2 класс
Урок русского языка.
Тема: Глагол как часть речи.
Цель:
- обучающая: знакомство с глаголом как частью речи;
- развивающая: развитие умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,
приводить примеры;
- воспитывающая: воспитывать уважение к труду.
Тип: урок формирования новых знаний.
Вид урока: стандартный
Прогнозируемый результат: умение находить глаголы.
Оборудование: картинки, доска, мел, учебники, карточки.
Ход урока.
- Организационный момент, целепологание.
-Сегодня на уроке мы будем учиться находить глаголы.
- Проверка домашнего задания.
- Коллективная проверка: с. 148 упр. 654
- Чистописание с. 14 № 45:
Д Д Д д д д Дв Дн До
ад дв дн де да дл
день дата двадцать девятое два
- Словарная работа.
- Словарный диктант:
Телевизор, компьютер, дискета, видеокассета, телефон, плеер, пылесос.
- Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные.
- Записать предложение: Витя включил новенький пылесос.
- Найти главные члены предложения.
- Работа по теме урока.
- с.149 – знакомство с правилом
— Что обозначают глаголы?
— На какие вопросы они отвечают?
— Какова роль глаголов в нашей речи?
— Подберите слово по картинкам с. 149:
Строитель (что делает?) … дом. Повар (что делает?) … суп. Учитель (что делает?) … детей.
- с. 149 упр. 657 – устно
- с. 150 упр. 658 – комментировано
Вывод: Глагол обозначает действие предметов.
Физкультминутка
- Закрепление изученного.
- с. 150 упр. 664 – комментировано
- с.150 упр. 661 – самостоятельно
Вывод: Глагол обозначает действие предметов.
- Подведение итогов, комментирование оценок.
-Что такое глагол?
-На какие вопросы отвечают глаголы?
-Что обозначает глагол?
- Домашнее задание: с. 151 упр. 667, правило с. 149