Урок 15. Безопасность в классе | Школа: №6 |
Дата: | Ф. И. О. преподавателя: Сейтенова З.К. |
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-3 предложений 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные(заглавные)и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гиг еническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова, обозначающие действия учеников на уроке. Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке, при составлении предложений ( в жизненной ситуации). |
Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: |
Называть ключевые слова по теме; Слушать и понимать учителя; Понимать значение новых слов по теме; Распознавать и произносить звуки [т, т]. |
Большинство учащихся смогут: |
Составлять простые предложения по теме урока; Понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах; Читать слоги с буквой Т; Распознавать звуки [т, т] в словах. |
Некоторые учащиеся смогут (для сильных): |
Составлять простые предложения по заданной теме; Вместе учителем читать предложения и небольшие тексты; Называть слова с буквой Т. |
Языковая цель | Полиязычие: урок-сабақ-lesson. Основные термины и словосочетания: Звук-буква, слог. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: -Что делают ученики на уроке? -ты так делаешь? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по предудущим темам на русском языке. Буквы и звуки: Аа, Н н, Л л, Р р. Чтение слогов. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Утренний круг. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д) Учитель предлагает посмотреть фрагменты видео из киножурнала «Ералаш»- «День вежливости». Беседа по содержанию: Что ученики делают на уроке? Что они делают на перемене? Какие правильные советы вы можете дать героям видеожурнала? |
Видеокиножурнал «Ералаш». Video\eralash_sbornik_za_1974_po2-11_god Сюжетные картинки по теме. |
Середина урока. 25 мин. | Безопасность в классе. (П) Игра внимание «Это я, это я, это все мои друзья...» (Г) Просмотр иллюстрации и беседа по ней: Правильно или неправильно ведут себя ученики на уроке? Подскажите, как можно вести себя в школе, на уроке? (Г,Ф) Вместе с учителем ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений. Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т. 4. Работа в рабочей тетради. 1. Раскрась знаки-картинки. 2. Заштрихуй букву Т. Пропиши ее. 3. Раскрась участки с буквой Т. | Песня «Мои друзья». Картинки-знаки «можно», «нельзя».
Учебник, задание 1. Картинки и карточки со словами: «Можно», «Нельзя», «Бегать», «Драться», «Общаться» и т.д. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3,4,5. Рабочая тетрадь. |
Конец урока. 5 мин. | 5. Итог урока. (К,Ф) Покажите хорошие примеры в готовых работах, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей работы. | |