kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обучению чтению: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [г] - [к], [г’] - [к’]»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [г] - [к], [г’] - [к’]»

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: определять сильную и слабую позиции звука [г] в предложенных словах; различать сказки, написанные в поэтической и прозаической форме; придумывать и восстанавливать вопросительные предложения.

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в рисунках; постановка и решение проблем– инсценируют сказки.

Коммуникативные: выразительно читают стихотворение, умеют работать в паре.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит, сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А лучше руку подними.

II.Подготовительная работа. Речевая разминка.

Хоровое чтение слогов с изменением интонации голоса.

Игровой прием «Эхо»

На доске написаны слоги:

     ГА – ЛО – МУ – НИ

     БО – ПА – ГЫ – ФЭ

     НЫ – ГИ – МА – РУ

Поем слоги на мотив песни «В лесу родилась елочка» и т.п.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению чтению: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [г] - [к], [г’] - [к’]» »

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [г] - [к], [г’] - [к’]»

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: определять сильную и слабую позиции звука [г] в предложенных словах; различать сказки, написанные в поэтической и прозаической форме; придумывать и восстанавливать вопросительные предложения.

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в рисунках; постановка и решение проблем– инсценируют сказки.

Коммуникативные: выразительно читают стихотворение, умеют работать в паре.

Сценарий урока

  1. Организационный момент.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит, сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А лучше руку подними.

  1. Подготовительная работа. Речевая разминка.

Хоровое чтение слогов с изменением интонации голоса.

Игровой прием «Эхо»

На доске написаны слоги:

ГА – ЛО – МУ – НИ

БО – ПА – ГЫ – ФЭ

НЫ – ГИ – МА – РУ

Поем слоги на мотив песни «В лесу родилась елочка» и т.п.

  1. Постановка учебной задачи.

  • Посмотрите на домик. Кто в нем живет? (Парные звуки [б] - [п], [в] - [ф], [г] - [к]; звонкие - [б], [в], [г]; глухие - [п], [ф], [к].)

  • Подумайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. (Учащиеся с помощью учителя формулируют учебную задачу: познакомимся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [г] - [к], [г’] - [к’].)

  1. Работа с инвариантной частью букваря.

Чтение слов.

  • Прочитайте выделенные слова. (Читают.)

Физкультминутка

Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Дети выполняют движения по тексту.

Вы, наверное устали? А теперь давайте вместе

Ну, тогда все дружно встали. Все попрыгаем на месте.

Ножками потопали, Повертелись, покрутились

Ручками похлопали. И за парту все уселись.

Раз – присели, два – присели, Глазки крепко закрываем,

Три – нагнулись и достали Дружно до пяти считаем.

Левой ручкою носок, Открываем, поморгаем

Правой ручкой – потолок. И работать продолжаем.

  1. Работа с инвариантной частью букваря.

  1. Чтение стихотворения.

  • Прочитайте выразительно стихотворение. (Выразительно читают стихотворение.)

  • Задайте вопросы, используя выделенные слова как, почему, кто, что, когда, где. (Придумывают свои вопросы с данными словами.)

  1. Работа с рисунками.

  • Рассмотрите рисунки. Вспомните, из каких сказок эти герои. («Гуси – лебеди», «Айболит», «Красная Шапочка и Серый Волк».)

  1. Работа в парах. Творческое задание.

Разыграйте сценки из этих сказок. (Инсценируют сценки из сказок.)

  1. Работа в тетради.

Выполнение заданий в тетради.

  1. Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового для себя узнали сегодня на уроке?

  • Что было интереснее всего? Выскажите свои впечатление.

  • Упражнение «Укрась торт»:

  • Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.

  • Я хорошо работал, но умею лучше – зеленый.

  • Работа не получилась, недоволен собой – синий цвет.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шахрызаева Эльмира Сафаиловна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока обучения грамоте, презентация на тему "Знакомство с буквой непарного по глухости-звонкости согласного Х х" "
    ["seo_title"] => string(137) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-nieparnogho-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnogho-kh-kh"
    ["file_id"] => string(6) "118676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413212974"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п."(открытый урок для воспитателей д/с №1, д/с№2) 2013г. "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-m-klassie-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-p-p-bukvy-p-p-otkrytyi-urok-dlia-vospitatieliei-d-s-1-d-s-2-2013gh"
    ["file_id"] => string(6) "125467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415000316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по обучению чтению: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б’] - [п’]» "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-chtieniiu-parnyie-zvonkiie-i-ghlukhiie-soghlasnyie-zvuki-b-p-b-p"
    ["file_id"] => string(6) "137689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417423711"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по чтению 1 класс на тему "Звук и буква Б,б" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-chtieniiu-1-klass-na-tiemu-zvuk-i-bukva-b-b"
    ["file_id"] => string(6) "160316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026758"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства