| 
 
 Пришла пора весенняя Пришла пора цветения И, значит, настроение У всех людей весеннее! -Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи на уроке. - Я вам желаю плодотворной работы на уроке. 
 -Прочитайте запись на доске: 
 
 пушистые, на, иве, почки, распустились 
 -Можно ли назвать эту запись предложением? Почему? 
 
 
 - Из данных слов постройте предложение. 
 
  На иве распустились душистые почки. 
 
 
 
 
 - Найди главные члены предложения. Что такое подлежащее и сказуемое? 
 
 -Повторите в парах, что называется подлежащим и сказуемым. 
 -Как называются остальные члены предложения? На какие виды делятся второстепенные члены предложения? 
 
 
 -Давайте представим, что из нашего предложения исчезли второстепенные члены предложения (закрыть) 
 ……….. распустились……….почки. 
 -Может ли предложение состоять только из главных членов? Почему? 
 
 
 -А теперь посмотрим, что произойдёт, если из предложения исчезнут главные члены. Что произошло? 
 На иве…………душистые…………… 
 
 -Может ли предложение состоять только из второстепенных членов? -Какую роль играют второстепенные члены предложения? 
 
 
 
 
 -Исходя из того, о чём мы сейчас говорили, какова будет тема нашего урока? 
 
 
 -Посмотрите в личностно-ориентированный план. Прочитайте тему урока. 
 
 -Что мы должны знать и уметь по данной теме? знать: предложение, словосочетание, главные и второстепенные члены предложения;  уметь: производить разбор по членам предложения (по данному порядку) 
 -Поставьте перед собой цель на сегодняшний урок. Обсудите её в паре с соседом. 
 -Кто хочет поделиться своими целями? 
 
 -Как вы владеете теоретическим материалом по данной теме, мы проверим, проведя тест. 
 -Поменяйтесь тестами. Проверьте и оцените работу своего соседа по ключу №1. 
 -Кто выполнил работу без ошибок и получил оценку «5»? Кто допустил ошибки и получил оценку «4»? «3» В чём были затруднения? 
 
 -Что можно посоветовать ребятам, которые допустили ошибки? 
 -Приступаем к выполнению личностно-ориентированного плана. Внимательно посмотрите на план. Помните о том, что задания 1 и 2 уровня должны постараться выполнить все. Задание 3 уровня и дополнительное задание выполняем по мере возможности. У некоторых ребят на столах лежит карточка Помощь для выполнения заданий 1 и 2 уровня, которой они могут воспользоваться по мере необходимости. 
 
 Уровень 1. Карточка№ 1. ( См.приложение) 
 
 Самопроверка по Листу контроля. 
 -Кто получил оценку «5»? «4»? «3»? 
 -В чём возникли затруднения? 
 
 Уровень 2. Карточка №2 (по вариантам). Помощь. ( См.приложение) 
 Самопроверка по Листу контроля. 
 -Кто выполнил задание на «5»? «4»? «3»? -Какие были трудности? Почему они возникли? 
 -Что можно посоветовать ребятам, которые допустили ошибки? 
 Уровень 3. Карточка № 3. ( См.приложение) (Проверяет учитель) 
 
 -Остановили работу. Кто приступил к дополнительному заданию? Кто его выполнил? 
 
 Подведём итог урока. -Над какой темой мы работали? -Кто сегодня за урок поставил себе «5»? «4»? -У кого оценка «3»? Где возникали трудности? 
 
 -Какой цвет настроения у вас преобладал на уроке? Почему? 
 -Что вы можете посоветовать тем ребятам, кто испытывал неуверенность или страх? 
 -Какую цель вы поставите перед собой при выборе домашней работы? 
 -Выберите домашнее задание и запишите в дневник. 
 -Поднимите руку, кто достиг на уроке поставленной цели? | 
 
 
 
 
 
 Желают друг другу успеха 
 
 
 
 
 
 
 
 -Нет, т.к. нет связи между словами. 
 -Предложение-это несколько слов, связанных между самой по смыслу. 
 
 
 
 
 
 1 ученик выходит к доске и записывает предложение, остальные учащиеся работают в тетради. 
 
 
 
 
 Проговаривают в парах 
 Второстепенные члены- дополнение, определение, обстоятельство 
 
 
 
 
 
 -Да, предложение выражает законченную мысль. 
 
 
 
 -Нет связи слов, а значит нет смысла. 
 
 
 
 
 -Нет, второстепенные члены предложения поясняют главные, делают предложение красивым. 
 
 
 
 
 
 
 
 Читают в л/о плане 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ставят цель, проговаривают в парах. 
 
 Говорят вслух. 
 
 Работают с тестом, отмечают цветограмму настроения. 
 Взаимопроверка по ключу. Оценивание. 
 
 Анализируют результат теста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют 1 уровень Цветограмма   
 Проверяют по Листу контроля. Оценивание. 
 
 Указывают на свои ошибки, ищут пути устранения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анализируют работу на уроке. 
 
 
 
 
 
 
 
 Выбирают тот уровень, в котором испытывал затруднение, чтобы ещё раз повторить и справиться с этим уровнем. 
 
 
 
 
 |