Тема урока: Разряды имен прилагательных
Цель: Систематизировать знания учащихся о разрядах имен прилагательных
Знать:
1. определение прилагательного как части речи;
2. его основные признаки; разряды имен прилагательных
Уметь:
1. выделять прилагательные в тексте;
2. определять их морфологические признаки.
3. уметь определять разряды прилагательных
развивать творческие способности.
Ожидаемые результаты: учащиеся умеют определять разряды имен прилагательных. Развивают навыки самооценивания, взаимооценивания.
Ход урока
- Организационный момент
- Психологический настрой . «Здравствуй, друг!»
- Проверка домашнего задания, используя стратегию «Телефон»
- Деление по группам . «Собери пословицы», делю так, чтобы в одной группе оставались ученики группы А., В, С.
- Совместное обсуждение цели.
- Постановка цели урока.
- Работа по учебнику упр. 485 (определить разряды имен прилагательных)
- Работа в группах.
1 группа - Найти в тексте имена прилагательные,согласовать с именами существительными, определить разряд имен прилагательных.
2.группа – Найти в тексте имена прилагательные,определить разряд имен прилагательных.
3.группа- Выписать словосочетания «сущ.+ прилаг».
Задание всем группам.
1 группе- Написать эссе
2 группе- Составить текст
3 гуппе – Составить предложения
Защита постеров.
- Рефлексия «Бортовой журнал».
- Взаимооценивание.
- Домашнее задание : Мини-сочинение. «Мое любимое время года»