Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: определять сильную и слабую позиции звука [г] в предложенных словах; различать сказки, написанные в поэтической и прозаической форме; придумывать и восстанавливать вопросительные предложения.
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в рисунках; постановка и решение проблем– инсценируют сказки.
Коммуникативные: выразительно читают стихотворение, умеют работать в паре.
Сценарий урока
I.Организационный момент.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
II.Подготовительная работа. Речевая разминка.
Хоровое чтение слогов с изменением интонации голоса.
Игровой прием «Эхо»
На доске написаны слоги:
ГА – ЛО – МУ – НИ
БО – ПА – ГЫ – ФЭ
НЫ – ГИ – МА – РУ
Поем слоги на мотив песни «В лесу родилась елочка» и т.п.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: определять сильную и слабую позиции звука [г] в предложенных словах; различать сказки, написанные в поэтической и прозаической форме; придумывать и восстанавливать вопросительные предложения.
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в рисунках; постановка и решение проблем– инсценируют сказки.
Коммуникативные: выразительно читают стихотворение, умеют работать в паре.
Сценарий урока
Организационный момент.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
Подготовительная работа. Речевая разминка.
Хоровое чтение слогов с изменением интонации голоса.
Игровой прием «Эхо»
На доске написаны слоги:
ГА – ЛО – МУ – НИ
БО – ПА – ГЫ – ФЭ
НЫ – ГИ – МА – РУ
Поем слоги на мотив песни «В лесу родилась елочка» и т.п.
Постановка учебной задачи.
Посмотрите на домик. Кто в нем живет? (Парные звуки [б] - [п], [в] - [ф], [г] - [к]; звонкие - [б], [в], [г]; глухие - [п], [ф], [к].)
Подумайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. (Учащиеся с помощью учителя формулируют учебную задачу: познакомимся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].)
Работа с инвариантной частью букваря.
Чтение слов.
Прочитайте выделенные слова. (Читают.)
Физкультминутка
Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
Дети выполняют движения по тексту.
Вы, наверное устали? А теперь давайте вместе
Ну, тогда все дружно встали. Все попрыгаем на месте.
Ножками потопали, Повертелись, покрутились
Ручками похлопали. И за парту все уселись.
Раз – присели, два – присели, Глазки крепко закрываем,