Конспект урока по русскому языку "Предложение и текст"
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Конспект урока "Предложение и текст"»
            
            
                                                             Тема урока: Выделение предложений из текста.
  Задачи урока: Развивать умение делить сплошной текст на предложения; правильно писать предложения.
  Корригировать и развивать слуховое и зрительное восприятия.
  Ход урока.
  
 
  I.Организационный момент.
  Прозвенел звонок
  Начинается урок
  - С каким настроением вы пришли на урок? (Солнышко-тучка)
 Покажите мне, как вы умеете работать.
  -Мы друг друга понимаем?
  -Хорошо всегда работаем?
  -Хорошо всегда мы пишем?
  -Все заданья выполняем?
  -На уроке засыпаем?
  - На уроке мы будем работать под девизом: Повторять да учить ум точить.
  - Как вы понимаете эти слова?
  - А сейчас проверим как вы точите свой ум.
  II. АОЗ
  1.Упражнение в чистописании.
  Тетрадь для школьника важна
  Она аккуратной быть должна
  Свои тетрадки берегите
  Без ошибок в них пишите
  Еще старайтесь не спешить
  Красиво буквы выводить
  
 
  Тт //тт//
  Вставьте пропущенную букву.
  …амбов …опор …ихонов …ишка
  2.Из данных слов составить предложение.
  дети, в, гуляют, лесу
  - Что записано на доске?
  - Почему вы так думаете?
  - Из чего состоят предложения?
  3.Чтение с разной интонацией.
  А. А! А?
  3. Сообщение темы урока.
  
 
  III. Работа по теме урока.
  -  Деление сплошного текста на предложения. 
 На слух.
  Пришла долгожданная весна светит яркое солнышко бегут шумные ручейки весело поют птицы лужайки покрылись зеленой травой.  
  -Какое правило я соблюдала при чтении текста? (делала остановки)
  - Как на письме мы одно предложение отделяем от другого?
  Работа с текстом.
  Пришла долгожданная весна. Светит яркое солнышко. Бегут шумные ручейки. Весело поют птицы. Лужайки покрылись зеленой травой.  
  
 
  
 
 IV. Физминутка.
 V. ЗИМ
 Работа с книгой.
  Упр. 3 стр. 39
 VI.Итог урока.
 - Чему учились на уроке?
 - Из чего состоят предложения?
 - Как на письме показываем начало и конец предложения?
 - А в устной речи?