Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов "
Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов "
Конспект урока " Правописание приставок и предлогов" поможет сформировать у обучающихся умение распознавать и правильно писать предлог и приставку со словами. На уроке используются интерактивные задания на платформах ЯКЛАСС.ру и Учу.ру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Правописание приставок и предлогов "»
Конспект урока по русскому языку
Тема: «Правописание приставок и предлогов»
Учебник: Русский язык. Л.Ф. Климанова. 3 класс
Цель урока: создание условий для формирования умений распознавать и правильно писать предлог и приставку со словами.
Планируемые результаты
Личностные: выделять границы собственного знания и «незнания»; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; мотивы достижения целей.
Метапредметные
Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные- определять способы решения учебной задачи; строить речевые высказывания в устной и письменной речи; работать с информационными Интернет-ресурсами.
Коммуникативные - формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач; участвовать в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения.
Предметные:
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
находить в словах приставки, понимать, как отличить приставку от предлога; объяснять правописание приставок и предлогов.
Этапы урока
I. Мотивация к учебной деятельности
Л; формировать мотивы достижения целей
К: формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками
(На слайде)
Приветствие учащихся:
- Друзья! На прогулку за наукой сегодня мы пойдем.
Внимание, смекалку с собою мы возьмем.
Улыбнитесь девочки, улыбнитесь мальчики!
Солнышко в окошко подмигивает нам.
С хорошим настроением начинаем наш урок.
- Ребята, сегодня на уроке мы продолжим работу над грамотностью письма, и вы откроете для себя новые знания.
- Открываем тетради, записываем дату с комментированием.
(На слайде)
Два . цать ч .твёртое д. к . бря.
Кла .. ная р . бота
II. Актуализация знаний и фиксирование затруднений
Л: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности
К: участвовать в диалоге
Поз: работать с информационными Интернет-ресурсами, строить речевое высказывание
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы
П: осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки