kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Сложносочиненное предложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Сложносочиненное предложение
Ссылка: Учебник русского языка, 9 класс, Методическое руководство «Инновационные методы обучения» А.К.Мынбаев  стр.149
Общие цели: Отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные; определять смысловые отношения между частями ССП.
Совершенствовать умения анализировать, высказывать свои мнения, обсуждать.
Результаты обучения: Ученики смогут отличать простые предложения от сложных, высказывать свои мнения, работать в группе, научатся критически мыслить, оценивать свои действия.
Ключевые идеи: Уместное и правильное использование сложных предложений в устной и письменной речи обогащает нашу речь, придает полноту, эмоциональность, образность.
Приемы и методы: Групповая, парная работа. Стратегии критического мышления
«Толстые и тонкие вопросы», «635», Ромашка Блума. Метод «6 шляп»

Ход урока
Этап урока: ВЫЗОВ

1.Организационный момент. Психологическая минутка. Ученики выстраиваются друг против друга и говорят пожелания.
Деление на группы. По количеству смайликов на конфетах делятся на 2 группы.
2. Опрос домашнего задания.
а)Прием «Толстые и тонкие вопросы».Ученики составляют и отвечают на вопросы по тексту.
б) Синтаксическая минутка. Разбор простого и сложного предложения.

Этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ
1. Самостоятельное изучение темы. Читают правила на стр.36
2. Метод «635» (по 6 учеников 3 идеи за 5 минут).Ученики в группе обсуждают прочитанные правила , по методу «635» составляют  постер  и защищают.
3. Упражнение 27, стр.37. Читают предложения и доказывают, что это ССП.
4. Работа на интерактивной доске. Составить схемы ССП.
5. Ромашка Блума.  Составить 6 вопросов по теме. Групповая работа. Ученики обсуждают, записывают вопросы и защищают.
Этап урока: РЕФЛЕКСИЯ
Рефлексия. Метод «6 шляп» .Используя метод «6 шляп», подводят итоги всему уроку.
Подведение итога групповой работе. Руководители групп комментируют поставленные оценки.
Домашнее задание. Повторить тему «Сложное предложение», подготовиться к тестовым заданиям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Сложносочиненное предложение »

Тема урока: Сложносочиненное предложение
Ссылка: Учебник русского языка, 9 класс, Методическое руководство «Инновационные методы обучения» А.К.Мынбаев стр.149
Общие цели: Отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные; определять смысловые отношения между частями ССП.
Совершенствовать умения анализировать, высказывать свои мнения, обсуждать.
Результаты обучения: Ученики смогут отличать простые предложения от сложных, высказывать свои мнения, работать в группе, научатся критически мыслить, оценивать свои действия.
Ключевые идеи: Уместное и правильное использование сложных предложений в устной и письменной речи обогащает нашу речь, придает полноту, эмоциональность, образность.
Приемы и методы: Групповая, парная работа. Стратегии критического мышления
«Толстые и тонкие вопросы», «635», Ромашка Блума. Метод «6 шляп»

Ход урока
Этап урока: ВЫЗОВ

1.Организационный момент. Психологическая минутка. Ученики выстраиваются друг против друга и говорят пожелания.
Деление на группы. По количеству смайликов на конфетах делятся на 2 группы.
2. Опрос домашнего задания.
а)Прием «Толстые и тонкие вопросы».Ученики составляют и отвечают на вопросы по тексту.
б) Синтаксическая минутка. Разбор простого и сложного предложения.

Этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ
1. Самостоятельное изучение темы. Читают правила на стр.36
2. Метод «635» (по 6 учеников 3 идеи за 5 минут).Ученики в группе обсуждают прочитанные правила , по методу «635» составляют постер и защищают.
3. Упражнение 27, стр.37. Читают предложения и доказывают, что это ССП.
4. Работа на интерактивной доске. Составить схемы ССП.
5. Ромашка Блума. Составить 6 вопросов по теме. Групповая работа. Ученики обсуждают, записывают вопросы и защищают.

Этап урока: РЕФЛЕКСИЯ
Рефлексия. Метод «6 шляп» .Используя метод «6 шляп», подводят итоги всему уроку.
Подведение итога групповой работе. Руководители групп комментируют поставленные оценки.
Домашнее задание. Повторить тему «Сложное предложение», подготовиться к тестовым заданиям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: Сложносочиненное предложение

Автор: Есмагамбетова Света Аяпбергеновна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока Тема «Сложносочиненное предложение и знаки препинания в нём. Виды по значению и союзам»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_tiema_slozhnosochiniennoie_priedlozhieniie_i_znaki_priepinaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "387015"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048676"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока русского языка "Повторение и обобщение сведений о сложносочиненных предложениях»"(11 класс) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-obobshchieniie-sviedienii-o-slozhnosochiniennykh-priedlozhieniiakh-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423129962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: ССП с соединительными союзами"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_na_tiemu_ssp_s_soiedinitiel_nymi_soiuzami"
    ["file_id"] => string(6) "347561"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475674938"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока на тему "Смысловые отношения между частями в сложносочиненном предложении" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-na-tiemu-smyslovyie-otnoshieniia-miezhdu-chastiami-v-slozhnosochiniennom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "139934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417842697"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Типы сложносочиненных предложений""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemutipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "265679"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450012309"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства