница успеха в конце урока







Просмотр содержимого документа
«урок русского языка 3 класс»

Русский язык 3 В класс

Тема урока: Снова проверяем свои умения.

Дидактическая цель: Развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.

Тип урока: Систематизация и обобщения знаний и умений.

Вид урока: Обобщённый урок.

Задачи: личностные: воспитывать трудолюбие, желание познать новое и к русскому языку, интерес к умственной деятельности; способность осознавать границу собственных знаний.

предметные: Обобщить знания частей речи; членов предложения; частей слова; правила орфографии;

метапредметные:

Коммуникативные УУД:

- Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказать своё мнение.

- Участвовать в общей беседе, в совместной деятельности.

- Развивать речь, память детей.

Познавательные УУД:

- Анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи.

Регулятивные УУД:

  1. – понимать, принимать, коллективно ставить и сохранять учебную задачу;

  2. – планировать свои действия для решения конкретных языковых и речевых задач;

  3. – контролировать свои действия и их результат;

  4. – осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий и их результата.

Методы обучения: практический, поисковый

Формы обучения: индивидуальная, работа в парах, работа в группах

Средства обучения. ИКТ, учебник, тетрадь, карточки с заданиями.



Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

УУД, формируемые на уроке

1.Организационный этап. Психологический настрой. Мотивация учебной деятельности учащихся.


- Ребята, на нашем уроке гости, поприветствуем гостей.

1. Слайд - Учебник «Русский язык»

Садитесь.

- Ребята, примите от меня добрые пожелания.

Пожелание «Моим друзьям» (видео)

до 36с

2 Слайд – Пожелание «Моим друзьям»

(Стихотворение)

У. – Прочитайте первое предложение.

У. – А к кому я здесь обращаюсь? (К нам)

У. – Данила что я, дарю? (весну)

- А что ещё? (цветенье)

У. – Что я вам желаю? (чтоб небо было голубое, чтоб был мир на Земле)

У. – А как вы понимаете фразу « И в сердце будет пробужденье»?

- Что весной происходит в природе? (природа ото сна проснулась, а мы должны это заметить; быть внимательными, видеть красоту)

- Как нужно работать на уроке, чтоб в сердце было пробужденье? (активно, отвечать на вопросы учителя, мыслить, думать, трудиться, хотеть узнать новое, быть любознательным)

У. - Правильно, то есть быть любознательными.

Помните, что любознательность – это путь к успеху!

Коммуникативные: Вступать в диалог.

Участвовать в коллективном обсуждении

Личностные: определять свое эмоциональное состояние


2. Постановка темы и целей урока.

У. 1. - Над какой темой мы сейчас работаем?(дети говорят)

Тема «Снова проверяем свои умения»

3. Слайд (тема урока)

2. - Какие умения проверяем? (уметь находить части речи, определять главные члены предложения, повторять правила орфографии)

4. Слайд (тема и умения)

Умения:

- Знание частей речи.

- Знание главных членов предложения.

- Знание частей слова.

- Правила орфографии. (главная цель уроков рус.языка: развитие устной и письменной речи.)



5.Слайд (лист самооценки)

4. Положите перед собой лист самооценки. На лестнице успеха покажите на какой ступеньке по данным умениям вы находитесь. Оцените себя сами. Эти умения будем сегодня проверять.



У. - Ребята, исходя из темы урока и умений, какие цели вы поставите перед собой на уроке?



- Прочитайте ещё раз тему.

(Слайд 6)



- Какое ключевое слово?

- Что надо сделать? (проверить)

- Только ли проверить? А применять их нужно? (да)

- Значит какую мы цель ставим на уроке?



Цель: проверить знания .



7 Слайд (тема, умения, цель)



У. – Прочитаем цель урока.

Проверить знания, наметить пути преодаления пробелов в знаниях.э



Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию; Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Личностные: формировать

мотивации к обучению и

целенаправленной

познавательной деятельности.

3. Актуализация знаний учащихся

У. – Проверяем домашнее задание упр. №576.

У. - А что интересного вы узнали из домашнего упражнения? (как появляются маленькие деревца)

- А каким предложением озаглавили текст?

( - Почему в лесу пошёл треск?

- Почему из шишек вылетают семена?)

- чем похожи, все ваши заглавия?

Взаимопроверка (поменялись тетрадями)

8 Слайд

- В оценочных листах найдите графу, где вы будете оценивать домашнюю работу.

- Что первым проверяем?(главные члены предлож.)

- Дильнас, назови главные члены всех предложений.

- Если всё сделано правильно вы ставите +, если есть ошибки вы ставите

- Денис, назови части речи во втором предложении.

-если нет ошибок ставим +, если есть .-

Максим Ахмеев, назови глагол будущего времени. (Докажи)


- У кого все плюсы поставьте 5 оценочных листах в столбике взаимопроверки, один минус – 4, два минуса – 3.


У. - Вывод по домашней работе.

- Поднимите руки кто получил «5». Молодцы.

- Помните домашние задания должны выполнять только на «5», дома есть вся информация( какая ?) есть интернет, учебник, помощь родителей, звонок другу. Только было бы желание.


Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Коммуникативные:

- установление взаимосвязи "ученик - учитель", "ученик - ученик";

- умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными целями.


4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)

У.Ребята, прочитайте на оценочных листах какую работу дальше будем выполнять.

9 Слайд (орфографическая работа - слова)

Прочитайте слова.

Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.



Задание: 1 вариант выписывает слова в строчку с проверяемой безударной гласной в корне слова;

2 вариант - слова с непроизносимой согласной

Самопроверка : - Проверяем свою работу.

(по слайду)


10 Слайд. (орфографическая работа -проверка)

самопроверка


У. – Проверяем работу по слайду.

1 вариант – Полевой, далёкое, зелёная, медовая.

2 вариант – Радостный, грустное, звёздный, счастливая.

Лишнее зачеркнуть, не дописанное – допишите.

- Нет ошибок ставим - 5 в графе самопроверка.

- Одна ошибка – 4.

- Две ошибки – 3.

- Более двух ошибок: ставим минус и не можем оценить.

12 Слайд

- Какие слова вы не выписали? Почему?

Ножка – проверяемая парная согласная по звонкости по глухости в корне слова.

Апрель – непроверяем. безударн . гласная в корне;

- обозначение мягкости согласных


Познавательные: Срав­нивать записи,

разли­чать правильные и неправильные,

группировать их, аргумен­тировать решение

Регулятивные: Уметь вносить

необходимые коррективы в

действие после его завершения и учёта

характера сделанных ошибок

Коммуникативные:

Воспитывать внимательность, целеустремленность, аккуратность;


5 Применение знаний и умений в новой ситуации.

13 Слайд

У. – Ребята, какая следующая работа по оценочному листу – «Работа с текстом»

- А что вы знаете про текст?(можно озаглавить, текст должен нести информацию, все предложения в тексте стоят в определенном порядке и связаны друг с другом по смыслу и)

14 Слайд

взаимопроверка

Пришла ранняяс-с весна звонкая капель застучала с-с по земле солнышко с-с осветило с-с всю местность природа радостно встречает весну.


- Прочитайте текст, что здесь не так? (нет границ в тексте)

- Где граница первого предложения? второго, третьего, четвёртого предложения?


1 вариант – записывает 1 и 2 предложения.

2 вариант – запишет 3 и 4 предложения.


Внимание задание:


- Задания общее для всех :

- подчеркнуть главные члены предложения.

– разобрать по составу;

– укажите части речи;


А к доске Ксения К и Ульяна К разобрать слова как часть речи: весну, встречает.

15 Слайд(Взаимопроверка)

У. – Поменялись тетрадями и передайте друг другу листы самооценки проверяем, выставляем оценки. .

1)Проверяем члены предложения по слайду.

Правильно ставим +, есть ошибки –

2)Таня назови части речи 1 варианта, Влад назови части речи своих предложений.

Правильно ставим +, есть ошибки –

3)Коля назови состав слов, Кирилл продолжи.

16 Слайд

За работу с текстом:

- Нет ошибок – 5

- Одна ошибка – 4

- Две ошибки – 3

- Три и более – минус. Будем работать.


У. - Работу у доски – проверю сама.

У. – Поднимите руки у кого «5».

Вывод: у кого замечания будем продолжать работать.


Физминутка



Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

- выполнять правила работы в паре,

в группе

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Какое следующие задание?

17 Слайд (Признаки глаголов – слова)

У. - На столах у вас лежат карточки со словами.

- Задание: распределить глаголы по временам и записать их в таблицу. Рядом с глаголами указать род и лицо.


- Работаем в паре. Не забывайте правила работы в паре.

Удачи!

Пел, станцуем, смотрит, задумаешься, спят, кричал.

18 слайд (Признаки глаголов - таблица)

- Проверка: взаимопроверка ( пара на пару), не забудьте передать оценочные листы .

19 слайд( Признаки глаголов – таблица заполненная)

Проверяем по слайду.

У. – Заполните оценочный лист.

- Нет ошибок – 5.

- две ошибки – 4.

- три ошибки – 3

- более трёх ошибок минус – будем работать.

20 Слайд

У. – А сейчас запишем дом. задание (по выбору). Откройте дневники и запишите. Или

1. Работа в учебнике стр. 105. Упр. № 578 или

2. Написать сочинение о весне.

У. - 21 слайд (Продолжите сочинение)

Продолжаем работать.

Следующая работа творческая.

Как вы думаете чем сейчас будем заниматься.(что то творить, придумывать)

- Пришла весна. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка.

- Прочитайте текст на слайде самостоятельно.

- Коля,прочитай вслух.

- Что же дальше произошло?

- Послушайте задание.

а) Дописать текст (3 – 4 предложения) и озаглавить.

б) Помните, текст должен быть интересный с чувствами.

в) Работать будете в группе. Не забывайте правила работы в группе. Удачи вам.

г) Проверка. 1 группа – читайте ваше сочинение. 2, 3 группа.

е) Оценки за сочинение. Наиболее удачное сочинение у первой и третьей группы. ( Предложения распространённые, связаны между собой, одно предложение вытекает из другого. Поставьте себе 5 за сочинение в оценочных листах.)

Вторая группа тоже постаралась. (Предложения нераспространённые). К сожалению ваше сочинение меня не затронуло.

У. – Вам хочется узнать авторское продолжение текста. Послушайте.

Рассказ называется «Где же приятель?»

Пришла весна..Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс её. Мишка осмотрелся. И куда девался его новый приятель?


- понравилось? Но ваши работы тоже очень интересные.


Познавательные: Формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания, Строить логическое рассуждение.

Коммуникативные: Формировать умение договариваться, умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

7. Итог урока. Рефлексия деятельности учащихся. Анализ и содержание итогов работы.

22 Слайд

У. – Подведём итог урока. Если больше пятёрок ставьте 5. И т.д

23 Слайд (тема, умения, цель)

- Какая была цель?

- Какие умения проверяли на уроке?

- Покажите на лестнице успеха ваши умения в конце урока. Поднимите руки кто доволен своими успехами.


- Ребята,а вам хочется узнать, что я ещё вам хочу подарить и пожелать?

Пожелание «Моим друзьям» (видео)

До 1мин24сек

24 Слайд

- Спасибо за урок!

- Спасибо за стремление познать новое. Надеюсь что вы порадуете меня и себя сочинениями на прекрасную тему о весне.

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы.

Личностные: Формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.








Просмотр содержимого презентации
«Презентация1 соня»

Урок  русского языка  в 3 классе  (УМК «Гармония»)

Урок русского языка в 3 классе (УМК «Гармония»)

Моим друзьям! Дарю весну друзьям своим  Дарю её цветенье  Пусть будет небо голубым!  И в сердце будет пробужденье!

Моим друзьям!

Дарю весну друзьям своим Дарю её цветенье Пусть будет небо голубым! И в сердце будет пробужденье!

Тема: «Снова проверяем свои умения»

Тема:

«Снова проверяем свои умения»

Тема  « Снова проверяем свои умения» Умения: знание частей речи; знание главных членов предложения; знание частей слова; правила орфографии ;

Тема « Снова проверяем свои умения»

Умения:

  • знание частей речи;
  • знание главных членов предложения;
  • знание частей слова;
  • правила орфографии ;

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

Тема  « Снова проверяем свои умения» Умения: знание частей речи; знание главных членов предложения; знание частей слова; правила орфографии ;

Тема « Снова проверяем свои умения»

Умения:

  • знание частей речи;
  • знание главных членов предложения;
  • знание частей слова;
  • правила орфографии ;

Тема « Снова проверяем свои умения»  Умения:  - Знание частей речи;  - Знание главных членов предложения;  - Знание частей слова;  - Правила орфографии;   Цель: Проверить знания.

Тема « Снова проверяем свои умения»

Умения:

- Знание частей речи; - Знание главных членов предложения; - Знание частей слова; - Правила орфографии;

Цель: Проверить знания.

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

2.Орфографическая работа. .  Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный. I Вариант - выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.   II Вариант - выписать слова с непроизно-симой согласной. .  

2.Орфографическая работа.

.

Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.

I Вариант - выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

II Вариант - выписать слова с непроизно-симой согласной.

.

 

2.Орфографическая работа.  Самопроверка. I вариант : полевой, далекое, зеленая, медовая.  II вариант : радостный, грустное, звездный, счастливая.

2.Орфографическая работа.

Самопроверка.

I вариант : полевой, далекое, зеленая, медовая.

II вариант : радостный, грустное, звездный, счастливая.

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

2.Орфографическая работа.  Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.  

2.Орфографическая работа.

Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.

 

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

3.Работа с текстом .  Пришла ранняя с-с весна звонкая капель застучала с-с по земле солнышко с-с осветило с-с всю местность природа радостно встречает весну. Задание :  - подчеркнуть главные члены предложения. – указать части речи; – разобрать по составу;

3.Работа с текстом .

Пришла ранняя с-с весна звонкая капель застучала с-с по земле солнышко с-с осветило с-с всю местность природа радостно встречает весну.

Задание :

- подчеркнуть главные члены предложения.

– указать части речи;

– разобрать по составу;

3.Работа с текстом 3.Работа с текстом .  прил . прил . сущ . гл.  Пришла ранняя весна . Звонкая капель  застучала по земле. Солнышко  осветило местность. Природа радостно встречает весну. гл.  Пришла ранняя весна . Звонкая  капель  застучала по земле. Солнышко  осветило местность. Природа радостно встречает весну. сущ. гл. сущ . гл. пр . сущ. сущ . сущ . гл. сущ. гл . сущ . гл. сущ. гл . сущ . нар . сущ .

3.Работа с текстом

3.Работа с текстом .

прил .

прил .

сущ .

гл.

Пришла ранняя весна . Звонкая капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.

гл.

Пришла ранняя весна . Звонкая

капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.

сущ.

гл.

сущ .

гл.

пр .

сущ.

сущ .

сущ .

гл.

сущ.

гл .

сущ .

гл.

сущ.

гл .

сущ .

нар .

сущ .

3.Работа с текстом 3.Работа с текстом .   Пришла ранняя весна . Звонкая капель  застучала по земле. Солнышко  осветило местность. Природа радостно встречает весну. гл.  ранняя  застучала  солнышко  осветил о сущ. гл. сущ. сущ. гл. гл. сущ.

3.Работа с текстом

3.Работа с текстом .

Пришла ранняя весна . Звонкая капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.

гл.

ранняя

застучала

солнышко

осветил о

сущ.

гл.

сущ.

сущ.

гл.

гл.

сущ.

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

4.Признаки глаголов Пел, станцуем, смотрит, задумаешься, спят, кричала .  Прошедшее время Настоящее время       Будущее время       Прошедшее время Настоящее время Будущее время - указать род и лицо

4.Признаки глаголов

Пел, станцуем, смотрит,

задумаешься, спят, кричала .

Прошедшее время

Настоящее время

 

 

 

Будущее время

 

 

 

Прошедшее время

Настоящее время

Будущее время

- указать род и лицо

4.Признаки глаголов.  Взаимопроверка. Прошедшее время Настоящее время Будущее время Прошедшее время Настоящее время Пел (м.р) Кричала (ж.р) Смотрит (3 л) Будущее время Спят (3 л) Станцуем   (1 л) Задумаешься  (2 л)

4.Признаки глаголов.

Взаимопроверка.

Прошедшее время

Настоящее время

Будущее время

Прошедшее время

Настоящее время

Пел (м.р)

Кричала (ж.р)

Смотрит (3 л)

Будущее время

Спят (3 л)

Станцуем

(1 л)

Задумаешься

(2 л)

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

Домашнее задание  ( по выбору)

Домашнее задание

( по выбору)

  • Учебник –стр. 106 № 580.
  • Сочинение о весне.
Пришла весна. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка.

Пришла весна. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка.

Оценочный лист Ф.И__________________________ Лестница успеха в начале урока  1.Проверка домашнего задания Члены Самопроверка предложения Части речи Глагол будущего времени Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения 4.Признаки глаголов (в паре) Состав слова 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок 1.Проверка домашнего задания Члены предложения Части речи Самопроверка Взаимопроверка 2.Орфографическая работа Глагол будущего времени Оценка учителя 3.Работа с текстом Члены Части речи предложения Состав слова 4.Признаки глаголов (в паре) 5.Творческая работа (в группе) 6. Итоговая оценка за урок Лестница успеха в конце урока   

Оценочный лист Ф.И__________________________

Лестница успеха в начале урока

1.Проверка домашнего задания

Члены

Самопроверка

предложения

Части речи

Глагол будущего времени

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

4.Признаки глаголов (в паре)

Состав слова

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

1.Проверка домашнего задания

Члены

предложения

Части речи

Самопроверка

Взаимопроверка

2.Орфографическая работа

Глагол будущего времени

Оценка учителя

3.Работа с текстом

Члены

Части речи

предложения

Состав слова

4.Признаки глаголов (в паре)

5.Творческая работа (в группе)

6. Итоговая оценка за урок

Лестница успеха в конце урока

 

Тема « Снова проверяем свои умения»  Умения:  - Знание частей речи;  - Знание главных членов предложения;  - Знание частей слова;  - Правила орфографии; Цель: - Проверить знания .

Тема « Снова проверяем свои умения»

Умения:

- Знание частей речи; - Знание главных членов предложения; - Знание частей слова; - Правила орфографии;

Цель:

- Проверить знания .

Спасибо за урок! Желаю успеха в домашней и творческой работе!

Спасибо за урок!

Желаю успеха в домашней и

творческой работе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка, презентация тема "Снова проверяем свои умения"

Автор: Кудряшова Наталья Григорьевна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике на тему: «Площадь прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "104858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764065"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока мужества по русскому языку в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-muzhiestva-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "256119"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448045023"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по теме «Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashchieniie_priedlozhieniia_s_obrashchieniiem_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "379077"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484340949"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства