Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Оценочный лист
№ | Ф.И.О. ученика | Задание№1 | Задание№2 | Задание№3 | Задание№4 | Задание№5 | Общая оценка |
| | | | | | | |
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
Работа в парах.
Отметьте номера слов, в которых пишется е.
1)Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нное бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты;
Оцените, как вы справились с заданиями на оценочных листах
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
АНКЕТА
- На уроке я работал … активно/пассивно
-Своей работой на уроке я … доволен (-льна)/ недоволен (-льна)
-Урок для меня показался … интересным/ скучным
- За урок я … узнал (-а) многое/ ничего не узнал (-а)
-Моё настроение … отличное/ плохое
- Материал урока для меня был … полезным/ бесполезным
- Домашнее задание мне кажется … лёгким/ трудным
=