kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Герои сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русскрго языка в 1 классе. КСП  на тему "Герои сказок". 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Герои сказок"»

Раздел: Традиции и фольклор


Школа: гимназия «Каусар»

Дата: 01.03.2019

ФИО учителя: Мурадинова А.С.

Класс: 1«А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Герои сказок

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.4.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя

Цели урока

Все учащиеся должны:

  • внимательно слушать, понимать речь;

  • правильно реагировать на речь учителя;

  • отвечать на вопросы учителя одним или двумя словами;

  • называть героев сказки;

Большинство учащихся должно:

  • дать характеристику героям;

  • высказать своё мнение простыми предложениями;

Некоторые учащиеся смогут:

  • пересказать содержание сказки;

Критерии успеха

• использовать изученные слова для выражения своих отношений к героям сказки;

• сформулировать простые вопросы по прослушанному тексту;

• внимательно слушать и правильно реагировать на задания

Привитие ценностей


воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу

Межпредметные связи

связь с предметами «Казахский язык» и «Самопознание»

Предварительные знания

учащиеся знают и понимают слова, характеризующих главных героев

План

Этапы урока

Планируемые мероприятия


Ресурсы

Начало урока

7 минут


Организационный момент. Эмоциональный настрой

Разминка

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).
Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).
Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

Проверка домашнего задания

Наизусть стихотворение на букву Ц

Чтение текста про Муху-цокотуху ( по желанию пересказ )


ФО: приём «Аплодисменты», обратная связь учителя











Иллюстрации к сказке «Муха-цокотуха»

Середина урока

30 минут















Актуализация знаний

Прием «Мозговой штурм»

Ребята, вы узнали , что сказки бывают литературные и

народные. А какие казахские народные сказки знаете вы? Назовите героев этих сказок? Нравится ли вам ласточка? Почему? Ласточка какая птица? А какого цвета ласточка? Что она сделала для людей?

(Д) Учитель читает казахскую народную сказку «Почему у ласточки хвост рожками?»

Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов: ласточка, айдахар, дракон, большой, старый, больной, злой, добрая, весёлая, маленькая, кровь, хвост, укусил, оторвал. Учащиеся называют и объясняют значение слов на родном языке.


Приём «Направленное чтение»

Ученики читают сказку «по цепочке» с объяснениями.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Прочитать текст выразительно, соблюдая интонацию.

Смогут понять и объяснить слова в тексте при помощи словаря.


Читают текст выразитель-

но с интонацией.

Объясняют предложения при помощи словаря.

ФО: Волшебная линейка


Работа по учебнику

Приём «Тонкие и толстые вопросы»

- Что приказал Дракон Комару?

- У кого взял кровь комар?

- Кого встретил комар?

- Кто помог младенцу?

- Почему понадобилась Дракону кровь?

- Как Дракон наказал Ласточку?

- Ласточка какая?

- Комар какой?

- Дракон какой?

- Кто из героев сказки вам больше понравился? Почему?

Критерии оценивания

Дескрипторы

Слушать вопросы и отвечать по учебнику.



Описать героев сказки, используя слова-признаки.


Внимательно слушают вопросы и правильно подбирают ответы по учебнику.

Дают описание каждого героя.


ФО: Рефлексия деятельности


Групповая работа (дифференцированные задания)

Задание для более способных учащихся: формулируют вопросы по сказке, используя слова со значением признака, например, «Ласточка какая?», «Дракон какой?»

Задание для менее способных учащиеся: говорят/копируют несколько слов по сказке , называя главных героев, которые были изучены ранее. Повторяют предложения по теме урока.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Сформулировать простые вопросы по теме.

Ответить на вопросы.

Формулируют простые вопросы.

Отвечают на вопросы.

ФО: Фейерверк


Физминутка


Презентация буквы Ч ч

Работа в рабочих тетрадях




Презентации к сказке на интерактивной доске

















Учебник,

стр. 104

























Флипчат,

маркеры









Физминутка «Ласточка»



Конец урока

3 минуты

Рефлексия. У каждого учащегося есть смайлики, с их помощью они показывают

свое настроение.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


  • Более способные учащиеся формулируют вопросы, используя слова со значением признака, например, «Ласточка какая?».

  • Задание для менее способных учащихся: учащиеся говорят/копируют несколько слов, обозначающих героев сказки, повторяют предложения по теме урока.

Учитель оценивает способность учащихся:

• использовать изученные слова для формулирования вопросов и ответов по теме урока.

• составить предложение,. например: «Ласточка хорошая»

• внимательно слушать.


проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.


Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.















Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?










Туркестанская область

Ордабасинский район

КГУ гимназия «Каусар»







Открытый урок по русскому языку

в 1 «А» классе на тему:

«Герои сказок»













Провела: учитель русского языка и литературы

гимназии «Каусар» Мурадинова А.С.

















Темирлан, 2019г.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Герои сказок"

Автор: Мурадинова Алия Садибековна

Дата: 24.03.2019

Номер свидетельства: 504373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект  урока "Герои волшебной сказки" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-gieroi-volshiebnoi-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "115186"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411892472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Конспект урока по литературе в 5 классе:"Знаток сказок" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-v-5-klassie-znatok-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "187808"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока и разработка внеклассного мероприятия"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "248878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446800674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: В. Гауф. "Маленький Мук""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-v-gauf-malien-kii-muk"
    ["file_id"] => string(6) "273136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452161274"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление знаний о составе чисел" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-znanii-o-sostavie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "151181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420645183"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства