Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Урок проведен в 5 классе в СКОУ 8 вида по программе В.Воронковой.
Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?, учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма, воспитывать любовь к русскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" »
Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Класс: 5
Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?, учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма, воспитывать любовь к русскому языку.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний
На наших уроках мы не только учимся грамотно писать, но и открываем для себя тайны русской грамматики. Именно этим мы сегодня будем заниматься. А для начала вспомним то, о чём уже говорили . Сейчас я хочу проверить, что вы знаете об части речи, которую мы начали изучать. На каждой парте лежит листок с пропущенными словами. Работаете парами. Потом вместе проверяем ответы.
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает ___________.
Имя существительное отвечает на вопросы _____________? слайд 1
3. Словарная работа слайд 2,3
- Какие картины видите на экране?
- Где вы с ними встречались?
4. Новая тема. слайд 4
- На какие 2 группы можно разделить слова?
Девочка, дом, бабочка, компьютер, солнце, тучи, змея, цветы, кошка