- способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся,
-укреплять навыки качественно выполнять поставленные задачи, уметь общаться со сверстниками в коллективе, проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство.
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку, организации рабочего места.
Совместно с учащимися обсуждаем тему урока. Добиваюсь, чтобы уч-ся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создаю на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. Уч-ся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей.
Актуализация знаний
Целеполагание и постановка задач.
Побуждаю учащихся к анализу, обобщению, выводам посредством устного опроса - беседы.
Демонстрирую образцы готовых изделий.
Отвечаю на вводные вопросы и формулирую вывод.
Учащиеся рассматривают образцы, обсуждают, выявляют достоинства и недостатки.
3. Изучение нового материала
Совместно с учащимися сообщаю новые сведения, создаю проблемные ситуации, направляю учащихся на их решение.
Создаю условия, ситуации для запоминания и осознания понятий, представлений, для освоения технологии.
Совместно с учащимися использую ИКТ.
Демонстрирую приемы практической деятельности, образцы готовых деталей.
Вводный инструктаж к практической работе
Создаю условия для самостоятельного выбора учащимися необходимого инструмента.
Совместно с учащимися комментирую слайды, таблицы по технологии изготовления.
Обсуждаю требования безопасной работы.
Практическая работа
Создаю проблемную ситуацию.
Комментирую деятельность учащихся, создаю условия для самоанализа учащихся, поиска и устранения допущенных ошибок.
Беседа с опросом
Создаю условия для запоминания и осознания понятий, изученных на уроке.
Анализирую ход и результат учебно-практической деятельности учащихся.
Выставление оценок
Методы контроля (устный, письменный) и самоконтроля в процессе обучения.
Создаю условия для объективной самооценки, взаимооценки, взаимного выставления оценок.
Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии уч-ся их деятельности на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся,
-укреплять навыки качественно выполнять поставленные задачи, уметь общаться со сверстниками в коллективе, проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство.
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку, организации рабочего места.
Совместно с учащимися обсуждаем тему урока. Добиваюсь, чтобы уч-ся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создаю на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. Уч-ся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей.
Актуализация знаний
Целеполагание и постановка задач.
Побуждаю учащихся к анализу, обобщению, выводам посредством устного опроса - беседы.
Демонстрирую образцы готовых изделий.
Отвечаю на вводные вопросы и формулирую вывод.
Учащиеся рассматривают образцы, обсуждают, выявляют достоинства и недостатки.
3. Изучение нового материала
Совместно с учащимися сообщаю новые сведения, создаю проблемные ситуации, направляю учащихся на их решение.
Создаю условия, ситуации для запоминания и осознания понятий, представлений, для освоения технологии.
Совместно с учащимися использую ИКТ.
Демонстрирую приемы практической деятельности, образцы готовых деталей.
Вводный инструктаж к практической работе
Создаю условия для самостоятельного выбора учащимися необходимого инструмента.
Совместно с учащимися комментирую слайды, таблицы по технологии изготовления.
Обсуждаю требования безопасной работы.
Практическая работа
Создаю проблемную ситуацию.
Комментирую деятельность учащихся, создаю условия для самоанализа учащихся, поиска и устранения допущенных ошибок.
Беседа с опросом
Создаю условия для запоминания и осознания понятий, изученных на уроке.
Анализирую ход и результат учебно-практической деятельности учащихся.
Выставление оценок
Методы контроля (устный, письменный) и самоконтроля в процессе обучения.
Создаю условия для объективной самооценки, взаимооценки, взаимного выставления оценок.
Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии уч-ся их деятельности на уроке.