kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Каким бывает лето?» Грамматическая тема: «Наречие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

понимать содержание небльших прозаических произведений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Каким бывает лето?» Грамматическая тема: «Наречие»»

Тема раздела: «Каким бывает лето?»

Грамматическая тема: «Наречие»


Дата:


Класс: 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

(Г4) Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

(ИЯЕ2. 1) Использовать словосочетания и предложения с наречиями ;

( С3) Понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,

определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.


Цели урока

Все учащиеся смогут:

Определять наречия по вопросам.

Большинство учащихся будут уметь:

Находить наречия в предложениях.

Некоторые учащиеся смогут:

Подбирать нужные наречия к фразеологизмам.

Критерии успешности

Будут знать что такое наречие, его морфологические признаки и синтаксическую роль;

Смогут находить наречия в предложениях, смогут составлять словосочетания с наречиями;

Умеют оценивать себя и других. Умеют слушать и представлять информацию в устной и письменной форме.

Смогут успешно и плодотворно работать в группах


Языковая цель

Учащиеся смогут:

Объяснить, что такое наречие, различать их среди других частей речи.

Ключевые слова и фразы:

Наречие, фразеологизмы, бриллианты

Полезные словосочетания, используемые в диалоге/ письме/ при решении задач/при выполнении практических заданий и т.д.

Найти наречия, определить вопросы, подобрать к фразеологизмам.

Привитие ценностей

Взаимопонимание, дружба, уважение, любовь к природе.

Межпредметные связи

География, музыка, казахский язык.

Сроки

Планируемые мероприятия

Действие учителя

Действие ученика

Ресурсы

2 мин

1.Оргмомент

Создать в классе благоприятную атмосферу

Ученики входят в кабинет по входным билетам, и по которым делятся на группы

Карточки со словами

3 мин

2.Проверка домашнего задания


Ученикам было дано задание образовать от глаголов причастия и деепричастия. На слайде будет показан правильный вариант, по которому ученики проверят свои работы.

Интерактивная доска

5 мин





3 мин







4 мин










5 мин







10 мин







7 мин

3.Просмотр видеоролика о лете.



4.Метод «Придумай рассказ»





4.Развитие речи.









5. Метод «Иерархия бриллиантов.





6.Метод «Подбери пару»







7. Парная работа. Метод «Ты мне, я тебе».


Показывает ученикам видеоролик о лете.



Учитель даёт задание группам придумать небольшой рассказ о лете, используя наречия.



Выразительное чтение стихотворений. На слайдах будут показаны стихотворения русских поэтов о лете.



Учитель каждой группе раздаёт конверты, в которых находятся слова разных частей речи.



На слайде даны фразеологизмы. К каждому фразеологизму нужно подобрать, подходящее по смыслу наречие.


Учитель раздаёт карточки с заданиями.

Ученики в группах внимательно смотрят видеоролик с доски.



Ученики в группах придумывают рассказ, после по одному ученику с каждой группы зачитывают его.


С каждой группы по одному ученику встают и выразительно зачитывают стихотворение. После в группах должны найти наречия в этих стихотворениях.


Ученики должны выбрать из данных слов только наречия и разложить их на постере в форме бриллианта.


По одному ученику с каждой группы выходят к доске и записывают правильные варианты, обсудив его заранее в группах.


Ученики в группах делятся попарно. Выполняют задания в паре, после выполнения обмениваются своими работами с другими парами и проводят взаимооценивание.

Интерактивная доска. www.youtube.com










Постеры, интерактивная доска








Раздаточный материал

4 мин

8.Оценивание по дескрипторам. Озвучивание оценок.

создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений;

использует словосочетания и предложения с наречиями ;

понимает содержание небольших прозаических и поэтических произведений, фрагментов,

определяет сюжетную линию или настроение стихотворения.

Лидеры каждых групп оценивают своих учеников. Обратная связь, запись на стикерах


2 мин

9.Рефлексия

Учитель просит учеников записать на стикерах и скинуть ему SMS-ку о пройденном уроке

Ученики на стикерах записывают свои предложения по пройденному уроку и прикрепляют их на телефон, который висит на доске.

Стикеры, макет телефона

Дифференциация. Используя разноуровневые задания. Стимулировать формативным и суммативным оцениванием.

Оценивание. На протяжении урока лидеры групп будут оценивать знания учащихся по дескрипторам на листках оценки знаний

Связь с литературой, географией. Использование интерактивной доски, записи на ней учениками.


Рефлексия

1.Были ли цели обучения реалистичными?

2.Что учащиеся сегодня изучили?

3.На что была направлено обучение?

4.Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

5.Выдерживалось ли время обучения?

6.Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Поскольку тема для учеников была новой, я поставил своей целью дать общее понятие о наречии, о его морфологических признаках, которые я считаю вполне реалистичными. Думаю, что учащиеся поняли новую тему, о чём свидетельствуют оценки и рефлексия учеников в конце урока. Обучение было направлено на слаженную работу учеников в группах и попарно, для достижения поставленной цели. Время было выдержано. Ученики старались укладываться в отведённое им на задание время, что в конечном итоге благотворно отразилось на общем времени урока.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподавания и учения)?

1.Слаженная работа в группах

2.Использование ИКТ

Какие два обстоятельства могли улучшить урок(с учетом преподавания и учения) ?

1Взаимооценивание учеников

2.Доступность информации

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.Некоторые ученики раскрылись по новому.

2. Заметился небольшой прогресс у пассивных учеников.


Лист оценки знаний


Этапы урока


Имена






1.Д/з

- правильно образованные слова – 1б

-без орфографических ошибок -1б

- правильно выделенные суффиксы – 1б





2. Придумай рассказ.

-правильно построенные предложения – 3б

-использование в предложениях наречий -2б





3.Выразительное чтение стихотворения

- без ошибок прочитанное стихотворение – 3б

- 1-2 ошибки при чтении – 2б

- правильно найденное наречие -1б





3. Иерархия бриллиантов

- правильно найденное наречие – 1б





4. Подбери пару.

- правильно подобранное наречие -2б

- написанное на доске слово без ошибок -1б





5. Ты мне, я тебе..

-правильно подобранные слова, 1 слово -1б

- написанные без ошибок слова -1б





Шкала оценивания от 10 до 15 - «3»

от 15 до 20 – «4»

от 20 и выше - «5»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Каким бывает лето?» Грамматическая тема: «Наречие»

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 30.11.2017

Номер свидетельства: 441549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Причастие" с использованием элементов технологии критического мышления "
    ["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastiie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412579613"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Урок по русскому языку для 5 класса на тему :"Морфология как раздел языкознания. Части речи. Общая характеристика.""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_russkomu_iazyku_dlia_5_klassa_na_tiemu_morfologhiia_kak_razdiel_iazykozn"
    ["file_id"] => string(6) "464608"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522612788"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "История означает "исследование""
    ["seo_title"] => string(31) "istoriia_oznachaet_issledovanie"
    ["file_id"] => string(6) "534829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578496014"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Деепричастие как часть речи"
    ["seo_title"] => string(31) "deeprichastie_kak_chast_rechi_4"
    ["file_id"] => string(6) "624485"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675102630"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства