Урок русского языка в 3 классе (УМК «Гармония»)
Моим друзьям!
Дарю весну друзьям своим Дарю её цветенье Пусть будет небо голубым! И в сердце будет пробужденье!
Тема:
«Снова проверяем свои умения»
Тема « Снова проверяем свои умения»
Умения:
- знание частей речи;
- знание главных членов предложения;
- знание частей слова;
- правила орфографии ;
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
Тема « Снова проверяем свои умения»
Умения:
- знание частей речи;
- знание главных членов предложения;
- знание частей слова;
- правила орфографии ;
Тема « Снова проверяем свои умения»
Умения:
- Знание частей речи; - Знание главных членов предложения; - Знание частей слова; - Правила орфографии;
Цель: Проверить знания.
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
2.Орфографическая работа.
.
Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.
I Вариант - выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
II Вариант - выписать слова с непроизно-симой согласной.
.
2.Орфографическая работа.
Самопроверка.
I вариант : полевой, далекое, зеленая, медовая.
II вариант : радостный, грустное, звездный, счастливая.
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
2.Орфографическая работа.
Полевой, далёкое, счастливая, радостный, ножка, медовая, грустное, апрель, зелёная, звёздный.
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
3.Работа с текстом .
Пришла ранняя с-с весна звонкая капель застучала с-с по земле солнышко с-с осветило с-с всю местность природа радостно встречает весну.
Задание :
- подчеркнуть главные члены предложения.
– указать части речи;
– разобрать по составу;
3.Работа с текстом
3.Работа с текстом .
прил .
прил .
сущ .
гл.
Пришла ранняя весна . Звонкая капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.
гл.
Пришла ранняя весна . Звонкая
капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.
сущ.
гл.
сущ .
гл.
пр .
сущ.
сущ .
сущ .
гл.
сущ.
гл .
сущ .
гл.
сущ.
гл .
сущ .
нар .
сущ .
3.Работа с текстом
3.Работа с текстом .
Пришла ранняя весна . Звонкая капель застучала по земле. Солнышко осветило местность. Природа радостно встречает весну.
гл.
ранняя
застучала
солнышко
осветил о
сущ.
гл.
сущ.
сущ.
гл.
гл.
сущ.
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
4.Признаки глаголов
Пел, станцуем, смотрит,
задумаешься, спят, кричала .
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
- указать род и лицо
4.Признаки глаголов.
Взаимопроверка.
Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
Прошедшее время
Настоящее время
Пел (м.р)
Кричала (ж.р)
Смотрит (3 л)
Будущее время
Спят (3 л)
Станцуем
(1 л)
Задумаешься
(2 л)
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
Домашнее задание
( по выбору)
- Учебник –стр. 106 № 580.
- Сочинение о весне.
Пришла весна. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка.
Оценочный лист Ф.И__________________________
Лестница успеха в начале урока
1.Проверка домашнего задания
Члены
Самопроверка
предложения
Части речи
Глагол будущего времени
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
4.Признаки глаголов (в паре)
Состав слова
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
1.Проверка домашнего задания
Члены
предложения
Части речи
Самопроверка
Взаимопроверка
2.Орфографическая работа
Глагол будущего времени
Оценка учителя
3.Работа с текстом
Члены
Части речи
предложения
Состав слова
4.Признаки глаголов (в паре)
5.Творческая работа (в группе)
6. Итоговая оценка за урок
Лестница успеха в конце урока
Тема « Снова проверяем свои умения»
Умения:
- Знание частей речи; - Знание главных членов предложения; - Знание частей слова; - Правила орфографии;
Цель:
- Проверить знания .
Спасибо за урок!
Желаю успеха в домашней и
творческой работе!