Конспект урока по русскому языку по теме "Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме." 2 класс
Конспект урока по русскому языку по теме "Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме." 2 класс
Урок по русскому языку во 2 классе по теме "Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме "разработан с применением структур сингапурской системы. В ходе урока учащиеся самостоятельно определяют цель совместной деятельности, работают в паре, в группе, выражают своё мнение при выполнении различных заданий, формулируют выводы в результате совместной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по теме "Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме." 2 класс »
МБОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №1»
Тема: Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме.
(с применением структур сингапурской системы)
2 класс
Учитель I квалификационной категории Миронова Л.Н.
2014-2015 учебный год
Предметные: знать разные способы подбора проверочных слов для слов с изучаемой орфограммой. Вспомнить различия между звонкими и глухими согласными звуками; пояснить, почему парные по звонкости – глухости согласные на конце слова – это орфограмма; Регулятивные: определять цель учебной деятельности при проверке слов парными глухими и звонкими согласными.. Личностные: группировка слов по изученным орфограммам. Коммуникативные: формулировать выводы в результате совместной работы.
Ход урока
Организационный момент.
. Актуализация знаний
- Вспомним, что мы знаем о согласных звуках? (согласные бывают парные и непарные, звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Как произносятся звонкие согласные звуки, при помощи чего? (голоса и шума)
- А глухие согласные звуки ? (при помощи шума)
Самоопределение к деятельности
На столе даны карточки с текстом. Прочитайте.
Найдите ошибки. Выпишите слова, исправляя ошибки и доказывая выбор буквы.
Морос сковал прут около дома. Снек замел все тропинки. Каждый слет четко выделяется на свежем снегу. Ветер утих и хорошо слышен чей-то веселый голос и собачий лай.
Сделайте вывод. Буквы каких согласных звуков надо проверять? (если буква вызывает сомнение)
Буквы каких согласных звуков проверять не нужно? (непарных согласных -Н, Р, Л, М, Й, Х, Ц. Ч, Щ)
Ребята, сформулируйте тему урока, чему будем учиться на уроке?
Работа по теме урока.
Открываем в тетради записываем число, классная работа.
Работа с учебником с. 116 упр. 173
Используем мыслительный прием ФИНКИН ЭЛАУД (размышление вслух, проговаривая то, о чем думаем)
Проверка в структуре ТАЙМД-ПЭА – ШЭА, начинают партнеры А в течение 2 мин, затем партнеры В в течение 2 мин.
V.Отдохнем играя в структуре МИКС- ПЭА -ШЭА
Перемешиваемся под музыку . музыка останавливается, находим пару. Я произношу слова если вы слышите в конце слова согласный звук вызывающий сомнение, т.е парный согласный звук вы даёте руку друг другу, думаете какое проверочное слово проговариваете, если слышите согласный звук не требующий проверки вы стаете спиной к друг к другу.