kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Экономика семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку. Заключительный урок в теме: "Экономика и ее роль в обществе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Экономика семьи"»

Краткосрочный план урока

Раздел 4. Экономика и ее роль в обществе

Школа: НИШ ХБН г.Усть-Каменогорска

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 11 Я1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Экономика семьи


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.2.9 интерпретировать содержание фрагмента текста, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией

11.3.2 представлять информацию в виде презентации, используя таблицы, графики, диаграммы, аудиофайлы, фотографии;

11.1.4 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности


Цели урока

- преобразовать текст в презентацию, используя несплошные тексты;

- участвовать в ролевой игре по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.


Критерии оценивания

Интерпретация содержания текста;

представление информации в различных формах;

участие в беседе.


Привитие ценностей


Привитие ответственности за природу, за свое здоровье через основную мысль видеоролика.

Межпредметные связи

В разделе прослеживаются межпредметные связи с предметом «Экономика»

Навыки использования ИКТ

На уроке используется презентация, видеоролик

Предварительные знания


Навыки определения основной мысли, работы с ключевыми словами, извлечения информации, навыки аргументирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин

1.Организационный момент.

Приветствие.

Озвучивание темы и целей урока.

Стратегия «Облако слов».

ПР. Задание 1

Восстановите высказывание в первоначальном виде, запишите в тетрадь. Обсудите в паре с одноклассником, как вы понимаете смысл этого афоризма.






Деньгами надо управлять, а не служить им.

Сенека

презентация

Середина урока









































Конец урока

2 минуты


ГР.Задание 2

Объясните своими словами значение словосочетания «карманные деньги».

ГР. Посмотрите видео.

Определите тему и основную мысль просмотренного видеоролика.

ФО. Комментарий учителя.


ИР.Задание 3

Прочитайте текст. Заполните кластер «Карманные деньги», используя информацию из прочитанного текста. Сформулируйте вывод.

ФО. Взаимооценивание по дескрипторам.

- заполняет кластер, используя информацию из предложенного текста;
- делает выводы на основе прочитанного;
- демонстрирует грамотность письменной речи.

ИР. Задание 4.

Стратегия «РАФТ».

ИР. Представьте, что вы участвуете в обсуждении законопроекта о необходимости выдачи карманных денег казахстанским подросткам.
Как вы считаете, дети должны понять сущность денег в более раннем или позднем возрасте?
Выскажите собственное мнение по данному вопросу, используя РАФТ-технологию.
Для этого необходимо:
- выбрать одну из предложенных ролей, определить какую позицию («за» или «против») вы займете;
- обдумайте доводы, которые вы приведете в защиту своей позиции.
Свое мнение представьте в виде презентации ( не более 8-10 слайдов), используйте информацию из предложенного материала во время урока и собственного опыта.
Роли: депутаты областного маслихата, учащиеся 10-11 классов.
Дескрипторы:

- придерживается стратегии «РАФТ» при выполнении задания;

- приводит убедительные аргументы;

- использует информацию, полученную во время урока;

- соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения;

- демонстрирует точность выражения мысли и разнообразие грамматического строя речи;

- соблюдает орфоэпические нормы.

Рефлексия. ИР Стратегия «3М».

Подумайте и запишите в тетради3 момента, которые у вас на уроке получились хорошо/отлично.

Назовите 1 действие, которое улучшит вашу работу.


презентация

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=9a9ywwV7JQI «Карманные деньги: когда и сколько давать?»



























Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности





Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Экономика семьи"

Автор: Матвеева Татьяна Алексеевна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока "Бюджет семьи" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "239719"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444842344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по обществознанию.Хозяйство семьи"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-khoziaistvo-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "263196"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449500582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока экономики "Бюджет домохозяйства" по Кирееву "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-ekonomiki-biudzhiet-domokhoziaistva-po-kirieievu"
    ["file_id"] => string(6) "215237"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432625379"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Инфляция и семейная экономика" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-infliatsiia-i-siemieinaia-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "188112"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по экономике: Зеркало мира: семейный бюджет в разных странах"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-ekonomikie-zierkalo-mira-siemieinyi-biudzhiet-v-raznykh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "324645"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462562046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства