kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок письма строчных букв. Конспект составлен по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока письма»



Конспект урока письма в 1 классе

Тема. Письмо строчных и заглавных букв эЭ, хХ, жЖ, фФ .

Задачи урока:
Предметные задачи урока:
развивать у учащихся умения:
-классифицировать буквы на группы: буквы гласных и буквы согласных;
-каллиграфически верно воспроизводить форму изученных букв (строчных и прописных);
- выделять ударный слог;
- писать предложения после предварительного разбора.
Метапредметные задачи урока:

Познавательные:
-развивать умение ориентироваться в прописи, находить нужную информацию;
- продолжать освоение элементов письменных букв, графических форм букв, усвоение правил строений слова и предложения.
Личностные:
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
- формировать уважительное отношение к иному мнению;
- формировать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные:
- развивать умение организовывать своё рабочее место;
-формировать умение определять цель урока, цели выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
- формировать умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные:
-развивать умение осуществлять диалог на уроке, включая работу в паре;
- развивать умение отвечать на вопросы учителя; слушать и понимать речь других;
- развивать умение объяснить свой выбор, формулировать своё мнение.












Ход урока.

1.Организационный момент.

(Диалог учителя и учащихся).
– Дети, вам тепло? (Да!)
– В классе светло? (Да!)
– Прозвенел уже звонок? (Да!)
– Начинаем наш урок? (Да!)
– Хотите учиться? (Да!)
– Значит можно всем садиться!

2.Формулировка темы урока.

( На доске элементы букв э,х,ж,ф)

- Ребята, а это не вы повесили?

- Что-то здесь непонятное написано? Вы не знаете? (Элементы букв)

- Каких букв? (э,х,ж,ф)

(Перевернуть карточки, с обратной стороны буквы)

- А для чего они тут висят? (Мы их будем писать)

- Тема урока «Повторение написания строчных и заглавных букв э,х,ж,ф»

- Какой праздник скоро?

- Что является символом этого праздника?

-Давайте соберем елку и повесим на нее шары.

3.Закрепление пройденного.

А) - Какую букву будем писать первой? (э,Э)

- Назовите звуки? (Звук э, гласный)

-Что надо помнить при написании этой буквы?

- Назовите слова на букву «э»(электричка, электроэнергия,экскурсия,экзамен)

- Прочитайте слова, которые записаны в прописи.

- Значение слов всем понятны?

- Прочитайте задание к этим словам.

-Как называется следующая запись? (Предложение)

- Почему вы так решили?

- О ком говорится в предложении? Что о нем повествуется?

- Сколько слов в предложении? Назовите каждое слово.

- В каком слове есть буква «э»?

- Спишите это предложение.

(Вывешивается ветка елки)







Б) - Как называется следующая буква?

- Назовите звуки?

- Что надо помнить при написании этой буквы?

- Прочитайте следующую запись. Что это такое? Чем это предложение

отличается от предыдущего?

- Запишите предложение.

Игра на внимание. Если в слове слышите звук «Э»- топаете

звук «Х»-хлопаете

мохнатый, холод, дуэт, мох, хомяк, поэт, подушка, элемент, эхо, муха

(Вывешивается на доску ветка елки)



В) - Как называется следующая буква?

- Назовите звуки?

- Что надо помнить при написании этой буквы?

- Прочитайте слова. Что общего у этих слов? (Буквосочетание жи-ши)

- Подчеркните в каждом слове это буквосочетание.

(Вывешивается ветка елки)



Г) - Назовите следующую букву.

- Назовите звуки?

- Назовите слова на букву «ф».

- Прочитайте слова в прописи.

- Значение слов понятны?

-Назовите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. Запишите.

- Назовите слово, в котором все согласные звуки твердые. Запишите.

- Какое следующее задание? (Дописать предложение)

Работа в парах. Дети составляют предложение и записывают .

(Вывешивается ветка елки)



4.Итог.

- Какую работу мы сегодня с вами выполнили?

5.Рефлексия.

- На столах у вас шары трех цветов:

красный - я работал отлично

желтый - допускал ошибки

синий - я буду стараться


Словарь

Этаж- часть здания.

Эму- страус

Эхо- отголосок, отклик

Экран- 1.Щит, предохраняющий от вредного воздействия света

2.Натянутая ткань, пленка, на которой проецируется изображение


Еж- лесное животное

Уж- пресмыкающееся животное

Лыжи- спортивный инвентарь

Нож столовый прибор

Шина- 1.Резиновый обруч на колесе

2. В медицине приспособление для придания неподвижности забинтованной

части тела.

Шип- колючка

Карандаш- канцелярский предмет для черчения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока письма

Автор: Хохлова Наталья Борисовна

Дата: 28.02.2023

Номер свидетельства: 626815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока письма "
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekt-uroka-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "190680"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427207655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока письма "Прописная буква В" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-pis-ma-propisnaia-bukva-v"
    ["file_id"] => string(6) "236756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444148506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока письма "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце слова." "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-pis-ma-miaghkii-znak-dlia-oboznachieniia-miaghkosti-soghlasnykh-v-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "221264"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435154980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока письма "Заглавная буква Н" 1 класс, УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-pis-ma-zaghlavnaia-bukva-n-1-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "252231"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447345627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока письма в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-pis-ma-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "308771"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458661938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства