- познакомить с терминами «подлежащее и сказуемое»;
- развивать умение находить главные члены предложения;
Метапредметные:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
Регулятивные умения:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение
- соблюдать культуру поведения при фронтальной работе класса и индивидуальной работе учащихся
Коммуникативные умения
- оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
Познавательные умения
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Личностные:
- проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: учебник , рабочая тетрадь , меловая и интерактивная доска, проектор, электронное приложение к уроку, карточки со словарными словами; алгоритм самооценки
Педагогические технологии:
Групповые технологии
Информационно-коммуникативные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
Коммуникативные умения : совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе:
- последовательно излагать и оформлять свои мысли в устной форме ;
- слушать и понимать речь других
Познавательные умения
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Регулятивные умения
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.
Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.