ГР.Задание 2 Объясните своими словами значение словосочетания «карманные деньги». ГР. Посмотрите видео. Определите тему и основную мысль просмотренного видеоролика. ФО. Комментарий учителя. ИР.Задание 3 Прочитайте текст. Заполните кластер «Карманные деньги», используя информацию из прочитанного текста. Сформулируйте вывод. ФО. Взаимооценивание по дескрипторам. - заполняет кластер, используя информацию из предложенного текста; - делает выводы на основе прочитанного; - демонстрирует грамотность письменной речи. ИР. Задание 4. Стратегия «РАФТ». ИР. Представьте, что вы участвуете в обсуждении законопроекта о необходимости выдачи карманных денег казахстанским подросткам. Как вы считаете, дети должны понять сущность денег в более раннем или позднем возрасте? Выскажите собственное мнение по данному вопросу, используя РАФТ-технологию. Для этого необходимо: - выбрать одну из предложенных ролей, определить какую позицию («за» или «против») вы займете; - обдумайте доводы, которые вы приведете в защиту своей позиции. Свое мнение представьте в виде презентации ( не более 8-10 слайдов), используйте информацию из предложенного материала во время урока и собственного опыта. Роли: депутаты областного маслихата, учащиеся 10-11 классов. Дескрипторы: - придерживается стратегии «РАФТ» при выполнении задания; - приводит убедительные аргументы; - использует информацию, полученную во время урока; - соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения; - демонстрирует точность выражения мысли и разнообразие грамматического строя речи; - соблюдает орфоэпические нормы. Рефлексия. ИР Стратегия «3М». Подумайте и запишите в тетради3 момента, которые у вас на уроке получились хорошо/отлично. Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу. |