kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ? Познакомить со звуками [й’у] ’[у]; ? Познакомить со строчной буквой «ю»; ? Научить писать строчную букву ю. ? Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость. ? Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала. ? Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету. Задачи: 1. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание; 2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности. 3. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; 4. Расширять словарь детей 5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 6.Учить проговаривать последовательность действий на уроке; 7. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; Оборудование: компьютер, презентация буквы Ю, букварь, пропись №5. Ход урока. I. Организация класса на урок. Слайд №1 Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. 1. Мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности - Начинаем урок чтения и русского языка по-другому обучения грамоте и письма – а зачем он нам нужен, что он нам дает? (на этих уроках мы учимся различать звуки, читать, правильно красиво писать, правильно говорить расширяем свой словарный запас) -Получается, что урок нам необходим. Он как ступенька ведущая нас вперёд. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу - Давайте повторим ранее изученный материал. - Какие бывают звуки? ( Работа со слайдом №2) -На какие группы подразделяются гласные? (проверяемые и не проверяемые) -Что мы делаем, если в слове встретиться непроверяемый гласный звук (буква)? (запоминаем) -А если забыли, как пишется слово. Куда обратимся за помощью? (в словарик) - Какое правило надо знать, чтобы проверить гласную в корне слова? (Что бы проверить безударную гласную в корне слова надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, что бы безударная гласная стала ударной) -Перейдём к согласным. На каком фоне на ленте букв они стоят? -На какие две группы по постоянному признаку делятся согласные звуки? (звонкие и глухие) -Назовите парные согласные по звонкости и глухости. (б-п, д-т, ж-ш, з-с, в-ф, г-к) -Какое правило надо знать, что бы не допустить ошибку в словах? ( что бы проверить безударную гласную в конце или середине слова, надо изменить слово так, чтобы парная согласная стала ударной) -Назовите звонкие согласные. (н м л р й) -Глухие согласные. (х ц ч щ) -На какие две группы по непостоянному признаку подразделяются согласные. (твердые и мягкие) -Назовите парные по твердости и мягкости. (н м л р б в г д з п ф к т с х) -Не парные мягкие. (й щ ч) -Не парные твердые. (ш ж ц) 3. Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. - Сколько гласных букв на ленте? (10) -А звуков? (6) -Почему? (буквы е ё я есть, а звуков [е ё я] нет) - Но 10 это не 6 и 3 Давайте поищем ответ сегодня на уроке. 4. Построение проекта, причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение. -Назовите тему урока, поставьте цели. В этом помогут нам загадки и предметы изображённые на слайде Слушайте загадки и попробуйте определить, о какой новой букве я говорю. Слайд № 3 Лето - жаркая пора, Едет к морю детвора! Под колес весёлый стук Поезд движется на… (юг) Пляшет крошка, всего одна ножка. (юла) -Посмотрите внимательно на картинки, почему они на одном слайде? Слайд № 4 (В словах этих картинок есть буква ю) Кто сможет сформулировать тему урока? (Ответы детей.) -А какие цели поставим на урок? (Познакомиться с новыми звуками, с новой буквой, научиться её писать и с ней читать.) III. Объявление темы и целей урока. – Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю. Слайд № 5 - На урок прилетела сова с совятами. Сегодня она появилась не для обучения нас, а только послушать, как вы работаете. А каждый из маленьких совят зафиксировал цель. Первый совёнок – новые звуки, второй – буква, третий – следит, как мы учимся её писать, а четвёртый – как читаем. (прикрепляются картинки на доску совы и совят) – приложение 1 IV. Изучение нового материала. Работа в программе Обучение грамоте, 1 класс. (Горецкий и другие) Слайд № 6 Звукобуквенный анализ слов ЮБКА, БРЮКИ – Какие звуки мы произносим в начале слова юбка? ([й’у].) - Какой звук слышим в слове брюки после звука [р’] ([у]) – Если мы слышим рядом звуки [й’у], то значит, слово пишется с буквы «ю». Если в середине слова слышим звук [’у] после мягкого согласного, то пишем ю. Слайд № 7 (поместить звук на звуковую ленту) - Подумайте, рядом с какими звуковичками на ленте звуков должен встать звуковичок«ю»? Почему? (Рядом с звуковичками «е», «ё», «я», так как они обозначают два звука в начале слова.) Знакомство с буквами ЮюЮю - Найдите эту букву в алфавите. Почему их четыре? Закрепление пройденного материала. Работа по тренажеру. Слайд № 8 - Поиграем, если в слове два звука поднимаем две руки. Если один звук – одну руку. Чтение хором слогов на слайде Слайды № 9 - №10 - Какой прочитанный слог является словом? (юг) Подготовка руки к письму Пальчиковая гимнастика Слайд № 11 - №13 – Рассмотрите письменную «ю», из каких элементов она состоит? (Из элементов буквы «н» и буквы «о».) Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Работа в Прописи,с. 33. Показ на слайде Слайд №14, затем учителю прописать на доске ( Дети пишут за учителем «в воздухе» - Работа в Прописи (с. 33, первая строка). - При письме сами контролируйте ваше написание, проводите самооценку, лучшую букву обводите цветным карандашом и старайтесь, чтобы последующие были не хуже, а еще правильней красивей, чем, обведенная буква. Объяснение учителя с опорой на образец: – Пишем, как букву «н», вторая часть – как буква «о». Первый элемент соединяется по-разному со вторым в зависимости от последующего соединения: нижнего или верхнего. (Письмо первой и второй строки – «ю».) Шутка-физминутка Слайд №15 Работа по учебнику. - Прочитайте про себя выделенные слова. Вычитайте и обратите внимание на сложные, непонятные для некоторых может быть слова. - Поработаем с этими словами. Я зачитываю, что каждое слово обозначает, а вы догадайтесь о ком или о чём я веду речь. Слайды 16 – 19 • – подросток, обученный морскому делу. (Юнга) • – спортсмен – юноша. (Юниор) • – песчаные холмы, передвигаемые ветром. (Дюны) • – канава для стока воды вдоль дороги. (Кювет) • – точка пересечения оси вращения Земли с земной поверхностью. (Полюс) • - сооружение на реке для пропуска судов. (шлюз) – Прочитайте вкусное слово. (Плюшка.) – Прочитайте слово на доске. (Полюшко.) Чем слово поле отличается от слова полюшко ? - Прочитайте слово, обозначающее предмет для игры в хоккей. ( Клюшка) – Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос, «какой?» (Любимый, лютый, юный.) - Прочитайте слова, состоящие из трёх слогов. (любимый, полюшко, юноша, юниор) - Докажите? (Сколько в слове гласных, столько и слогов) Работа с текстом в учебнике на стр 148-149. Чтение по цепочке. - Какие однокоренные слова вам встретились в тексте? слайд №20 - Какой частью слова различаются слова дом. домик, домище? Как называется часть слова, стоящая после корня? Прочитайте на с. 149 имена подруг, с которыми мы познакомимся сегодня на уроке. слайд №21 - Как звучат имена девочек?(Ласково) -При помощи какой части слова имена стали звучать ласково?(-ушк,-юшк) – Подчеркните в этих именах букву «ю». Дайте ей характеристику. V. Закрепление. – Давайте подведем итоги. - С какой буквой познакомились? – Раскройте секреты буквы «ю». слайд №22 - Почему звуковички держатся за ручки? (Ответы детей) Закрасьте башмачки звуковичков. - Дайте характеристику букве Ю (Гласная. Служит для смягчения согласной. Имеет один звук, если стоит после согласной. А может иметь два звука, если стоит после гласной, после ъ и ь знаков, в начале предложения.) (слайд №33) (-Мы сегодня узнали о том, что буквы е,ё,я,ю имеют два звука,когда стоят в начале слова или после гласного звука. -Мягкость согласных букв в речи мы слышим, а на письме ее необходимо обозначать буквами Я,Ё,Е,И,Я ). VI. Подведение итогов. Рефлексия. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий – Как вы чувствовали себя на уроке? – Что вас поразило? Что огорчило? Продолжите предложения: -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… 10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем. Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик. Синий смайлик, если вам всё понятно было на уроке. Зелёный смайлик, если вы сомневаетесь в чём-то, что –то сегодня не поняли. Красный смайлик, если вы ничего не поняли и урок вам не понравился. Молодцы! Спасибо за урок. Вами довольна осталась наша гостья – сова, она говорит вам спасибо за урок! слайд №23
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю."»



Урок + презентация по обучению грамоте по теме " Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю. " 1класс

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.

Цели:

    • Познакомить со звуками [й’у] ’[у];

    • Познакомить со строчной буквой «ю»;

    • Научить писать строчную букву ю.

    • Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость.

    • Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала.

    • Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету.

Задачи:

1. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание;
2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности.

3. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;

4. Расширять словарь детей

5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
6.Учить проговаривать последовательность действий на уроке;

7. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Оборудование: компьютер, презентация буквы Ю, букварь, пропись №5.

Ход урока.

I. Организация класса на урок. Слайд №1

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.



На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

1. Мотивация к учебной деятельности

- Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности

- Начинаем урок чтения и русского языка по-другому обучения грамоте и письма – а зачем он нам нужен, что он нам дает?

(на этих уроках мы учимся различать звуки, читать, правильно красиво писать, правильно говорить расширяем свой словарный запас)

-Получается, что урок нам необходим. Он как ступенька ведущая нас вперёд.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

- Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу

- Давайте повторим ранее изученный материал..

- Какие бывают звуки? ( Работа со слайдом №2)

-На какие группы подразделяются гласные? (проверяемые и не проверяемые)

-Что мы делаем, если в слове встретиться непроверяемый гласный звук (буква)? (запоминаем)

-А если забыли, как пишется слово. Куда обратимся за помощью? (в словарик)

- Какое правило надо знать, чтобы проверить гласную в корне слова? (Что бы проверить безударную гласную в корне слова надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, что бы безударная гласная стала ударной)

-Перейдём к согласным. На каком фоне на ленте букв они стоят?

-На какие две группы по постоянному признаку делятся согласные звуки? (звонкие и глухие)

-Назовите парные согласные по звонкости и глухости. (б-п, д-т, ж-ш, з-с, в-ф, г-к)

-Какое правило надо знать, что бы не допустить ошибку в словах? ( что бы проверить безударную гласную в конце или середине слова, надо изменить слово так, чтобы парная согласная стала ударной)

-Назовите звонкие согласные. (н м л р й)

-Глухие согласные. (х ц ч щ)

-На какие две группы по непостоянному признаку подразделяются согласные. (твердые и мягкие)

-Назовите парные по твердости и мягкости. (н м л р б в г д з п ф к т с х)

-Не парные мягкие. (й щ ч)

-Не парные твердые. (ш ж ц)

3. Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

- Сколько гласных букв на ленте? (10)

-А звуков? (6) -Почему? (букаы е ё я ест, а звуков [е ё я] нет)

- Но 10 это не 6 и 3

Давайте поищем ответ сегодня на уроке.

4. Построение проекта, причины затруднения.

Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение.

-Назовите тему урока, поставьте цели.

В этом помогут нам загадки и предметы изображённые на слайде

Слушайте загадки и попробуйте определить, о какой новой букве я говорю. Слайд № 3

Лето - жаркая пора,

Едет к морю детвора!

Под колес весёлый стук

Поезд движется на… (юг)



Пляшет крошка,

всего одна ножка. (юла)



-Посмотрите внимательно на картинки , почему они на одном слайде? Слайд № 4

(В словах этих картинок есть буква ю)


Кто сможет сформулировать тему урока? (Ответы детей.)

-А какие цели поставим на урок? (Познакомиться с новыми звуками, с новой буквой, научиться её писать и с ней читать.)

III. Объявление темы и целей урока.

Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю. Слайд № 5

- На урок прилетела сова с совятами. Сегодня она появилась не для обучения нас, а только послушать, как вы работаете. А каждый из маленьких совят зафиксировал цель. Первый совёнок – новые звуки, второй – буква, третий – следит, как мы учимся её писать, а четвёртый – как читаем.

(прикрепляются картинки на доску совы и совят) – приложение 1



IV. Изучение нового материала.

Работа в программе Обучение грамоте, 1 класс. (Горецкий и другие) Слайд № 6

Звукобуквенный анализ слов ЮБКА, БРЮКИ

– Какие звуки мы произносим в начале слова юбка? ([й’у].)

- Какой звук слышим в слове брюки после звука [р’] ([у])

– Если мы слышим рядом звуки [й’у], то значит, слово пишется с буквы «ю». Если в середине слова слышим звук [’у] после мягкого согласного, то пишем ю. Слайд № 7

(поместить звук на звуковую ленту)

- Подумайте, рядом с какими звуковичками на ленте звуков должен встать звуковичок«ю»? Почему? (Рядом с звуковичками «е», «ё», «я», так как они обозначают два звука в начале слова.)

Знакомство с буквами ЮюЮю

- Найдите эту букву в алфавите. Почему их четыре?

Закрепление пройденного материала. Работа по тренажеру. Слайд № 8

- Поиграем, если в слове два звука поднимаем две руки. Если один звук – одну руку.

Чтение хором слогов на слайде Слайды № 9 - №10

- Какой прочитанный слог является словом? (юг)


Подготовка руки к письму

Пальчиковая гимнастика Слайд № 11 - №13

– Рассмотрите письменную «ю», из каких элементов она состоит? (Из элементов буквы «н» и буквы «о».)

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.


Работа в Прописи,с. 33.


Показ на слайде Слайд №14,

затем учителю прописать на доске ( Дети пишут за учителем «в воздухе»

- Работа в Прописи (с. 33, первая строка).

- При письме сами контролируйте ваше написание, проводите самооценку, лучшую букву обводите цветным карандашом и старайтесь, чтобы последующие были не хуже, а еще правильней красивей, чем, обведенная буква.


Объяснение учителя с опорой на образец:

Пишем, как букву «н», вторая часть – как буква «о». Первый элемент соединяется по-разному со вторым в зависимости от последующего соединения: нижнего или верхнего.

(Письмо первой и второй строки – «ю».)

Шутка-физминутка Слайд №15


Работа по учебнику.

- Прочитайте про себя выделенные слова. Вычитайте и обратите внимание на сложные, непонятные для некоторых может быть слова.

- Поработаем с этими словами. Я зачитываю, что каждое слово обозначает, а вы догадайтесь о ком или о чём я веду речь. Слайды 16 – 19


  • – подросток, обученный морскому делу. (Юнга)

  • – спортсмен – юноша. (Юниор)

  • – песчаные холмы, передвигаемые ветром. (Дюны)

  • – канава для стока воды вдоль дороги. (Кювет)

  • – точка пересечения оси вращения Земли с земной поверхностью. (Полюс)

  • - сооружение на реке для пропуска судов. (шлюз)

– Прочитайте вкусное слово. (Плюшка.)

– Прочитайте слово на доске. (Полюшко.)

Чем слово поле отличается от слова полюшко ?

- Прочитайте слово, обозначающее предмет для игры в хоккей. ( Клюшка)

– Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос , «какой?»

(любимый, лютый, юный.)

- Прочитайте слова, состоящие из трёх слогов. (любимый, полюшко, юноша, юниор)

- Докажите? (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

Работа с текстом в учебнике на стр 148-149.

Чтение по цепочке.

- Какие однокоренные слова вам встретились в тексте? слайд №20

- Какой частью слова различаются слова дом. домик, домище?

Как называется часть слова, стоящая после корня?

Прочитайте на с. 149 имена подруг, с которыми мы познакомимся сегодня на уроке.

слайд №21

- Как звучат имена девочек?(Ласково)

-При помощи какой части слова имена стали звучать ласково?(-ушк,-юшк)

– Подчеркните в этих именах букву «ю».

Дайте ей характеристику.

V. Закрепление.

– Давайте подведем итоги.

- С какой буквой познакомились?

– Раскройте секреты буквы «ю».

слайд №22

- Почему звуковички держатся за ручки? (Ответы детей)

Закрасьте башмачки звуковичков.

- Дайте характеристику букве Ю (Гласная. Служит для смягчения согласной. Имеет один звук, если стоит после согласной. А может иметь два звука, если стоит после гласной, после ъ и ь знаков, в начале предложения.)

(слайд №33)

(-Мы сегодня узнали о том, что буквы е,ё,я,ю имеют два звука ,когда стоят в начале слова или после гласного звука.

-Мягкость согласных букв в речи мы слышим, а на письме ее необходимо обозначать буквами Я,Ё,Е,И,Я ).



VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий

– Как вы чувствовали себя на уроке?

– Что вас поразило? Что огорчило?

Продолжите предложения:
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…

10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем.

Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик.

Синий смайлик, если вам всё понятно было на уроке.

Зелёный смайлик, если вы сомневаетесь в чём-то, что –то сегодня не поняли.

Красный смайлик, если вы ничего не поняли и урок вам не понравился.


Молодцы! Спасибо за урок. Вами довольна осталась наша гостья – сова, она говорит вам спасибо за урок! слайд №23















































Литература

1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. - 4-е изд., перераб. – М.: Баласс ; Школьный дом, 2011. - 160 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100».Серия «Свободный ум»).

2. Пронина О.В.

Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. Тетрадь № 5 /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. - Изд. 5-е, испр. - М. : Баласс ; Школьный дом, 2010. - 48 с. (Образовательная система «Школа 2100»)


































Приложение 1




Приложение 2






Приложение 3

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю."

Автор: Румянцева Татьяна Павловна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Конспект урока на тему:  "Письмо  строчной буквы «п» (пэ), слогов, слов с ней. Развитие связной речи. Закрепление понятия о языке сказок""
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-mo-strochnoi-bukvy-p-pe-sloghov-slov-s-niei-razvitiie-sviaznoi-riechi-zakrieplieniie-poniatiia-o-iazykie-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "300745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456774624"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему : "Написание строчной буквы «э»" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-napisaniie-strochnoi-bukvy-e"
    ["file_id"] => string(6) "238967"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444674157"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация и конспект урока на тему: Звук [a].Буквы "А,а" "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-a-bukvy-a-a"
    ["file_id"] => string(6) "124849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414822515"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук у, буквы У,у" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-u-bukvy-u-u"
    ["file_id"] => string(6) "198051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428340660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства